Зуб

В молодости мне периодический снился один и тот же кошмар. Я ломала передний зуб. Как дальше жить?  В ужасе я просыпалась и говорила: "Уф, пронесло".
"И зубы грешников сокрушит еси" -- написано в Библии. Кара Небес настигла меня лет в сорок. Помню тот день. Я ела прекрасно прожаренную курочку, болтала, смеялась. Потом откусила кусочек с косточкой и поняла,что иногда кошмары проникают в обыденную жизнь. Мой передний зуб, за дорого леченный в платной клинике, покинул меня. В отражении на меня смотрела Баба Яга средних лет. Надо было не грешить ...
Муж обхохотался, глядя на меня. Я поняла,что теперь могу стяжать христианские добродетели -- смирение и молчание.
С тех пор мне дважды ставили протез, возвращая человеческий облик. В некоторых профессиях наличие зубов очень желательно.  Я, например, работала логопедом. Всю смену у станка, то есть зеркала.
-- Улыбочка...
И у ребенка нервный срыв.
Я благодарна ортопедам, которые уже десять лет время от времени возятся с моим 21-м зубом.
А сейчас я опять сижу под кабинетом. Зуб под коронкой оказался плохо залеченным. Коронку снимут...Но теперь я не боюсь. Добрые люди позаботились о таких как я -- придумали маски. Надену маску и буду улыбаться, сколько хочу...


Рецензии
А я в детстве зубик потерял
Когда без маски во дворе в хоккей играл
Выпал он совсем не повреждённый
А я был тогда уже влюблённый
В девочку из класса 8б
Зуб я долго ставил в рот себе.

Странник Рифмоплетный   10.04.2024 07:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Странник. Спасибо, что вспоминаете обо мне. Пусть все Ваши зубки будут на месте.
Радости и творческих успехов.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   10.04.2024 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена.
И я Вам желаю всего приятного.

Странник Рифмоплетный   10.04.2024 13:30   Заявить о нарушении
Благодарю!

Лена Романенкова   10.04.2024 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.