Свет в конце тоннеля

Свет в конце тоннеля - это я!
Никогда не думала об этом.
Все цвета, и солнце, и земля,
Дышит и цветет во мне при этом.

То, что я искала - все внутри,
Вот она рука, поддержка, сердце.
Каждый дюйм души огнём горит,
Каждый миг мне отворяет дверцу.

Я сама бродила в темноте,
Я боялась, что теряю силы.
Билась в бесконечной пустоте,
А Душа, мой ангел легкокрылый

Мне твердила:"мысли успокой,
Я с тобой, я рядом, дорогая,
Протяни скорей свою ладонь,
Я отдам тебе кусочек рая".

Свет в конце тоннеля - это я!
Отражение Бога, брызги радуг,
Поместилась искренность моя
В громкий крик "отныне только радуй!".

Я есть - Свет! Я - ветер! Я - река!
Я всегда в себе ищу опору.
Нахожу тоннели иногда,
Чтоб из них по новой выйти вскоре.

(12.10.2022)


Рецензии
Красивый и нужный стих, Натали

Алекс Беляев   18.10.2022 11:32     Заявить о нарушении