Шампанское напиток богов

        Шампанское — напиток богов. Когда я пью шампанское? Когда отмечаю с богами. 
Я пью шампанское утром на свой день рождения. В этот день я  отдыхаю, никогда не работаю. Это мой день и только мой. Я начинаю его с бокала шампанского в постели. С вечера ставлю бутылку охлаждаться. А утром начинается мой ритуал.
        Самое волшебное в шампанском это: пшик, туман и перляж.
        И тот кто считает, что шампанское должно открываться громким хлопком, просто не слышали этого загадочного шипения, шёпота —  пшшшшик. Это как, когда мужчина шепчет тебе на ушко, а ты не слышишь, что именно, да и тебе и не надо, потому что, это щекочущее, низко-гортанное и выходящее сексуально-будоражащее шши-шши-шши.
        И тот, кто считают, что из бутылки выходит дымок, просто не замечал эту точку росы. Это - космос. Это как после секса, ты на земле, где всё выглядит не реально, как в тумане. 
        И перляж — пожалуй, самое загадочное для меня. В бокале играют пузырьки — это игра и есть перляж. И тот кто не любит пузырьки в шампанском, просто не любит шампанское. Ведь именно они насыщают и вкус и аромат божественного напитка. Это как флирт. Игра с желанием, невозможностью, на грани доступности и откровения,  осознанности границ реальности. Увлекающая игра, не переходящая границ, игра наслаждения, где оба партнера не просто симпатизируют друг другу, а делятся лучшим без ожиданий и разочарований. Это как в фильме: 
- Вы не сказали «Да».
- Милорд, я не сказала «Нет».

        Когда я пью шампанское? Когда отмечаю с богами.
Я пью шампанское, когда праздную. Когда на волне удачи. Это когда происходит то, о чем даже и не мечтала. Когда все - для меня. Тогда я пью шампанское за удачу. Это как, когда ты встречаешься взглядом с мужчиной и понимаешь, что ты его знаешь всю жизнь. Ты понимаешь, что это не реально, но осознаешь что это именно так. И это не сон, и не твои фантазии, и даже не кино. Просто так бывает. "Вот и на твоей улице упал грузовик с деньгами".

        Когда я пью шампанское? Когда отмечаю с богами.
Я пью шампанское, с подругами. Это как, когда ты знаешь, можно поговорить о сокровенном не договаривая. И никто не будет допытываться до мелочей или задавать вопросы, а просто скажут: «Это нужно отпраздновать!» И не потому что счастье не любит суеты и шума, а просто потому, что не важно «почему», важно — что ты счастлива.
 
        Когда я пью шампанское? Когда отмечаю с богами. 
Я пью с тобой, и не важно что ты не пьешь шампанское. Ты открываешь бутылку и хлопок, брызги шампанского и бутылка наполовину опустошена. Ты смеешься, обхватываешь меня, притягиваешь к себе и шепчешь, что компенсируешь мне шампанское. Я согласна на хлопок, брызги, и компенсацию. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.