Байкер

     Со страховой позвонили утром и напомнили о записи. Ехать далеко, по обводной в Ниссан центр, час точно. Голос был очень приятный, да и при встрече в салоне девушка оказалась более чем интересная. Брюнетка, точёная фигура, глаза болотного цвета. Спросил её,  где можно кофе выпить - ответила, что на втором этаже в кофейне да и сама собирается туда сходить после оформления.  Отлично, значит, познакомимся ближе.
    Спустя минут десять мы поднялись на второй этаж и уютно расположились на диванах из белого кожзаменителя. Девушка была восхитительна - стройные ноги, изящная шея, тонкие руки, говорила легко и непринуждённо.  При этом давала понять, что я ей тоже понравился. Второй этаж автомобильного салона пустовал уже года два с начала пандемии,  поэтому нам никто не мешал. Я положил ладонь ей на колено и ласково спросил:
    - Здесь очень мало людей, как ты переносишь эту тишину?
    - Мне очень скучно, иногда такая тоска накатывает! - Она положила свою ладонь поверх моей и слегка погладила.
     - Здесь есть ещё более спокойное место? - спросил её.
     - Конечно. - Она показала связку ключей и поднялась с дивана, слегка потянув за собой мою руку.
    Всё прошло просто отлично! Девушка  знала и любила  заниматься сексом, даже в таком некомфортном месте -  большом кабинете менеджеров салона. Вдруг я боковым зрением  заметил движение возле двери. Повернулся. В дверях стоял волосатый мужик в экипировке байкера.
   - Это кто? - спросил её.
   - Может уборщица? Нет, не слышу ничего. Я же закрыла дверь.
   - Понятно. А больше никто тебя не смущает? -  Байкер в это время смотрел на себя в зеркало и поправлял волосы.
    - Нет, - ответила она. -  Что с тобой? Руки ледяные, волнуешься? Давай ещё, я хочу.
    - Так, бред какой-то происходит,  я пойду,  опаздываю по делам, извини. - Обнял её и быстро вышел из кабинета. Почти бегом спустился по лестнице,  прошёл через новые автомобили в салоне и вышел на крыльцо. Байкер уже стоял там.
   - Ты, блин, кто такой?!
   - Евфимий, - ответил байкер и слегка поклонился. - Ты Ефим, а я Евфимий. Из Новгорода.
    - На байке приехал? К этой из страховки?
    - Нет. К тебе послали. - Он смотрел на меня странным и очень добрым взглядом. И ещё - я таких ясных глаз не видел ни у кого, кроме мамы и дочки.
    Рядом с нами курил работник салона и странно смотрел на меня. Потом спросил: "с вами всё хорошо?" и, покачав головой, зашёл в здание.
    - Братан, я тебя не знаю, если деньги нужны - бери, рублей пятьсот дам, не вопрос.  - Я протянул байкеру купюру.
   - Зачем мне деньги? Я светом питаюсь и по воздуху перемещаюсь. Я же Евфимий Новгородский, не узнал? Покровитель я твой, ты же в начале марта родился, так? Мама твоя тебе говорила, что одиннадцатого марта день Ангела, мой день. И твой.
    - Понятно. - Я спустился с крыльца и сел в машину, на байкера старался не смотреть.  Но когда завёл двигатель,  он был уже рядом на пассажирском сидении. Дверь никто не открывал. Я выбежал на парковку и начал трясти головой. Байкер стоял рядом.
    - Ефим, тебя за сумасшедшего примут, пошли в машину, - сказал он.
    - А я типа не сумасшедший? - я усмехнулся.
    - Нет, садись в машину, успокойся и загугли одиннадцатое марта, меня найдёшь.
    Мы сели в машину, я попробовал успокоиться и да, вспомнил, что мама говорила про этого святого. Но почему так и байкер?
    - Почему ты байкер?
    - Мне нравится эта одежда, был один подопечный - лихой парень.
