Птичий праздник на яйцесортировке

-ЯЙЦЕСОРТИРОВКА! ЯЙЦЕСОРТИРОВКА! ЯЙЦЕСОРТИРОВКА!

Полумеханический женский голос раздался по каменно-железным-цветочно-садовым ангарам нашей Яйцесортировочной Птицбольницы. Раньше здесь было пастбище китайских самолетов, ну а я, как бывший летчик ДЖАО БЛИН, решил никуда не уходить, а остаться здесь, вместе с вами.
Да? Манда! - как говорили тут у нас эксперты по мандистике, обходящие наши Птичьи цехи и ангары для подписания своих яичных аудитов.
Я стал работником ЯЙЦЕСОРТИРОВКИ, и как все, надев белый халат из перьев, должен был следить за нашей Яйцесортировкой, а в комнате для Птичьих Русалочьих Чеширских чаепитий починять свои лайки-комменты-репосты да сочинять Гротески и Сюрреали.
Все мы тут были друзьями друзей и подругами нимфей. И щебетали на своих Птичьих Поэтичных Наречиях, будто в Саду Земных Наслаждений, поднося огромные клубнички, тирамису и чай к сочным губам птичьего пити «я» быти «я».
А сегодня еще и ПТИЧИЙ ПРАЗДНИК НА ЯЙЦЕСОРТИРОВКЕ. Презентация нашего альбома «ПИЦЦА ПОЭТА», где 19 авторов – поэтов каждый представляет свой сочный кусочек с особой птицей. Но собралось нас здесь, на пастбище кладбище самолетов, гораздо больше.
Я пришел с ДОКТОРОМ КИФСИ, который щеголял в своих волшебных сапожках из другого гротеска и сюрреаля. Мои друзья, РУСАЛКА МАРИНЕССА и японский шпион-тритон ТОКИО МАКСИМА. Далее пришел важный гусь граф САНЧЕС ГУСАЛЬЕРИ с белой ВЕРОНОЙ ВОРОНОЙ, а с ними и техно-цыган ВАРСКОР с влюбленной ПТАШЕЙ ЛЮБАШЕЙ, певица ДЖУЛЬЕТТА КЕРЧОВСКИ-ВАЧОВСКИ в лисьей шубке вместе со своей Лисовской лисьей стаей пришла посмотреть на птичьи толпы. Были тут и АЛЯ АНЕКС ОНИКС, и ДИ АЙРАПЕТА, чья песня еще не спета между пенсионером ДОКТОРОМ ЛАРСОМ и пионером ВАСИЛИЕМ НЮРНБЕРГСКИМ ПРОСПЕКТОМ, и конечно, ДИАНКА И ЮРЧИ РАВЧИ, пришедшие спеть стишок да рассказать песенку за двоих. Сам ИГОРЬ СВЯТОЙ ГРААЙЛЬ принес свою авторскую траву, а на плече у него сидели Вороны Мандельштама, потому что после него на альбоме шли сразу БУРГУНДЕЦ И КОБЕЦ, несшие Конец Света и Тьмы в своих строчках будто нежных пташек вечного лета из храма в клетку, и наоборот. Сам ВИКИНГ ХАЛЯВИН, таща в одной руке снегиря, а в другом СВЕТОНОССУ, явился на ПТИЧИЙ ПРАЗДНИК. Где-то шастали МАЛЕНЬКИЕ ТОБИ, ища своего Оби Ван Кеноби. ДЕНИС ЛОПАТА сгреб всех прекрасных цыпочек и начал выносить нам МОЗГ МОСКВЫ, кошачья КАТЯ ПОКЕМОН поймала в свои цепкие коготки Ядовитую Птицу Калину. Поодаль САЛАТ КЕФИРГАЗОВ общался с НАДИК СОЛНЦЕМ, постепенно подпадая под дым авторских трав ИГОРЯ ГРАЙЛЯ, пока Святой ФРАНЧЕСК ФИОЛЕТОВЫЙ играл «Ленина под кайфом» для нашей сюрреальной пьесы с Доктором Кифси. Пришли КОСТИ МАЛЮТЫ СКУРАТОВА, а с ним и АНДРЕЙ С НЕВСКИМ ПИВОМ для Нефильтрованного Стива. А вот и сам Мистер Авангард, крутой художник ГЕРА КИРИЛЛОВ пришел с пустой рамкой, чтобы в нее попали все птицы поэтов, а ВЛЮБЛЕНА ФИЛИНА, превратившись в филина, выпустила всех наших птиц, превратив нас в фотографии. Здесь также был БЫК ПАВЛОВ, но сегодня без ПТИЦЫ ВАГИ и ЛАРСА ВЕГАСА, покинувшего его после своих 100-литровых литпонов-самогонов.
