полтыщи и один знак. сказки в беспокойное время

#НашаСказка@great_birds
https://m.vk.com/wall-124300299_16050

ЛТО Щеглы

#НашаСказка@great_birds

Мой вклад.Не выиграла. Только поучаствовала))))


ПРО ТЕПЛО

Однажды глава одной огромной-преогромной северной страны подарил главе одной очень южной страны, приехавшему к нему в гости дождливой-предождливой осенью, своё пальто.
И всем, кто видел, с какой благодарностью улыбался гигантский правитель маленькой южной страны небольшому ростом правителю большой страны, стало тепло на душе и захотелось пожелать всем, чтобы никто никогда не мёрз.


ПРО ДРУЗЕЙ

Проснувшись от свиста, Краб с испугом пересчитал своих детишек.
«Раки в беде» - понял он сразу, расправил затёкшие клешни и выглянул из камыша.
«Холодно. Наверное ещё февраль... Ещё усы отморожу... Мой камыш с краю» - подумал он и, положив клешню на ухо, снова закрыл глаза.
Свист о помощи повторился, теперь многоголосьем, и отдался эхом в сердце Краба.
Стряхнув остатки сна и шепнув Крабусе: «Жди меня и я вернуся», он медленно выполз из камышей и, набирая скорость, двинулся на гору на помощь к ракам.


ПРО ЛЮБОВЬ

-Хорошо, что ты дома.
-Только теловищем. Мыслями я далеко.
-Можно в гости к твоим мыслям?
-У меня полчаса, чтобы изменить сценарий. А гэгэ мямлит всякую фигню.
-Насчёт чего мямлит?
-Ну вообщем наша русская невеста захотела буддийскую свадьбу... А у них по обычаю жених целых пять минут должен рассказывать, почему он выбрал именно её. Потом невеста тоже... Я хотела отделаться упоминанием этой сцены - типа разные кадры, крупный план, музыка... но редактор настаивает на деталях.
-Ну начинай!
-Что?
-Или жених должен начинать?
-Да вроде...Но причём тут ...
-Ну тогда я начинаю! Но подожди минуточку. Я сейчас. Вот ...
-Что это?
-Открой увидишь!
-ОМГ...
-Да?
-Да!
-Ну тогда засекай время для меня на 15 минут!

ПРО СТРАХИ И МЕЧТЫ

Старая дача содрогалась при каждом раскате грома и охала, ослеплённая молнией.
Одним глазком второкласник Юра наблюдал из-под одеяла, как стул подпрыгивал всё выше, пока не сбил с полки его любимую книжку.
Книжка упала и открылась на странице с картой звёздного неба.
Поборов страх, Юра откинул одеяло, встал, бережно поднял книжку и сел на услужливо подпрыгнувший к нему стул.
При каждой вспышке света открывалась новая страница книги: звёздные карты, легенды из прошлого, фотографии из далёкого будущего.
При каждом громе стул рычал мотором.
Юра крепко держал книгу.
Юра смотрел вперёд.
Поехали!


Рецензии