Полюшком

Ой, да ты лети ветер полюшком, полюшком
В дальние края.
Ой, да тяжела же ты долюшка, долюшка
Женская моя.

Ой, да проводила я милого сокола
В долгий-долгий путь,
Ой, да сердце чует -
Такого далекого больше не вернуть!..

Ой, да ты лети ветер травам, травами, солнцем и луной,
Ой, да полети же полями, дубравами, чуждой стороной.
Ой, да отыщи, ветер, сокола милого в дальних тех краях,
Ой, да пусть он знает, его - легкокрылого - не забыла я!

Ой, да ты лети ветер полюшком, полюшком
В дальние края.
Ой, да исцелит мое горюшко, горюшко
Мать сыра-земля.

Ой, как встану утром я зорюшкой, зорюшкой
Алой во степи.
Ой, да никому меня в полюшке, полюшке
Больше не найти...

Ой, да ты лети ветер травам, травами, солнцем и луной,
Ой, да полети же полями, дубравами, чуждой стороной.
Ой, да отыщи, ветер, сокола милого в дальних тех краях,
Ой, да пусть он знает, его - легкокрылого - так любила я!


Рецензии