Лиса петрикеевна. 3

            ЛИСА ПЕТРИКЕЕВНА. 3.

Конечно разочарование было. И если бы не моя семья, куда входила и тетя, мне было бы очень тяжело переносить обиду. Я поняла, что в этой жизни нужно надеяться только на себя и больше ни на кого.
С той поры, как тетя поднялась на ноги, мне стало жить намного легче, чем было до этого. Отошли в сторону самые тяжелые процедуры.
А это купать, и каждый раз подмывать. В конце концов с нею я уже спокойно оставляла своих детей.
Вот только не могу в точности сказать кто за кем у нас присматривал. То ли тетя, за детьми, то ли дети за нею.
Но по крайней мере, им было не скучно было. На работе спокойна. С ними носилась по двору и наша Найда.
А вскоре вообще стало хорошо. Потому что от соей дочки вернулась к себе и наша соседка. Как увидела, что тетя уже ходит на своих ногах, так тут - же бросилась ее целовать, обнимать.
Ну вот и считаем, что все мы собрались одной семьёй. Команда девочек
Так из всех, вместе взятых, наверняка больше всех я была рада. Теперь уж точно, за детей я уже не беспокоилась.
Наше бабье царство с одним маленьким козликом. А козлик, это мой сынишка.
Замуж я уже расхотела. И не собиралась. Какое то нехорошее чувство к мужскому полу. Было у меня двое, которые показали себя с наихудшей стороны. Сколько бы не ухаживаешь за ними, как только найдут на стороне что - то получше, поярче, и жди от них предательства.
Я могу спокойно найти себе мужчину на одну ночь, если очень приспичит. Но чтобы привести его на житиё, так этого никогда не будет.
Всю свою энергию и заработки только на детей.
Никогда не забуду и первого мужа и второго. Какое разочарование!...
Для меня они все, это пожиратели моих нервов.

Однажды ко мне зачем - то позвонила, моя бывшая подруга, которая проживала с моим вторым мужем. Как только услышала её голос сказала ей - А у тебя вообще то что - то человеческое осталось?... Не звони мне больше.
Я не подняла трубку и во второй и в третий и в четвертый раз. Поехала в АТС и сменила свои номера.
Так у меня вопрос - Что нужно от меня этим людям, которые воспользовались моим откровением.
Ну конечно я не Ангел, и, конечно делала ошибки, но они никому не причиняли такую боль, от которых приходится лить слёзы обиды. С одним работягой мы встречались около 4 лет. Он все уговаривал меня выйти за него замуж, он очень сильно помог мне на похоронах моей единственной тети, за это ему благодарность от меня. Но я не согласна жить с ним постоянно. Я ходила к нему прибиралась, готовила, но чтобы оставаться у него на постоянно, это мне не нужно было. А когда он мне поставил условие - или оставайся навсегда, или я буду искать для себя жену, не приходящую и уходящую...
Я сказала, что пора нам расстаться навсегда.
Он звонил, чтобы поговорить, но я его пристыдила сказав, что у мужчин должен быть один язык, а не как у змеи, раздвоенный.
Он понял, и с той поры даже завидев меня проходил мимо, как будто мы незнакомы.
Ну а годы шли невзирая ни на что.
Дети мои встали на самостоятельный путь. Сын уехал на заработки в Магадан, хотя я поначалу воспротивилась.
А дочь с 3 курса Педагогического института, вышла замуж, за инженера.
Я осталась одна в доме, где прекрасно проживала с моей родной тетушкой.
Жизнь она непредсказуема. Никто не знает, как она сложится.
Однажды на вокзале, я повстречала своего бывшего супруга. Очень плохо одет. С испитым лицом.
Видимо я ему показалась знакомой, раз уставился на меня, и почти не отрывал взгляда, пока я не села в поезд.
Я оглянулась в последний миг, и увидела стыдливо опущенные глаза. Он узнал меня. Мне так показалось.
Кроме жалости ничего не почувствовала к этому человеку.
Да. Я хорошо выглядела, для своих лет. Я ехала в Дом Отдыха на берег Черного моря.
В деньгах не нуждалась. Мой сын высылал мне деньги, несмотря на мою просьбу, не посылать.
Ведь и я работала. И, заработки у меня были неплохими. Но сын считал, что в его обязанности входит помогать мне до глубокой старости материально.
 
Мне хотелось сказать ему о том, что его родной отец находится в плачевном состоянии, но не стала навешивать на него груз. Пусть лучше ничего не знает. Ведь за все время своего существования, ни он, ни его мать, они ни разу не поинтересовались, как я, как его дети живут. Ни разу не получала от них материальную помощь. И зачем они будут брать на себя такой груз. Тем более, у алкашей, нет ни совести, ни чести.
А давить на жалость это у них получается мастерски.
Позже узнала про судьбу моей бывшей подруги, ту что мне говорила, что никогда бы не допустила такого тона от своего мужа. Я помню её слова.
- Дааааа. Ну ты подруга даешь! Стальной, вернее, выдержанный характер. Я бы за такие слова огрела своего сковородкой. А ты молчишь, будто набрала в рот воду. Ну и терпеливая...
Сама же науськивала против моего мужа и сама же быстро прибрала его к своим рукам.
Не думала, что они так быстро разбегутся. Ведь мой бывший после того, как развелся со мной, думал, что моя подруга действительно любит его по настоящему, а оказалось, что и ей от него нужно было совсем другое.
Не думаю, что он счастлив. Ведь говорят, что те, кто обжегся на молоке, дуют даже на воду из под крана.
В его сознание так и будет сидеть навязчивая мысль, что всем женщинам от него нужна будет выгода. Такие мужланы не могут быть счастливы только потому что они не думают о том, что любая женщина прежде чем выйти замуж, обязательно приглядывается прежде всего к главному - мелочен ли, жаден, сварлив ли, аккуратен ли...
Если бы он принял меня, как положено, думаю, он бы не ошибся.
Ради своих детей, я бы до конца своей жизни расстилалась перед ним ковриком, лишь бы любил моих детей. И старость его была бы обеспеченна жить в тепле, в гармонии, чистоте и любви.
Но у каждого из нас своя судьба. И можно сказать твердо, что мы всегда стоим перед выбором.

Но а если мы идем по дороге жизни с совестью под руку, то как бы то ни было, но получим то, что мы заслуживаем.
Жалею ли я о том, что пока нахожусь одна?...
Пожалуй не жалею, потому что я знаю. Уверена в том, что Бог просто удалил не нужных мне людей. Потому что они не те, которые должны были быть рядом со мной.  Ведь я в неведение, что они говорят и думают обо мне.
Но может быть когда то я встречу того, кто должен быть со мной рядом.
Может быть это и произойдёт когда - то.

ЭльХан.

 


Рецензии