Берта. Быль

1985 году некоторое время я жил у своей тёти в Калининграде, по адресу переулок Кирова, дом №5.
Тётя сломала ногу и я должен был её поддержать, покупать продукты, выносить мусор и т.д.
Дом в котором жила тётя был в виде свастики, если посмотреть сверху и это рождало некоторое отвращение к этой постройке, но об этом знали немногие и даже моя тётя, которая проживала в этом доме с 1965 года.
Кто же мне сказал об этом, спросит мой читатель?
Всё просто, я познакомился с Бертой, соседкой с первого этажа, Берта училась на историческом факультете в университете им. Канта, девушка обычная, но с определёнными особенностями, она любила ретро автомобили и ей в день рождения отец подарил трофейный Хорьх 853 А. Отец Берты был отставной генерал лейтенант, мамы у них не было.
С Бертой сходился очень сложно, она не любила прилежных мальчиков, курила папиросы «Север», носила мужские кожаные потёртые ботинки и ругалась матом.
Нет, нет, Берта не была грубиянкой, те, кто видел её в воздушных марлевых летних платьях, были убеждены, что это хрупкое создание, эльф. И даже когда Берта говорила: - Полнейший пиз-ц, это звучало как трель соловья, тонкой ноткой колибри.
Как-то Берта попросила меня подать разводной ключ лежа под своим Хорьхом. Я поставил мусорное ведро верх дном, сел на него и подал ей ключ, надеясь на продолжение разговора.
Но не тут то было, девушка посмотрела на меня, сказала: - Спасибо, беги к маме.
Ответ задел меня, я был подавлен и обескуражен: - Какая агрессия в лежачей позе.
Лучше бы я это не говорил, Берта вылезла из под своего драндулета, послала меня и ласковым ангельским голоском сказала: - Принеси спички, я хочу курить.

Продолжение следует.


28.01.22
 


Рецензии