Моль и медведь

Ну, если говорить языком моего героя, то пожалуйста. Что можно ощутить в сцене с партнёршей, которая хрупка, юна, мила? Только то, что мне, грубому медведю, не желательно её раздавить. У меня ведь был уже случай, когда я переломал коленки артистке кордебалета, во время нашей с ней репетиции шагов в танго. Переломного танго, ушибного, танго с синяками. Теперь эту артистку реанимировали, омолодили, обнулили и подготовили к сцене с медведем. Терпи, моль. От неё правда пахло лавандой. Она бросала свои волосы на моё лицо, а мне хотелось увернуться, как от меховой шубы в шкафу, когда между тесно прижавшихся друг к другу плечиков с одеждой, пытаешься достать нужную тебе рубашку. Слушайте, как стало просто говорить о сексе. Она мне объясняет - тут осторожней, потому что я могу тебе заехать своей задницей в челюсть, а здесь мы типа кончаем. Ну да, типа кончаем, если ты мне не сломаешь челюсть, в отместку за свои коленки.


Рецензии