Прекрасная обычность

Дорогие мои, день сегодня только с виду очень обычный, но, на самом деле, он совершенно особенный, уникальный – такой, какого никогда еще не было, и какого не будет более никогда, и потому я хочу написать о нем несколько теплых строк, чтобы навсегда запомнить.


Это было для меня невероятное счастье и несказанная радость, вопреки всем прежним умственным планам, вдруг никуда не пойти, а остаться дома и пить по глотку и с превеликим наслаждением этот холодный, осенний и очень дождливый день, любоваться яркими красками осени, которыми она щедро одарила украсившие большую свечу маленькие декоративные тыквы и экзотические фрукты на обеденном столе, а также деревья в пышном, раскинувшемся под нашими окнами, саду, заваривать травяной чай с душистым лимоном и пить его из большой керамической кружки, чтобы как можно дольше в нем сохранялось тепло, слушать долгие джазовые вариации соседа, которые он виртуозно играет на рояле, затем шум сильного ливня, щедро одаряющего влагой не только сад, но и лимонное дерево, и другие растения на нашей длинной террасе, и, сидя на уютном резном диване и держа в руках кружку с горячим лимонным чаем, в прекрасной замедленной медитации наблюдать за крупными дождевыми каплями, стекающими с листьев растений, иногда переводя взгляд на уютный, украшенный длинными белыми кистями плед, дружелюбно расположившийся на спинке дивана, и на одетый в черный мрамор камин. Затем пойти в другую комнату и смотреть на канал, протекающий с другой стороны дома, наблюдать, как длинные косые нити соединяют небесные воды с земными, и снова любоваться красками осени и ощущать себя абсолютно счастливой от того, что Господь даровал мне еще один день моей прекрасной, удивительной жизни, в котором у меня есть все, чтобы его прожить и войти в завтрашний, который тоже будет прекрасен, и знать, что так будет всегда, ибо Господь дает каждому из нас только самое лучшее, и какое счастье это осознавать!


И день еще не окончен…


И столько еще впереди…


Счастье!..


Рецензии
Приятно читать ваши тексты, Светлана. Вы тонко чувствуете красоту вещей.

Леонтий Варфоломеев   22.01.2023 21:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Леонтий, за добрые слова обо мне. Счастлива, что мои тексты доставляют Вам удовольствие. Спасибо за отклик! Приходите еще, если будет желание...

Светлана Курышева   22.01.2023 22:23   Заявить о нарушении