Локоть до восхищения

Сновидения, опубликованные от конца 2022 и начала 2023 года.

Сон 19.01.23: Опять иду по трамвайным рельсам на конечную остановку, где расположен бывший дом, который я прошел. Впереди идут двое, как бы знакомые, я иду за ними. На перекрестке один продолжает идти прямо, другой сворачивает налево (проулок), где проходило детство на водно-песочных котлованах. Иду за вторым, перехожу перекресток, дальше не иду, думаю что мне туда (в детство) не надо. Останавливаюсь, осматриваюсь, идти назад к старому дому, тоже не то. Смотрю вверх, над перекрестком большая крыша, залажу на неё и вижу, что она деревянная, хорошо строганная и подогнанная доска к доске. Полежал, глядя вверх, наслаждаясь запахом свежей деревянной стружки. Сажусь на конек крыши, размышляю о сторонах уличных перекрестков. Перекресток (справа) называется, как улица «Вокзальная», старый асфальт дорога разбита, на этой улице два магазина сельпо, куда я бегал в детстве покупать хлеб. Вспоминаю 60 годы прошлого столетия, большие очереди за хлебом, впервые привезли белый хлеб. Стою в очереди, подошла моя, осталась последняя булка хлеба, какой-то мужчина отталкивает меня и забирает хлеб. Обидно, плачу, мне туда не надо… Просыпаюсь, те двое за которыми я шел, представляются мне, как двое учеников, идущих в селение от Иерусалима, а за кем я повернул, звали Клеопа (перемена, прохождение). Когда проснулся, посмотрел на часы, было ровно три часа, о времени подумал, как о третьей страже. Решил, днем просмотреть Евангельский материал о стражах.

20.01.23: Просмотрел материал о четырех стражах. Сон: я нахожусь в неком большом ветхом шалаше из веток (куща). Я нахожусь на страже, хочу помыться. В стене кран с коротким шлангом, пытаюсь помыться, но брызги летят на две постельных лежанки, на которых спят двое. Мне не хочется их будить, растягиваю шланг и уменьшаю напор воды. Теплая вода льется на лицо и голову, мне приятно. Хлопает ветхая дверь (калитка), на улице за шалашом сильный ветер, я придерживаю дверь и ищу крючок (запор), чтобы закрыть дверь, не нахожу… В дальнем углу шалаша вижу третьего человека, он говорит, что окончил свою стражу и ложиться спать. Но ложиться не на свою постель, что возле него, а на широкую лежанку, где лежат те двое (уже рядом). Он ложится с краю третьим, я говорю – что там между двумя мое место (после стражи), даже показываю примятое место на ветхих, тонких старых одеялах и лохмотьях старой материи. Он говорит, что после стражи могу лечь на его место (тоже ветхое), а я не хочу лежать в чужой постели, тем более когда помылся… Просыпаюсь, ровно четыре часа, вспоминаю черты лица спящих, лица как-будто знакомые и нет, имен не знаю. Размышляю о трех стражах в ветхом завете, а в новом Завете, четыре. Почему? Версия современных учителей мне известна, но не интересна, придется опять писать. Ложусь спать в пять утра, проваливаюсь в очень событийный и сложный сон, не знаю, буду ли описывать.

- Сон 13.01.23. Говорю, как сон: Некто читает сводку плохой погоды и потом говорит о комете, которой изменили орбиту и она летит прямо к земле. Я прошу дать распечатку о комете, он отказывает, говоря что нельзя, но дает мне. Я ищу принтер, чтобы распечатать сводку, но все офисы пусты (нет людей). Все же нахожу принтер, но он не может распечатать текст о комете, так как текст имеет объемную форму – горы, холмы и дома, как бы влеплены на листе бумаги. Все-таки распечатываю текст, но меняется картинка сновидения: я готовлю парад и готовлюсь встретить главного докладом, что парад построен. И когда объявляю – смирно, равнение на главного.., и замечаю, что парадом руководит другой человек (я как бы в стороне). Я отхожу в сторону и ухожу домой, где встречаю «отца», кому по сути принадлежит парад. Я хочу спросить у Него – почему меня отстранили? И просыпаюсь. Тут же вспоминаю книгу Откровение и слова, где сказано – напиши, что «есть, было и будет». И понимаю, что комета (камень в руках сильного Ангела) уже была и все что ожидаем от книги, было, осталось только исполнение – «и увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали».

- Сон от 8.01.23: Иду домой по трамвайной линии ночного моего города. Все время оглядываюсь, чтобы увидеть последний ночной трамвай и с ориентироваться – вернуться назад к пройденной остановке или побежать вперед до того, как трамвай подойдет. Между пройденной остановкой под названием «дверец бракосочетания» и первой кольцевой конечной остановкой, к которой двигаюсь, замечаю что со мной рядом идет девица в белом платье (невеста). Спрашиваю – почему одна и где её жених? Она отвечает, что в белом платье потому, что идет с выпускного школьного бала. Сзади слышу стук колес трамвая, я предлагаю поторопиться вернуться назад на остановку, она говорит надо бежать вперед и быстро побежала. Побежал и я, но не могу быстро, ноги как бы тяжелые. Она успевает, забегая в трамвай в последний момент, я не успеваю. В тоже время смотрю – куда пойдет трамвай, если по малому кольцу, я не успеваю, а если по дальнему (в пригород), то должен успеть. Спокойно подхожу к остановке и вглядываюсь, не идет ли трамвай обратно... Просыпаюсь.      

