Богатство и щедрость - несовместимы! жизненная

ЗАРИСОВКА
У нас несколько дней шли дожди. В это дождливое утро придя в лес, чтобы покормить своих друзей - собак, на обычном месте, то есть, на полянке при входе в лес, я их не обнаружила. Понимая, что они спрятались где - то от дождя, я пошла их поискать. Но, далеко идти не пришлось. Прямо через дорогу, я увидела их лежащих под кирпичной из желтого кирпича оградой. За этой оградой стоит шикарный дом, прямо дворец. Понятно, что там живут богатые. Когда я стала кормить своих друзей, удивилась, что они не очень голодные.
На следующий день, когда уже дождя не было, они всё равно, лежали там же. Так продолжалось 3 дня. Я поняла, что их наверное, подкармливает прислуга из этого богатого дома. Я порадовалась за своих питомцев. Да, и мне легче. Трёх здоровых собак прокормить нелегко!
Но, на 4 день мои собаки были уже на обычном месте и сильно голодные. Всё! лафа кончилась! Скорее всего, их перестали там кормить. И теперь они опять в лесу со мной. Не долго же продлилась щедрость богатеев! Вывод: - богатство и щедрость - несовместимы!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Порассуждать заставила Ваша миниатюра. Если прислуга... то собаки так бы и остались под оградой того дама. Здесь скорее всего дети хозяев дома подкармливали. Родители узнали и, как это бывает, запретили детям к собакам ходить, а прислуге приказали их прогнать.. Наверное так...

С уважением,

Владимир Войновский   23.10.2022 15:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! всё может быть! Спасибо!
С уважением,

Леда Шаталова   23.10.2022 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.