Признание любопытного космонавта

Мне необходимо, необходимо двигаться вперёд. Этого не изменить. Это моё проклятье. От него не избавиться, как бы не старался. Может оно и к лучшему, ведь движение вперёд - хорошо? Возможно раньше я так и думал, но сейчас это похоже на выживание, где остановка означает смерть. Постоянные пробы чего-то нового, эксперименты, поиск интересного в этом веретене событий. И как бы это парадоксально не было - мне этого хотелось. Это было моим главным желанием перед началом путешествия - стремиться вперёд несмотря ни на что. Собственно таким и было моё странствие - полным событий, людей, мест, опыта. А где сейчас это? Где-то далеко-далеко, до куда уже не доберётся моё сердце. У меня есть девушка, семья, с которой мы путешествуем, однако мне это давно наскучило. Где мне найти что-нибудь интересное? Возможно в этом и состоит горе от ума - от огромного знания растерять весь интерес. От этих размышлений всплыла в голове фраза "Я знаю, что ничего не знаю".
Действительно. Но даже с этим знанием было испробовано большинство этого мира, и теперь, чтобы найти что-то действительно стоящее, необходимо залезать туда, где не был ни один человек. Пожалуй, это то, что поистине движет мною - вскрытие тайн мироздания и вселенной. И покуда в этом мире будут существовать загадки - будут и существовать такие люди как я - уставшие от продуктов человечества и ищущие того, что перевернёт их мир ещё раз и напомнит, что на самом деле всегда будет то, до чего можно будет дотянуться, испробовать, почувствовать нечто новое, но за это придётся дорого платить. Возможно всей своей жизнью. А мне пора, ведь сейчас я отправляюсь в глубины космоса и дальше до моих записей вряд ли кто-то доберётся. Да и вспомнит ли меня кто-либо? Надеюсь, ну а теперь - время пришло.


Рецензии