Сон о высших мирах

Где я нахожусь? Вокруг грибной лес. Старик под светящейся шляпой гриба говорит мне что-то о том, что нужно найти трех людей. Кто они? Как я здесь оказался? Я не знаю.
-Кого нужно найти? Кто эти люди.
-Первый из них мальчик. Поспеши. Скоро он умрет.
-Кто он? Кто все остальные? Как я оказался здесь? Что мне нужно делать? Куда мне идти?
Старик исчез в клубах дыма. Я не знаю, что здесь происходит. Клубы дыма убирают эту реальность.
Опасно засыпать под светящейся шляпкой гриба около озера с лотосами. Но это мой путь, кто может возразить мне? Хищные рыбы плавают там. Когда выходишь из своего тела, все выглядит совершенно иначе. Цветы светят яркой флуоресцентной краской. Когда выходишь из своего тела, мир кажется таким ярким. Я погуляю недолго, ничего с двойником не случится, пока я нахожусь здесь. Интересно, что скрывают заросли водорослей? Вода в озере светит странным флуоресцентным свечением. Я погружаюсь на дно. Тот мир так странен. В этом теле не важно состояние среды, будь то жидкая или газообразная, я все равно могу дышать. Впрочем, о чем это я. Здесь не требуется дыхание. Это достаточно странно. Ты вроде бы не совсем жив, но тебя все равно могут убить. Разве что степени свободы увеличиваются. На дне показались нагромождения многомерных фрактальных зданий. Что они делают здесь? Такая красивая архитектура. Декеракты, гиперкубы. Жаль, в реальности невозможно построить что-то похожее. Измерений не хватит.
-Добро пожаловать в университеты по изучению высших реальностей. Вам представлена возможность выбрать любой из представленных здесь.
-Я хочу оказаться здесь, - подплываю к зданию, которое мне кажется самым красивым из предложенных. Интересно, какие курсы проходят здесь? И кто преподаватели? Не буду ли я здесь лишним? Ведь я не принадлежу этому миру.
-Вам разрешено осмотреться здесь, обучение скоро начнется.
Иду по винтовой лестнице. Комнаты образуют не ясный, алогичный хаос. Впрочем, может им и удобно, всякий раз забываю, что в этом мире является совершенно нормальным проходить не через двери, а сквозь стены. Должно быть, стражникам драгоценностей приходится здесь крайне непросто. Стоп, а что в этой комнате? Сквозь дверной проем я вижу озлобленный взгляд девчонки, которая принадлежит тому миру. Ее руки держат странные окровавленные приборы.
-Кто ты?
Истерзанный студент лежит на столе. Он определенно принадлежал моему миру.
-Помоги, - едва слышно вскричал он и протянул руку.
-Он видит нас, он теперь все знает о нас, - в злости произнесла девочка и вылетела из комнаты. Что здесь происходит? Они проводят эксперименты над людьми с меньших размерностей? Это все было обманом?
-Если он вырвется на свободу, то все расскажет о нас.
-Ты должна его уничтожить.
В страхе я бежал от нее по фрактальным граням коридора. Стены рушились под ногами. Я взял гранитную глыбу и в ярости бросил в девчонку.
-Ха-ха, меня так просто не возьмешь. Ты труп.
Я оттолкнулся от глыбы и поплыл к поверхности озера.
-Врешь не уйдешь.
Девчонка с ножом висела у меня на хвосте. Я никак не мог от нее оторваться. Показались рассеянные лучи. Еще немного и выплыву. Я не могу так запросто погибнуть.
-Я тебя прикончу, - смеялась она, но суша была уже близко. Я вынырнул на поверхность, где ее голос прекратил меня достигать. Нужно как можно скорей добраться до двойника. В панике я побежал к берегу. Она не сможет меня убить.
-Проснись, проснись, - мужчина в панике будит мальчишку, прислушиваясь к его дыханию. В его голове проносится:
-Не может быть, я опоздал. Его кожа так холодна и бледна. Как я мог не успеть?
-Что произошло? – мальчик открывает глаза, - я выжил?
-У тебя оставалось не так много времени.
-Они манипуляторы и убийцы. Никто больше не должен попасть в их ловушку.
-Я так рад, что успел тебя спасти, - дрогнувшим голосом произносит мужчина, - нам нужно найти еще двоих. После грибник расскажет нам, что все это значит. Ведь зачем-то он мне рассказал о тебе. Он должен знать, что делать дальше.
Так было положено начало древнему противостоянию людей из высших и низших размерностей.


Рецензии