Сестра моя
Шло время. Мы росли и потихоньку привыкли друг к другу, стали родными и полюбили нашу дружную семью. Совместным усилиями мы стали немного подниматься, досыта есть и не бояться ни бандитов, ни внешних агрессоров. Везде открылись школы и мы стали все грамотными, стали учиться в школах и вузах, вылезли из темноты - были построены электростанции и в домах загорелся свет, по улицам быстро растущих городов побежали машины, в парках в небо били тугие струи фонтанов, а в кинотеатрах крутили замечательные фильмы, снятые на наших киностудиях. Мы сумели победить многие болезни. Мы были счастливы. У нас родились дети. Помню, как они, такие загорелы и счастливые, бежали нам навстречу, когда мы приезжали к ним в пионерские лагеря, и издали мы не могли различить, где – Армен, где-Отар, где-Вахид, где-Витаутас, где –Иварс, где-Гуннар, где-Асфандиёр, где-Джамал, где- Бурхат, где- Улугбек, где-Аурел, где-Тарас, где-Эркинбек, где- Ягор, а где-мой Ваня. Такие они были родные, загорелые, румяные, Мы приезжали друг к другу в гости, сидели за общим столом, щедро угощали друг друга и пели как наши общие песни, так и песни народов нашей большой семьи. Дети наши выросли, закончили школу. И мы с гордостью и ликованием смотрели, как им вручали аттестаты зрелости…. А на утро началась война. И наши сыновья, встав плечом к плечу, пошли защищать нашу единую семью. Сколько горя вынесли мы за годы этого морока! Сколько наших мужей и детей полегло на полях сражений, сколько женщин было изнасиловано и растерзано озверевшими оккупантами. Мы, женщины, заменили ушедших на фронт мужчин, пахали и сеяли, выпускали снаряды и танки. И рядом с нами у станков стояли на патронных ящиках рано повзрослевшие, наши младшие дети. Иногда в цеху вдруг раздавался нечеловеческий вой-это кто-то из женщин узнавал о смерти своего мужа или сына. И мы плакали вместе с ней. И только сильнее ненавидели нашего общего врага. И мы победили! Как были мы счастливы, когда с фронтов стали возвращаться уцелевшие и победившие Армен, Отар, Вахид, Витаутас, Иварс, Гунна, Асфандиёр, Джамал, Бурхат, Улугбек, Аурел, Тарас, Эркинбек, Ягоры и мой Ваня.
Отплакали и отрадовались мы все, засучили рукава, и снова стали плечом к плечу отстраивать, поднимать наше общее хозяйство. Снова научились смеяться и петь песни.
А потом пришла непоправимая беда-умерли наши родители. И остались мы на белом свете одни. Поделили отцовское наследство и начали учиться жить самостоятельно.
Соблазненные напомаженными и надушенными европейскими франтами, первыми отвернулись от нас Вия, Гинтаре и Хельга. Им сказали - отрекитесь от сестер ваших, и мы вас озолотим. И они отреклись. И ушли, не оглядываясь. Было больно смотреть на их щуплые фигурки, которые шли от любви и сытости к будущему унижению и нищете. Но это был их выбор. По- разному складывались судьбы оставшихся сестер. Но как-то мы выкарабкивались, держась друг за друга. Мне было самой нелегко. Сначала ветер свободы и мне ударил в голову - я связала свою жизнь с откровенным мерзавцем - наглым, вечно пьяным, развязно-хамоватым. Понять не могу-как это могло случиться. Ведь он был мне противен, и всё я видела и понимала, что Бориска-пустое место. Но так хотелось крепкого плеча, так хотелось сытой и надёжной жизни, что я сама себя обманула тогда. Дорого я заплатила за свою ошибку. Сколько людей погибло тогда от разгула бандитизма, от голода и безработицы. Как я выжила-сама не понимаю. А ведь еще приходилось помогать и вам-моим сестрам. Льготная торговля, почти даровые поставки газа, нефти и другого сырья. Вы все брали. Скромненько так, даже не говоря уже «спасибо». Но как бы мне ни было трудно, у меня была ТЫ! Ты была самой красивой, самой веселой девчушкой-певуньей и хохотушкой. Ты-моя сестра Украина! Как я верила в тебя, казалось-в любой беде ты прикроешь мою спину, подставишь своё плечо. И как я проглядела, как проморгала, когда ты стала мне врагом! Как твои дети стали фашистами, как заполыхали оголтелые майдны? "Украина-не Россия, мы-не вы, мы-европейцы,мы-цивилизация. Вы-ватники и колорады. На гиляку,на гиляку, убей москаля, убей…"
И вот теперь ты стоишь передо мной-грязная, истасканная, завшивевшая, покрытая страшными струпьями, испитая, с гнилыми черными зубами. Ты-сестра моя и мой главный враг. Ты, продавшая за кружевные трусики славу наших общих предков, ты, безжалостно убивающая детей-своих, моих-в твоём наркотической угаре тебе всё равно. Ты, ставшая во главе всего мирового воинства антихристова против Святой Руси! Что мне делать с тобой-опьяневшей и одуревшей от запаха крови?
Мне остаётся только тебя убить.
Свидетельство о публикации №222101301006