Мои Пожелания в ДР Одного Человека

Мои Пожелания в День Рождения Одного Человека

Self-improvement books, friends, and polite strangers often tell soothing lies about our… appearance that prevent many of us from facing, discussing, and solving our real problems.
Martha Beck

Книги по самоусовершенствованию, друзья и вежливые незнакомцы часто рассказывают нам успокаивающие небылицы о том, как мы… выглядим, а это не даёт нам смотреть прямо, обсуждать и решать наши настоящие проблемы.
Марта Бек

Сегодня один неплохой человек празднует свой день рождения. Да! Он совсем неплохой человек! Я, например, знаком с ним уже почти два десятка лет. Не могу сказать, что мы часто общаемся, но сегодня, в его день рождения, я бы хотел выразить ему несколько моих пожеланий.

Во-первых, быть "хорошим парнем", это НЕ профессия, а это Статус, который можно получить только от других людей, как награду, как премию.

Во-вторых, и камень, который падает в воду, тоже вызывает волнение на её поверхности. Поэтому, я желаю ему делать поменьше волн, а просто работать… Да! Работать каждый день!!! И тогда он сможет считаться тем самым "хорошим парнем" не на словах, а на деле… И ему не нужно будет "стучать себя в грудь", утверждая: "Я – ТАКОЙ, КАК И ВЫ, ПОЭТОМУ ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ!!!"


Сегодня один неплохой человек празднует свой день рождения. И я желаю ему Здоровья!!!


Рецензии