Гетера

История из моей личной почты.

"Мы поссорились накануне свадьбы. Глупо как-то, по-идиотски. Причем так сильно, что она сняла с пальца и выбросила в окно кольцо, которое я подарил на помолвку. Это было неожиданно и обидно.
Свадьбу отменили, потеряли кучу денег т.к.всё было уже заказано.
Но это все ерунда - потеряли друг друга.
В нашем страшном мире остаться без родной души - это беда... А она была именно родная, которую искал полжизни...
Я знал, что виноват, но после выброшенного кольца не мог к ней подойти.

И вот прошло почти полгода.
Я начал встречаться с другой, практичнски через силу, чтобы не быть одному. И тут как назло сломалась машина.
Я все так долго рассказываю, потому что я практически не слушаю радио, ну может только новостные каналы. Вся любимая музыка "для дальних дорог" у меня на флешке в бардачке.
А тут сломалась машина и пришлось поехать на такси - и таксист оказался поклонником шансона. И вот едем, и по дороге играет эта песня. Ритмичная такая, бодрая.
И я вдруг ловлю себя на том,что прислушиваюсь к словам.
"Да, я любил, любил до бездны, дерюгу в ситец превращал!"
И меня как торкнуло! Это ж ведь про меня, про Нее! Что я творю! Ломаю жизнь себе, ей из-за какой-то дурацкой ссоры.
А ведь я именно ради Нее год назад круто поменял жизнь, сменил работу, переехал, прыгнул выше головы по сути, только чтобы Она была со мной...

В общем, прямо по ходу песни говорю таксисту: "меняем маршрут, дядька" - и поехали мы к ней на работу. Звонить не стал, чтобы не обломать этот свой порыв. Купил по дороге цветы, две бутылки шампанского и два колечка из янтаря - других там не было просто - и ворвался к ней в кабинет со всем этим добром.
Она работает в финотделе одной городской конторы, там одни женщины у них. Говорю: "девчонки, доставайте кружки, перерыв!"

А Она смотрит на меня во все глаза и такое в них удивление. Я как положено - встал на колено, колечко достал это смешное и говорю: "Марин, давай забудем все обиды, выходи за меня!" Она в слёзы, конечно, на шею бросилась и ревет мне в ухо: "Ты чего так долго не ехаааал...!"
Я кольцо ей на палец нанизал и говорю - "Имей в виду, захочешь выкинуть - у меня еще одно есть!"
И второе кольцо достал!
Весь её финотдел смеялся в голос, аж начальник пришёл!  Хотел было полкана спустить, но узнав, что у нас свадебный переполох, руку пожал, поздравил.

В общем, все хорошо у нас. 22 октября свадьба. Надеюсь, на этот раз уже окончательно! 
А всё ваша песня!
Не услышь её - так бы и проворонил своё счастье, дурак.
Спасибо, Михаил!"...


Рецензии
У каждого уважающего себя мачо обязательно должна быть персональная гетера :)))
Например, такая: http://youtu.be/96qD20aiAT8

Екатерина Бурдаева   17.10.2022 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.