Почти детективная история

«Море!»
Такие были мысли Ольги, когда она, вместе с мужем Вовой и сыном Витей, зашла в отель находящийся непосредственно на берегу моря.
— Так, давай пока разложим вещи. – предложил Вова.
— Хорошо, а я тогда, пока вы разберетесь, схожу на пляж и построю замок.
— Почему бы и нет? – сказала Ольга, - только будь аккуратен. Не сиди на солнце и в воду лучше сильно не заходи без нас.
— Хорошо. Ну, я пошел.
Витя отправился на берег.
В тот день светило ярко солнце, но жары в тот момент не было, так как дул легкий ветерок. В голове Вити крутилась одна мысль: «Я точно построю самый большой замок!»
Мальчик сел на берег, поближе к тени, и начал строить замок.
— Так, почти закончил, - промолвил Витя.
Мальчик отошел за флажками, которые он хотел установить на вершинах крыш замка.
Вдруг, с моря накатывает волна, которая смывает постройку ребенка.
— Эх, а я столько сил потратил, чтобы его построить. Обидно. – Затем, он замечает, что волна оставила после себя какую-то бутылку.
Витя неспешно, чуть дрожащими руками, поднимает находку с песка.
Начал крутить ее в руках, проверять на свет. Было видно, в бутылке есть какая-то бумажка, но открывать прямо на пляже как-то боязно.
Мальчик решил отнести бутылку в номер, с надеждой в то, что там может быть, допустим, карта сокровищ.
— Мама, папа! Когда я почти достроил замок, накатила волна и смыла постройку. Но она оставила после себя бутылку, там что-то есть. Я побоялся открывать ее на пляже.
— Ну, а чего бояться? – проговорил Вова и открыл бутылку. – Ух, ты! Здесь какое-то письмо, но оно написано непонятным почерком. Предлагаю, завтра отнести находку к археологам и получить точную расшифровку, чем мы будем гадать.
На следующее утро, семья отправилась в музей.
— Здравствуйте. У нас тут сын на пляже отыскал бутылку с письмом на каком-то басурманском языке, поможете нам ее расшифровать?
— Конечно, давайте вашу письмо, и я обещаю завтра к утру, я передам вам результат.
— Хорошо. До свидания.
Семья вышла из музея и направились в отель.
Дни ожидания тянулись неимоверно долго, особенно для Вити. Ему просто не терпелось узнать, что же он нашел.
Спустя несколько дней, мукам мальчика было суждено закончиться, Вове позвонил археолог и сказал, что можно подъезжать и забирать результат.
Недолго думая, семейство направилось прямиком к музею.
— Так, - начал музейщик. – значит, вот результаты. Скажу вам честно, за мой достаточный стаж, я вижу такое впервые.
Вова, со страхом в груди, берет результаты.
- Действительно необычно.
— Что там? – интересуется Витя.
— Здесь стихотворение:
Не гонись за наградой, не надо.
Ведь она сидит рядом с тобой.
От рассвета, и вплоть до заката,
И не смоешь морскою волной.

По жизни идет с тобой в ногу,
Контролируя каждый твой шаг.
Дороги ясны только лишь Богу,
….
А концовку, похоже размыло водой, или это сделано специально, чтобы нашедший сам додумал.
- … Дороги ясны только лишь Богу,
Не пугайся ступай через мрак. – Предлагает концовку стихотворения Витя.
Оценили 4 человека


Рецензии