Совсем забыл про пятнисто-акопянистую птичку КАРИ АКОПЯТУ, которая явилась аудио-призраком светлых дней со своих Заграничных Островов, преподнося свой Птичий кусочек Музыки и Поэзии на ярких крыльях грядущего. А с ней прилетели из моей Памяти Забвения птицы ЖИВА и ТЕРСЕНА, каждая из которых чирикала свой трэк для нашей ПИЦЦЫ ПОЭТОВ. А потом наш ПТИЧИЙ ПРАЗДНИК своими пошло-веселыми песнями разбавил Паоло Белорусский, пока под сценой танцевали сексапильно-эротичные МОЩИ (Почти Святой) МАРИИ, которая все никак не могла мне простить женские обиды в моей ЛюбвеОбители. А потом еще подошел и почти безымнный рыжий художник Ван Гоголь, крикливо-немой свидетель нашего Острова Безумной Любви в грядущем. В толпе мой пытливый глаз еще заметил рэпера-музыканта ДИМКУ ДНК из недоснятого «Репост-Модерна-23», который искал свою Птицу Верчену, писавшую песни на мои стихи в Нижнем Горгороде в данный момент нас. А вот и мой дружбан МАКС ЗИРФ 01 решил выбраться из своей домашней студии, чтобы вкусить ПТИЧЬЕГО ПРАЗДНИКА, пока ДЭН 7-СТРУЙНЫЙ САМУРАЙ опять кого-то разводил в углу на волшебные порошки, давая обещания в кредит. А потом зашел даже мой издатель в виде волшебного хитрого гнома Андеграунда из другого Гротеска и Сюрреаля- сам ИЛИУС БЕЛЮС со своей Пташкой СТЭЙСИ ЛЭЙЗИ, а снимал всю нашу Птичью Вакханалию Прекрасный Эльф-Невидимка ВОВАНУС ЛАМЕРУС, который, надев свою кожаную куртку имени ИИСУСА БАГРОВА, умел становиться незаметным и невидимым во Имя Видео-Глаз Абсолюта. Много кто был еще кроме и вопреки, но я обозначил основные цвета нашей Птичьей Радуги.   
Но главная тут над всеми в Китайской Яйцесортировке была наша МАНДИННА МЕДВЕДИНА, которая и основала мандистику в нашей Птицбольнице. Много кто из друзей и знакомых приплывал и уплывал от нас как Стая Розовых Фламинго, но главными сотрудниками тут были мы. Иногда заходили ГРАФ ЛАГОШ и ДЕТИНА МИТРОФАН, несший как его лысая круглая русская голова новые яйца для сортировки. По постам да чатам. ЯЙЦЕСОРТИРОВКА!
2.
Однажды наша главная Птица МАНДИННА МЕДВЕДИНА объявила в Яйцесортировочный рупор:
- А сегодня на нашей Яйцесортировке Птичий Праздник. 7-летие Птиц. Ура, мои поэты и нимфеты. Время бросать свои котлеты и слушать наш альбом, кушая ПИЦЦУ ПОЭТОВ. Подходите! Берите! Здесь хватит кусочков Музыки и Поэзии на всех.
ПЕС РЫЖЕГО завилял одобрительно хвостом, придумывая под мои заклинания новые ритмы и баллады.
- Мои дорогие поэты- продолжила ИННА МАНДИНА, кушая дольки апельсина- Время вылупляться из Скорлупы Осенней Хандры, слушать и кушать Пиццу Поэтов и начинать свои полеты в Небо. Море. Облака в исполнении ПЕВИЦЫ ЗЕФИРЫ.
И тут все мы, сидя в своих гнездах меж яйцесортировочных рядов Птицефабрики, загалдели:
-ЯЙЦЕСОРТИРОВКА! ЯЙЦЕСОРТИРОВКА! ЯЙЦЕСОРТИРОВКА!
КАТЯ ПТИЧКА ЭЛЕКТРИЧКА и АНАТОЛЬ БРИСТОЛЬ, как главные птицы кардиналы-админы, ходили и раздавали всем таблички и ички. А на табличках что было написано?! Вы уже догадались? Правильно! ЯЙЦЕСОРТИРОВКА!
«Умей сортировать яйца с голоду.
Так и у видишь ВЫХОД В ГОРОДЕ».
Значилось на некоторых агитационных плакатах внутри и снаружи нашей ПТИЦБОЛЬНИЦЫ, чье помещение когда-то использовалось под Склад самолетов сбитых китайских летчиков. Разумеется, все летчики по своему образу и подобию уже Птичьи Люди. А значит, свои Люди Дятела Вуди! Прямиком из другого гротеска в городе Сюрреаль Монреаль! Ну а я, китайский летчик-джин ДЖАО БЛИН, решил остаться тут с вами- яйца сортировать.
- Итак, мои дорогие Птицы! По случаю Птичьего Праздника, дарю каждому частичку нашей души – кусочек ПИЦЦЫ ПОЭТОВ. Слушайте и кушайте! И освобождаю вас от работы и войны – и дарю каждому Птичью Путевку Мира – на Остров Безумной Любви. Пусть эти дни пролетят как 3 месяца в командировке египтолога-уфолога ВАНЗЕСА РАМЗЕСА 44-го, из другого гротеска и сюрреаля - в письмах из пирамид – прохрипела да пропела главный нежный птенчик МАНДИННА МЕДВЕДУНЧИК.
