Провожала дочь на фронт отца...

Одёжку от куклы, цветок полевой
На фронт собрала и прижавшись щекой
Мне шепчет дочурка: «папуля вернись»
Я ей прошепчу: «ну а ты мне приснись»
Вот тронулся поезд, надежду гася
Наши руки расстались, я ей: «плакать нельзя!»
Она мне вдогонку: «как мы без тебя...»
Я ей улыбнусь и отвечу шутя:

«Тебе привезу я с войны леденец»
Она же кричит мне: «Не надо отец!
Живым возвращайся, ты слышишь живым!
Живым возвращайся к девчонкам своим!»

И дочкины слёзы с цветком луговым
Забрал я на фронт, где разрывы и дым
И смерть частый гость, где окопы и злость
Где сотни друзей хоронить мне пришлось

Где кровь, как вода, что уходит в песок
А где-то вдали ждет семья и лесок
Ждет дочь, что просила вернуться домой
Я справлюсь, не стану на поле травой

И пошел снова в бой лейтенант удалой
Прижимая к груди тот цветок полевой...


Рецензии