Автоответчик
– Год выпуска и марка автомобиля? – спросил автоответчик.
– 2013 года Бьюик Ригал GS, – доложила я.
Почему-то с этой минуты у автомата развилась тугоухость.
– Это Харли–Дэвидсон мотоцикл. Я вас правильно понял? Скажите: «да», или «нет».
– Нет, это Бьюик Ригал GS, – возразила я.
– Я понял. Харли–Дэвидсон мотоцикл.
– Нет! Бьюик Ригал GS!
– Харли–Дэвидсон мотоцикл.
– Идиот! – заорала я, что, однако, не вызвало в нем сомнений и не изменило его точку зрения.
Ладно, если б он спутал Бьюик с Бентли, хотя бы звучит похоже, но с мотоциклом?!
Минут пять я ругала его и сходила с ума, потом, поняв, что он невменяем, согласилась с ним, иначе бы он не принял вызов.
– Да, это Харли-Дэвидсон, чтоб ты провалился!
Автомат успокоился и произнес:
– Механик будет у вас через 20–30 минут.
Через 20 минут мне позвонили из САА и сообщили, что водитель уже на подходе. На этот раз звонил реальный мужчина. Он спросил, где находится мотоцикл: внутри гаража, или вне.
– В гараже, – сказала я, – только это не мотоцикл, а Бьюик.
– Да? А в вызове сказано мотоцикл... – хмыкнул он.
– Это бред вашего автоответчика. Я не смогла его переубедить.
В общем, механик прибыл, в свою очередь удивился, что это не мотоцикл, однако сделал свое дело, зарядил аккумулятор и завел машину. Толковый такой мужик попался и молчаливый. Все же САА, надо признать, неплохо работает, в целом, несмотря на отдельные недостатки и проблемы со слухом.
* Канадская автомобильная ассоциация
Свидетельство о публикации №222101301114
Написано с тонким юмором, каждое слово на месте. Порадовал и благополучный конец – ведь механик мог оказаться ну ооочень узким специалистом по мотоциклам…
В отличие от Вашего высокопоставленного, пусть и глуховатого автоответчика (ему доверено принимать заявки) мои знакомые автоответчики попроще, вроде секретарей, решающих участь посетителя в приемной. Но тоже со странностями.
Один не в ладах со временем. Начинает правильно: «Ваше время ожидания составляет пять минут», потом «четыре, три». На «двух» спотыкается. «Тупица, – кричу я ему. – Уже четверть часа ты твердишь, что осталось две минуты».
Другой автоответчик плохо знает устный счет. Начав с фразы «Ваш номер в очереди восемь» и добравшись до четырех, он вдруг заявляет, что номер очереди теперь десять и начинает считать заново.
Ну а третий просто ленив. Объявив однажды, что номер очереди шесть, он бормочет эту цифру минут десять, пока оператор не берет трубку, лишая меня приятной возможности побывать первым номером.
Подозреваю, что за всеми этими странностями таятся уловки программистов…
С пожеланием творческих успехов, В.Н.
Вера Никонина 18.12.2022 10:38 Заявить о нарушении
С уважением и наилучшими пожеланиями, М.С.
Маро Сайрян 18.12.2022 21:07 Заявить о нарушении