Вообще, весело тут у нас было. Каждый день как праздник. А сегодня еще и 77-летие нашего Пенсионного Фонда Пенсионеров-Пионеров, которые по традиции всегда зажигали наш Костер Братских Сестер. На том самом Острове Странной Любви.
Ну вообщем, наша ИННОЧКА МАНДИНОЧКА подзывает своих пернатых помощников-ведущих СОВУ ЕВУ ШТОВАМ? и ГОЛУБЯ ФРОЛА ДАНИЛОВА, и они летают над нами, осыпая нас конфетти из перьев, радужных яичек и путевок на остров вместе с веганскими-мясными кусками Музыки и Поэзии прямиком из Пиццы Поэтов.
- Мои хорошие птенцы! Как только вы откроете ваши открытки-путевки и доедите свой кусок ПИЦЦЫ ПОЭТОВ- вы все тут же окажетесь на Острове Тайной Любви. Все мясо и просо, рыбы и глыбы, овощи и страждущие, фрукты и факты, печенье да веселье, конфетки и нимфетки, водки и вина, граммы и храммы, жоки и боки, виски и киски, шампуры и пиры - все это сразу же окажется в сумке у каждого. Ешьте-пейте-веселитесь сколько влезет- сказала МАНДИННА МЕДВЕДУНЧИК тоном Царицы Львицы Соломоновны. Но знайте, как будто в русских сказках – ничего с Острова уносить нельзя, мои птички. Все превратится в поваренную соль да сахарный песок на ваших же глазах!
И все мы стояли здесь на Яйцесортировке с металлическим отливом и привкусом завода, в предвкушении открытия волшебных конвертов. А потмо под гитарные ритмы и лазурные рифмы мы постигали Великий Птичий Праздник каждого дня.
И мы, улыбаясь как мышиные коты-идиоты, стоя прямо между рядов, где ехали куда-то яйца и бесконечно сортировали сами себя, открыли свои открытки-путевки-билеты, проглотив последние куски Гигантской Птицы Поэтов.
И тут же все мы оказались на этом самом Острове Всеобщей Любви. И всем нам было по-своему хорошо и душевно, несмотря на распри и разногласия. А потом мультяшные зверушки выходили из чащ и приносили свои ягодки-грибочки-травушки да шашлычки на своих рогах и копытцах. А потом мы превращались в веселых сатиров и нимфей на Невинно-Винном Пиру Дениса Диониса, ссорились и снова мирились, любуясь Алыми буквами рассветов и закатов, приходивших ночевать к Матери Волге Реке. А потом к нам приплывали русалки и тритоны, ктулху и левиафаны, но все они были добрыми и мультяшными. Даже мы, пенсионеры, празднующие свое 77-летие Фонда Пенсионеров, вдруг превратились в юных пионеров, празднующих свою Июность Вечного Лета. К нам выходили плясать бэмби и фавны, лисы и кролики, русалки и тритоны, лес и деревья, Огонь и Вода, Река и строка, слова и заклинания, знаки и злаки, голоса и колбаса, яйца и пицца, поэты и птицы, палатки и ракетки, счастье и причастье, трава и цветы, блюда и люди, звери и двери – все стеклось воедино и прилетело сюда. В этот Гротеск. Чтобы воскликнуть «МЫ СЧАСТЛИВЫ!». И раствориться островом во сне…
 
Яичный эпилог:
Да, странный сон приснился сегодня всем сотрудникам ЯЙЦЕСОРТИРОВОЧНОЙ ПТИЦЕФАБРИКИ. Им всем снился один и тот же сон про птичий праздник, огромную пиццу-альбом поэтов и таинственный остров тайной любви, где люди-птицы празднуют себя каждый день, забив на дела и работу. Потом каждый умылся, оделся, посмотрел в серое окно реальности и подошел к зеркалу. У каждого вместо лица было огромное белое круглое яйцо. Вот и все. Яйцесортировка!

28 сентября 2022 года
(Птичная дата Яичного циферблата)
       


Рецензии