Наследник ордена Драконов. Глава 38

 Глава.

Через некоторое время раздался звонок, Макс открыл и пригласил гостью к столу. Василиса выглядела ужасно. Вся в ожоговых пятнах, половина черепа с волосами обгорело, остальная часть была тщательно выбрита.
– Пугаться не надо, всё пройдёт. – спокойно сообщила Василиса.
Рита заметила, что у Василисы не пострадали только кисти рук.
– Я в руках держала зеркала времени. Они меня и спасли. – ответила Василиса на незаданные вопросы. Короче ребята, – продолжила она. – Вы даже не представляете, как я вам благодарна. Я больше об этом говорить не буду, но рада буду чем-нибудь помочь. Мне Герман рассказал, что в тебе Рита засело нечто зеленое. И вы едете к друидам за помощью. И ещё Герман сказал, что у вас есть ценный подарок для друидов.
Это то, что я знаю, и думаю, мне достаточно. Фадею совсем ничего не говорите, особенно, про подарок. А то украдёт. Я пришла узнать, какие планы по поездке и что с собой вы берете.

Рита детально рассказала про встречу с Фадеем, и сказала, что ничего с собой не берут. Фадей сказал, что соберет им чемоданы.
– Только вот эти вещицы из города бессмертных и обереги. – Рита показала Василисе.
Василиса вскользь посмотрела на сокровища Риты, и зацепилась взглядом за сплющенное стекло.
– Что это? Очень похоже на искореженные жетоны у Капитана.
Рита рассказала, как получилось такое стеклышко, и что она видит в стеклышке отражения, как в зеркале времени. И передала Василисе образ мужчины с чернильным прибором.

Василиса надолго задумалась.
– Я не знаю, как трактовать то, что ты увидела в стеклышке. Но странности в видении есть. Это точно город бессмертных, я уверена по ауре места, и эта чернильница  точно артефакт. И очень странно, что кто-то сливает чернила себе.
– Как сливает? – удивился Макс. – В видении он наоборот доливает в чернильницу.
– Человек слил чернила, и доливает воду, чтоб не было заметно, а чернила он собирается вынести с собой. – поправила Макса Василиса.
– Зачем кому-то чернила из города бессмертных? – не сдавался Макс.
– Хороший вопрос. Я не слышала ничего особенного про чернила. Но кто знает, что будет, если их смешать с чем-то, добавить куда-то.
– В татуировку, например. – совершенно неожиданно для себя сказала Рита.
– Да, возможно. – согласилась Василиса.
Они ещё немного поразгадывали эту загадку, потом Василиса ушла.

А Макс спросил Риту:
– Ты думала о татуировке Жоржа и его родителей.
– Да. – подтвердила Рита.
– Знаешь, давай завтра навестим Вожака, и заодно у врача спросим о тату Жоржа.
Вожак находился в тяжелом состоянии, и к нему не пускали. Тогда Рита спросила, где можно найти нужного им врача. У него как раз был перерыв, и он пил чай в кафе. Рита сказала, что хотела бы задать несколько вопросов.
– Да, конечно, я если смогу, отвечу.
Рита понимала, что никакой обман не пройдёт с Меняющим Лица:
– Нас интересует тату Жоржа.
– Татуировка ставится всем, кто на пути в клан. – ответил врач.
– Если не секрет, для чего её ставят?
– Ну, преследуется несколько целей. Например, эти тату работают как магниты. По ним можно узнать о собрате в любой обстановке и в любом состоянии. Они облегчают переходы в существах и даже в других мирах...
– Значит, татуировка является артефактом. И когда её наносят, используют определенные средства. Среди этих средств, случайно, нет чернил из города бессмертных? – спросила Рита.

Врач долго молчал.
– Да, эти чернила там есть. Но я думаю, тебя беспокоит, что-то другое.
– Я в видении видела, как незнакомый мне мужчина сливает эти чернила, и у меня появилось тревожное чувство. Поэтому мне хотелось понять, как можно использовать чернила. Какие у них свойства в нашем мире?
– Мне в голову не приходит ничего тревожного. Конечно, свойств у них много. Чернила можно использовать как своеобразный шифр, и тогда текст поймёт только тот, для кого он написан.
– Книги в библиотеке, написаны этими чернилами, и в нашем мире не читаются! –  напомнил Макс.
– Да, вот именно. Меня единственное что напрягает, что ты связала видение с татуировкой Жоржа.
– Ну это может быть случайностью, мы много думали о видении. – сказал Макс.
– В мире нет ничего случайного. Вы просто не заметили связей. – улыбнулся врач. – Но от самих чернил я не вижу вреда. Плохо, конечно, что некто их ворует. Хотя это можно объяснить тем, что чернила не продают повсюду, только там, где торгуют с Кланом.
– А почему? – спросил Макс.
– Думаю, потому, что их никто больше не покупает.
– Спасибо. – поблагодарила Рита.

Когда Рита и Макс вышли на улицу, Макс сказал:
– Мне кажется, или он чего-то не договаривает?
– Главное, что дал нам понять именно это. – ответила Рита.
– Зачем?
– Он не знает конкретно, что происходит, но видит в этом тоже тревогу.
– Да, и поэтому говорит со стыковками. – усмехнулся Макс.
– С какими не стыковками?
– Он сказал, что можно написать тайный текст. Но ведь любой в городе бессмертных прочитает любой текст.
– Не скажи. – возразила Рита. – Во-первых, надо понять, что текст написан именно этими чернилами, а во-вторых, попасть в город, что надо сказать не так просто...
– И вот, что я еще вспомнила. В нашем мире можно войти в контакт с текстом. Помнишь, Даша и её подруга, текст научились понимать не читая.
– Да, я помню, бред про путешествия без пространства и времени.  -  усмехнулся Макс. – Не уверен, что это понимание.

Тут их окликнула Василиса, она шла на процедуры, выглядела она очень усталой.
– Я вчера заинтересовалась твоим стеклышком Рита. И решила взглянуть ещё раз на перекорёженные жетоны Капитана. Нашла душеприказчика Капитана, который распродает его имущество, и попросила показать коробку с жетонами. Я знаю, что они никому не нужны, поэтому была уверена, что они на месте.
Оказывается нет, их выкупили. И человек на фото, который купил эти жетоны, тот же, что в твоем видении.
– Ох. – вздохнула Рита.
– Ладно выброси из головы, у нас другие планы. Герман всё уладил, и мы завтра вылетаем.

Конец второй книги.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Продолжение следует...
Книга №3. Путешествие к друидам.


Рецензии