Скамейка на Екатерининском пруду

Я люблю приходить сюда. Тут тишина и неземной покой.
Да и уток на пруду много.
А их надо накормить. Два батона хватит?
Утром мой всесторонне образованный сын мне сообщил что надо делать 10 тыс.шагов в день, чтобы прожить 97 лет.
Я промолчала.
Моей тете 97.
и из них она уже 17 лет в маразме.
На хуа мне такая жизнь?

Но я отвлеклась. За мной.
Сижу я на пруду. Бегают во вторник утром молодые мужики. Некоторые с собаками и собачками.
И кормлю уток.
Утки тоже не комильфо. Селезень долбил в голову утку. Отнимая хлеб.
Ну мужЫк, а чё?
Наверное тоже от мобилизации откосил.
За мной. Иначе я сверну не на ту дорожку.
В общем я обрасла пернатыми со страшнорй скоростью.
Голуби в наглую щипали булку с рук. Утки вылезли на берег и тоже ждали продолжения банкета.
Я вообще то роман пришла обдумывать.
Перестала кормить птицеферму.
И вот я одна. Наедине с моим божественным вображением.

Хренов дров и дровишек.
Мимо проходила высокого роста женщина с пышными седыми волосами. На поводке у нее шел французскй бульдог.
Обожаю этих уродов. Этот вздернутый нос. Эти бахатные лопухи. Эти пучеглазые глаза. Так и ищущие где бы погладится и слопать кусчек колбаски.
В общем парень встал на задние лапы и я, не спрашивая разрешения хозяйки, и прикрыв от ее взоров нос сабакЭна сунула ему рот кусок Краковской колбасы.
Навсегда покорив его сердце.
и попробуйте мне скажите. Что естьк сердцу мужчины иной путь.
Да еще и шепча - мама не видит. Мама ничего не слышит.
Мама присела на скамейку. И даже поощряла действия своего псиночка.
Ей хотелось поговорить.

Высокая, красивая естественной красотой еврейская женщина (а не натянутя кожа на барабан вроде Люпки успе...) Как Элина Быстрицкая - красота на все времена.
Женщине хотелось поговорить. И меня она выбрала в слушатели.
А я люблю неординарные сюжеты.
 Когда Маврик удобно уже расположился между нами - я чешу ушко, а мама гладит попу, она поведала происхождени ее жизни мавра.

Она от тоски по зря почти что прошедшей жизни, села как то утром за руль автомобиля и помчалась по дорогам. Нивкуда. Навстречу судьбе.
Судьба сидела на обочине с совершенно брошенным видом.
Эта женщина обьяснила мне разницу между брошеннками и потеряшками.
Потеряшки мечутся и ждут.
Брошенки сидят уныло смирившмсь с судьбой  и не понимают почему их бросили. Чем они плохи?
В общем они встретились.
Два несчастных человека.
Чем женщина была несчастна? Узнате.  Имейте терпение. Расскажу.
Молодого французского бульдога погрузили на переднее сиденье. И повезли  в Москву.
Там ему за черную бархатную мордень дали новую кличку - жан пьер черномырдин. В простонародье Мавр. В смысе Маврик.

Сидим мы на лавочке и разговариваем.
И она мне рассказывает свою судьбу а я ей свою. Немного привираем обе.
Но есть детали в которых нельзя соврать и придумать.
Ее сын в начале 90-х сказочно разбогател.
погулял еврейский мальчик, который читал Булгакова и Гумилева и  цитировал их запросто в подлиннике,забыв про интеллегентность, на на славу. И где то хапнул большие деньги.
Эта прекрасная Елена думает что он не сел на ту дурь. Какой возможно сам торговал.
Большие деньги запад разрешает только большим русским евреям. СупержЫдким. И то до поры до времени.
Правда, березовский?
 В общем обожаемый интеллигентный сынок, две женщины ведь ростили - мать и бабка.
выпрыгивает из окна. Этаж восьмой.

Это просто невозможно пережить.
Но мать пережила.
Даже двух кошек повезла на выставку в Лос Анжелес.
И осталасть там на 10 лет.
Но вернулась
От меня - ее мама в хорошей Сталинской квартире стала по уши зарастать грязью и могла в любой момент квартирку эту, в доме прилепившемуся к гостинице Славянка росчерком пера подарить аферистам.
Она этого не допустила. Плюнув на Лос анжелес вернулась в Россию.

И что? Сына нет. А силы все еще есть.

Она берет в дет доме ребенка. Девочку.
Та вцепилась в ее ляжку и не отпускала.
Насколько я разобралась в девочке по словесному портрету  - вылитая кудряшка Сью.
Наша молодая мать начинает третью жизнь.

Интеллигентный тихий еврейский мальчик убил себя сам (если его не выкинули из окна злые русские бандиты).
Девочка. Родившаяся у накоманов подросла и стала убивать мать.

с 16 лет наркоманка. Мать избила. Когда мать дала сдачу костылем побежала жаловаться в полицию - жЫды русскую бьют.
но попалась. С наркотой.
8 лет приговор. невзирая на наличие двух малолетних детей.
Тут я стряхнула лапшу с ушей. Встрепенулась и сказала -   за это многодетным мамам не дают больше пяти.  2,5 отсидит.
Лапша была качественная.
Эта прекрасная женщина ответила - ее лишили родительских прав.

Это придумать невозможно.
Здесь о судьбе этой равновеликой богине  можно написать романы.
Я спросила - что мешало стать счастливой любимой и сверестественно богатой?
Самодостаточность.
Я такая же.
Вот и получила.

Мы пошли к выходу в парк. Маврик трусил рядом со мной.
Елена показала мне тайную калитку.
Двор. Таджички в конце сентября собирали со слив ягоды.
Я у таджичек забрала половину слив.
Это мой до и это мои правила. И да, я почти что нацистка.Я нацистка великого народа СССР.
Мы подошли к подъезду. Маврик влюбившись в меня не хотел идти домой. Он получил мегкое вхождение в подъезд. Тихо поглавишись по спинке.
Сумка еще пахла шикарной краковскй колбасой.
Мы еще встретимся. Обязательно встретимся.

 






 



 


Рецензии