Пашка

Наотмашь, правым боковым резко с выдыхом.
- На! - с яростью!
От неожиданности Пашка шагнул в сторону, не удержавшись, повалился на колени...

Они идут с Евой по коридору универа, держась за руки, а на встречу идет Пашка.
- Привет!
- Привет Ден! Познакомь с девушкой!
Ева улыбается, смущенно прячется за его плечо.
- Ева, это мой друг детства, Паша. Паша, это моя девушка, Ева.
Пашка протягивает руку.
-Заметь, лучший друг...

Поворот, наклон и правым прямым в голову.
- На! - с ненавистью!
 Пашка, не успев сгруппироваться, заваливается на бок.

Звонит телефон. Это Ева.
-Ден, надо поговорить, не телефонный разговор. Через час на нашем месте в сквере.
Ева, не смотрит в глаза, она рассматривает, кленовый листок, который нервно крутит в руке.
- Нам надо расстаться! Не говори ничего, так будет лучше!...

Ден быстро опускается на колено и бьет прямо в челюсть.
- На! - навзрыд!
Пашка, пытается поднять руки, чтобы прикрыть лицо.

Сообщение от Пашки.
-Приглашаю тебя сегодня к нам ,на помолвку в восемь, отказ не принимается.
Его рука зависла на дверном звонке. Дверь открывает Ева. Она смеется, глаза горят. Она счастлива! В ее глазах никогда не было столько света! Никогда!
- Проходи! Проходи! - приглашает она...

Еще апперкот, теперь уже в грудь. Пашка безвольно закидывает голову назад.

- На! - с отчаяньем!

Звонок от Евы.
- Мне надо с кем - нибудь поговорить.
- Что случилось?
- Паша меня ударил! Он не любит меня, хотя говорит, что любит.
- Я приеду!
- Нет, не надо! Не приезжай, просто выслушай. Я люблю его, понимаешь люблю. Что мне делать?...
Замах...
- На! - со слезами!

Но Пашка уже не дышит...


Пашка позвонил в четверг и пригласил на выходные в горы.
- Пойдешь?
- Пойду!А ты Ромку и Марка позвал?
- Позвал, только Рома в командировке, а у Марка мать заболела, он едет в Челябинск.
-Значит послезавтра на вокзале. Электричка в пять тридцать, не опаздывай!

Маршрут выбрали знакомый. Никто не хотел напрягаться. Разжигали костер на привале. Болтали обо всем и ни о чем. Обсудили последний мач любимой футбольной команды , ставки на ипподроме, потом Пашка травил похабные анекдоты. Ден смеялся и говорил, что Пашка придурок и пошляк.
- Я не люблю ее! Жуть как надоела! Она дура! - Оборвав его на полуслове, вдруг сказал Пашка.
http://proza.ru/2022/10/12/541


Рецензии
За подлость надо отвечать,
И друг ушёл, ушла и Ева...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   28.01.2024 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам! С теплом души

Вера Кулагина   30.01.2024 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.