Сильнее

Свет падает на твои плечи,
Он ласкает тебя надеждой,
Которую я не смог тебе подарить.

Ночь смиренно застынет за окном,
Ведь в твоей комнате уже поселился мрак.
Ты сжимаешся, пытаясь зажечь себя.

Все напрасно. Дикий страх,
Вольется в недра мыслей,
Превратит образы нас в ничто.

Мы нежимся в кроватях,
Рассписывая на себе тревожные знаки,
Чтобы при встрече понять, что такое настоящее богатство.

Слова больно разрезали мягкое сердце,
Они мокрой тенью ополоснут лицо,
И глаза будут стыдливо спрятаны.

Страх остаться запертым в себе,
Глубже проникает в нас.
Мы наслаждаемся взволнованым пульсом лишь мгновение.

Глазами сложно зарыться в душу,
Не рукой, а тёплыми чувствами,
Касайся меня и душа сразу откликнется.

Скользя, прогибаясь, нагибаясь,
Теряясь в серых, тусклых днях,
Смысл играет с нами в прятки.

Собрать себя в крепкий кулак,
Разбиваться в кровавое нечто,
Но расти, менятся до первой  судьбоносной встречи.

Мое бедное существование выженно,
На твоих потных ладонях, и я с улыбкой,
Утоплю себя в тебе без остатка.

Мне не суждено боятся,
Я привык жить в домике из смятения,
Но твой шёпот делает меня сильнее.

Я сожму пустоту в сердце и запру.
Научусь любить, питаясь болью из прошлого,
Но в твоей спальне я помогу тебе разжечь уют.

Ты не будешь больше ждать рассвета,
Свет больше не подарит надежду,
Ты станешь сильнее всего этого.


Рецензии