Путь

Я существую лишь в своём лабиринте.
Без него я умираю.
Как из него выйти
Я даже не знаю?

Игра не стоит свечь.
Жертва не всегда оправдана.
Я перестал себя беречь.
И жизнь моя отравлена.

Когда плачет душа
Ложатся строки в тетрадь.
Я пишу неспеша,
Но не все меня могут понять.

Больно, смирился.
Переживу как-нибудь.
За 2 года я так изменился.
У меня тяжёлый жизненный путь.

Почему мне нравится те,
Кто меня не замечает?
Людей every day меньше — отсев.
Судьба лишних, видать, убирает.

Пугает безразличие
Ко всему, что так любил.
Печаль в наличии.
Амнезия и я всё забыл.

Я всё же вернусь потом
И оценю непредвзято.
Посмотрю под другим углом
И всё станет понятно.

А стрелки часов всё движутся.
Наступил разноцветный октябрь.
Стихи тяжело пишутся.
Вдохновение найти хотя бы...

13.10.22


Рецензии