единственной женщиной...

в замедленном времени
ржа корабельная ржавого - рыже
оно даже ветру с убийственной силой-
разорванный парус
и всё что осталось молить и надеяться
если барыжье
натянут играючи в люверсы вантовы
тоненький гарус
за штормом и ливнем
попутные ветры без первопричины
под тяжестью груза
устойчивость лучше и меньше качает
за криками чаек не слышно команды
цингой подточило резцы и моляры
ослабило зрение но не печалит
ведь только на берег:
объятья толстушек с карибским загаром
угар кабаков нарываться на драку
за танец с замужней
опять вырастают
в канаты вгрызаясь узлы вяжут - варом...
и кожаный пояс обвешан ножами
затянется туже...
им много не надо:
в замедленном времени дальше экватор
влюбленных в Сирену с надменной улыбкой
не держит земное
на нос корабельный посажена в Бари
во время захвата
единственной женщиной
вещью роскошной пригрезилась многим

ты знаешь... я знаю... что ты знаешь тоже
как время меняет

я стала Сиреной ...
смотря в горизонты
о-
де-
ре-
ве-
не-
ла
от порта до порта команда редеет:
сошедшему в Мьянме
охранники тычут прикладами в ребра
преступно умелы

а мне всё равно: я пропитана солью
обветрена зюйдом
я вслед не смотрю никогда не прощаюсь:
застывшая стерва
тем более странно
что ты подребёрно «от сюда до сюда»
насквозь пробиваешь
когда поматросив взбираешься первым
по черному трапу... по скользким уступам
политым рассолом
моряцкая братия - черти драчливы-
но эти наглее
никто не умеет так ласково гладить
по эль корасону

им только бы лапать...
 
убоги речами
и руки как в клее...


Рецензии