Кто втемную скажет раз Глава 5

Глава пятая. Неужели они действительно лягут на пол



– Уехал на заработки в Польшу. Найти профессионала, да еще с нормальной женой в идеале хотелось бы неженатого, невероятно сложная задача. Поясняю, к злейшим врагам преферанса относятся: скатерть, жена и шум. Насчет шума, тут полная звукоизоляция, братец Льва беснуется под какой-то умц-бумц здесь даже намека не слыхать на музыкальное сопровождение, скатерти тут я ни разу не видел, её в это помещение даже не вносили. Александра не замужем, моя супруга отдрессирована, Лев холостой. Так что барышня, если вы к нам всерьез и надолго, учтите, поведанное вам, умудренным опытом эндокринологом по кличке Герус, молчание и терпение, насчет безбрачия – настаивать не стану. Но в таком случае ты сама уйдешь. Найти человека, желающего играть за интерес, за желание общаться сложно. Вот мы бескорыстно дружим, – разрядил обстановку мужчина.
– Лёва, ты проигрался сегодня, начал чудить, – упрекнула его Александра, – отпусти ребенка к сверстникам, пусть попляшет, полижется с каким-то парнишкой. Какой из неё игрок? – заступилась за Талину женщина. Текст прозвучал вызывающе и как-то скабрезно.
Александра, как раз приходила сюда из корыстных побуждений, и текст партнера по преферансу зацепил её за живое. А Талина отметила, что уменьшительное от Льва – Лёва и она прикинула, что это имя никак не подходит Льву Львовичу. Он мог быть кем угодно, но только не Лёвой.
– Александра, у неё там нет друзей и интересов. Я всех девиц моего брата знаю и одноклассников туда же. Марик из молодых да ранних. Барышня тут по случаю. И сейчас она нам признается, по какому, – ответил он женщине и в последнем предложении обратился к девушке.
– Я с сестрой. У нас что-то вроде домостроя. У сестры тут свидание с неким Рудольфом. Я в сопровождении, тортик на шару пришла покушать, издержи за счет вашего брата, но не волнуйтесь, я много не съем, а сестре вообще есть некогда, рот занят, – не тушуясь, ответила девушка, наконец, она преодолела смущение.
В непонятных ситуациях она переставала стесняться и говорила то, что думала, почти без запинки. Как никак она окончила школу и поступила в институт. Отвечать перед аудиторией научилась.
– Не, ну не мило? А еще что-то говорят о падении нравов. Домострой, во как! Надо в доме внедрить, у меня бардак, хрен поймешь, кто, когда куда уходит и когда вернется, – восхитился Герус, девочка не вызвала в нем раздражения хотя он не сомневался, появление этого ребенка за игровым столом сломает игру, нарушит их многолетние договоренности. И только по благословению не приведет к скандалу.
После отъезда Николая все задумались о новом партнере. Девушка на партнера не тянула, ни в каком приближении. Возможно на ученика, но это развлечение не на один день. Что делать по сути ребенку за игровым столом, представить, что она высидит несколько часов Валерий не смог.
– Потом поизгаляешься, если представится возможность. Время идет. А нам еще надо за здоровье моего младшенького брата выпить, – остановил Лев мужчину.
– Согласен, здоровье наше всё, – отступил Герус, во всяком случае игра на сегодня в любом случае сломалась.
– Даю первый урок. В колоде тридцать две карты. Без шестерок. Нас трое, следовательно, всем надо выдать по десять карт желательно рубашкой к верху. Раздавай, как хочешь лучше по две карты сразу, где-то по середине сдачи две кладешь на стол, не переворачивая и бдишь, чтобы этот гад Герус не подсмотрел, это и называется «сидеть на прикупе». Прикуп все равно заберет кто-то из нас, в конце торга, – быстро озвучил план действий Лев и вручил растерянной девушке колоду.
– И не дай тебе бог уронить хоть одну. У нас это относится к плохим приметам. Поскольку в шулерстве заподозрить тебя сложно в силу возраста, но всяко бывает, учитель проигрался, возможно, с отчаянья нанял вас барышня для непонятных дел, говорят, сейчас молодежь ушлая, – строгим голосом напутствовал Герус, сдвинул в руках девушки несколько карт сверху колоды и разложил их на столе.
Талина, собрала карты и дрожащими руками начала их раздавать, не замечая с трудом скрываемые улыбки присутствующих. Сдав почти все карты, вспомнила и предпоследние две осторожно положила на стол как можно ближе к себе. Еще две легли перед Александрой. Женщина улыбнулась ей доброй улыбкой и подмигнула:
– Не волнуйся, все хорошо. У тебя получилось.
Трое играющих внимательно изучали карты, не показывая их партнерам.
Дальше последовали непонятные слова. После внимательного изучения карт.
– Как всегда лёжа, все сломали, можете и этот пункт отменили, – уточнил Герус.
– Само собой, лежа. Перестань нервничать, просто форс с мажором подрались незаметно, – отозвался Лев.
Но никто и подумал ложиться, все не отрываясь смотрели в свои десять карт. И перебрасывались фразами не глядя друг на друга. Собственно, Талина не заметила, куда можно было бы лечь немедленно. Представить, что все лягут на пол, или отправятся в угол на диван, не получилось. Очень важными и чопорными выглядели присутствующие за игральным столом, она решила тоже не двигаться пока не попросят.
Сидящие за столом произносили неведомые слова. Шесть пик, пас, вист
Все на минуту замолчали.
– Твоя взяла, и что у нас козырь? – поинтересовался Герус.
В ход пошел прикуп. Талина не знала отдать его или нет. Но Герус пододвинул две карты Льву.
Все трое разложили карты веером и, произнося какие-то непонятные слова, выкладывали по одной, потом один из игроков откладывал карты в сторону.
Девушка, не двигаясь, слушала и следила за движениями рук и перемещением карт, терпение и усидчивость относилось к её добродетелям.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/13/1058


Рецензии
Уже почему-то интересно…

Лысенко Светлана   10.07.2023 11:35     Заявить о нарушении
Ну, я старалась, заинтриговать...)

Идагалатея   10.07.2023 11:54   Заявить о нарушении