    - Хорошо,  ты не глюк, а реальный святой. Будешь теперь всегда рядом?
     - Нет! - Евфимий улыбнулся. - Дома ты сам. Дома жена и детки.
     - Зачем тогда ты здесь? Почему я тебя вижу? Что за хрень происходит?
     -  Могу предположить,  что из-за твоего блуда.  Меня же упоминают в молитвах от этой гадости, помогаю, наверное. - Евфимий вздохнул и пожал плечами. - Вон, эту из салона, как ты её, а?
    -  Слушай, глюк Евфимий, я жену люблю, у меня двое детей, я забочусь о них. И даже тёщу люблю, прикинь? Что не так?
   -  Вот когда черти тебя раскаленным ломом в задницу будут пользовать,  им этот вопрос задашь,  хорошо? - Святой отвернулся в окно и что-то пробурчал про себя. - А командировки?! Ефим?
   -  Хорошо. Если я буду только с женой - ты исчезнешь? Давай завтра утром идём на службу и я исповедую батюшке все косяки? Тогда ты пропадешь до лучших времен,  или худших? Договорились?
   -  Не знаю, Ефим, правда, не знаю. Я же душу твою не вижу, только Он. - Евфимий показал пальцем вверх.
    -  Ну, хорошо,  попробуем. А сейчас домой, проверю - есть ты или нет, может шиза и к доктору нужно. - Я выехал со стоянки, байкер сидел рядом и смотрел в окно. Потом резко повернулся ко мне и схватил за плечо.
   -  Слушай,  а если это у тебя из-за Ольги? Помнишь, бросила в восемнадцать лет? Вот ты и начал самоутверждаться с кем попало. Ну, может быть такое? Ты прости её,  глупую, и отпусти. С женой же всё в порядке.
   -  Я и забыл уже про неё.  Правда, забыл. - Ольга всплыла из подсознания - взрывная, яркая, смешная и очень красивая.    
    Мы подъехали к дому, байкер остался сидеть в машине, а я поднялся в квартиру.  Пятилетняя дочка повисла на моей шее, а пробивающийся бас сына поприветствовал из дальней комнаты. Жена готовила на кухне. Я обошёл всю квартиру, заглянул на балконы - Евфимия нигде не было.
    Ночью у дочки резко поднялась температура. Электронный градусник пропищал на 39,8 и это после укола литической смеси. Вызвали скорую, которая всё не ехала, а дочь от болей в животе кричала и кричала. Я начал читать канон за болящего,  чтобы успокоиться, да и всегда помогало, всегда. По вере, и даже по неверию. "Господи, верую, помоги моему неверию" - часто повторял я.  "Внидет в дом твой с обетными дарами", "премени от смерти на живот", - обетные дары, значит нужно какой-то обет дать, только какой? К Ефимию нужно! Он же святой, должен помочь. И я выбежал на улицу.
     - Святой Евфимий! Помоги, прошу тебя! - почти прокричал я.
      Но его нигде не было.
     - Байкер, да чтоб тебя, помоги, если ты святой! Я не буду ничего обещать, просто, ты же добрый, помоги!
    В этот момент подъехала скорая. Когда мы поднялись домой, то дочка орала ещё громче. Врачи сказали, что подозрение на острый перитонит и нужно срочно в больницу.  Операция прошла этой же ночью, хирург сказал, что ещё пару часов и могли не спасти.
    Когда дочь пришла в себя после наркоза, она спрашивала всех - кто такой дядя мотоциклист? Почему он был дома, потом в скорой и даже на операции?! И ещё рассказывала, что он очень добрый и когда было невыносимо больно, он прикладывал ладонь к животу и становилось легче.
    Больше я Евфимия не видел, но всегда вздрагивал от звука байка. Поэтому и решил купить себе классный мот и крутую экипировку, в которой во внутреннем кармане всегда со мной образ  Святого.


Рецензии