- Сон с 24-25 октября 2022 года: Старый родительский дом матери. В доме большая семья, братья, дочери и внуки. Я нахожусь в летней кухне и готовлю утренний завтрак для всей семьи. Жарю смоквы с виноградом в сковороде, которая находится в другой большой сковороде, стоящей на огне. Сковорода полная, когда помешиваю, часть винограда падает в большую сковороду и подгорает. Из дома слышу голос старшей дочери, спрашивает, - когда будет готов завтрак, пора выезжать на новое место жительства. Я говорю, что завтрак почти готов и пытаюсь пройти в основную часть дома через смежную комнату (коридор). В комнате стоит большой стол и за ним сидит младшая дочь, пройти мимо не получается (ей нужно встать). Она делает какой-то макияж, красит губы и спрашивает, - папа, где твои серебряные чернила, хочу подкрасить зубы. Я говорю, что у меня никогда не было серебряных чернил, только простые. Ищу чернила и подаю ей, она рассматривает красный бутылек с надписью и говорит, что это и есть серебряные чернила. Я присматриваюсь и говорю, что они золотистого цвета. (В детстве путал цвета, белые монеты называл золотыми, а медные – серебряными). На столе стопкой лежат «медные» пластины в форме маленьких календарей месяца, дочь раскрашивает их в золотистый цвет и говорит, что украсит ими основание бабушкиного камина, который разломали хулиганы. Старшая дочь говорит, что пора убрать старый большой стол, чтобы можно было свободно пройти на выход (кухню). Появляется бабушка (моя мать, которая уже в Царстве Отца) и говорит, - до нового (юбилейного) года вы должны перейти на новое место жительства, но не бросайте мой дом, вы нем выросли, но продайте, хотя бы за минимальную цену. Я понимаю, что не продам старый дом, если только заплачу тем, кто захочет в нем жить… Проснулся и думаю - как продать (отдать) дом, если у меня интернет мошенники забрали последние пенсионные накопления.
Постскриптум: И подумал, а почему бы мне не воспользоваться современным методом (номером банковской карточки). И когда соберется определенная сумма, необходимая для ремонта разрушенного и ограбленного материнского дома, то от оставшейся части, как Закхей, раздам половину нищим, а кого обидел, воздам в четверо. А для грабителей, которые разграбили  дом и обобрали пенсионеров (знаю, они читают некоторые мои работы), появится шанс исправить своё портфолио и попасть в число тех, о которых сказал Иисус: «Говорю вам, - приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы сии, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». Карта KASPI GOLD: 4400 4301 3246 4055
   
- А сегодня ночью произошёл очень странный случай. В 4:45 я проснулась от сильного шума и треска в моей квартире. Я быстро села на кровати, ничего не понимая. Оказывается, бойлер, который находится у меня в кухне, сломался (кстати, он почти новый), всё трещало, отовсюду лилась вода. Звук был жуткий, я не понимала, что мне делать. Я начала молиться, чтобы Господь дал мне мудрости, что я должна делать в этой ситуации. И я спросонья сразу поняла, где перекрыть воду, как отключить, чтобы он не нагревался (по электрическим проводам текла вода). Это всё было как-то так странно... Потом всё вроде бы стало тихо, я села на кровати, и вдруг он начал опять очень громко шуметь и трещать. Я взмолилась, чтобы Господь послал своих ангелов, которые успокоят этот 100-литровый бойлер. Меньше, чем через минуту всё успокоилось, я услышала от Господа слово: "Отрешись". Именно это слово, хотя мой разговорный - украинский (ну и немецкий). Я легла обратно спать, мне стало даже то ли смешно, то ли весело Я посмеялась с произошедшего и уснула. И снится мне такой короткий сон: я вижу много деревьев, листья пожелтели, их очень много - всё в жёлтом цвете. И вдруг слева выходит Невеста, в белом платье, но... без головы. И очень быстро двигается слева направо, и за мгновение скрывается за деревьями. Это был короткий миг. То есть это не было чем-то страшным, это просто как бы недорисованный рисунок. Я поняла, что это мы - тело Христа. Но Глава Церкви - Христос, и Невеста быстро скроется из виду в то время, когда все листья пожелтеют на деревьях. Тогда мы с Господом и соединимся! Вот такой вот дивный сон. Ждём, драгоценные, ждём и молимся. Наш Царь мчится за нами! Восхищение вот-вот произойдёт. МАРАН АФА!!!

- Почему «много шума и отрешись», и почему невеста без головы? Может поэтому: как же достали эти иудейские учители и эти выкрики «мар,анафа». Иисус говорил – как читаете? Слово «маар,анафа» используется в сборнике Евангелия только раз у апостола язычников. Читаем внимательно, он пишет – «Кто не любит Господа Иисуса Христа – анафема, маар,анафа», некие учителя нам поясняют, что «анафема» - отлучение, а «маранафа» - Господь грядет. Но, в этом переводе учителей иудеев нарушена логика смысла предложения, где «отлучение» сопрягается с «Господь грядет». А в тексте ясно читаются два проклятия подряд, где второе слово «мар-анафа» означает - «мужчина отлучен». То есть, «кто не любит Господа – отлучен, мужчина отлучен», но «ана» может читаться, как женское. И тогда «мужчина и женщина» не любящие господа – отлучены. Потому в Евангелиях и книге Откровение не употребляется слово «мар-анафа(фема)» и как можно увидеть в «мар» имя Господа? 

- Значение сна может быть другим, нехватка головы может означать, что ещё не все души собраны которые должны войти в Невесту и ещё немного и Господь соберёт голову Невесты и наступит полнота Невесты и это станет поводом для ее восхищения. Жених не будет восхищать Невесту без головы, она личность и она должна быть во всей полноте и красоте, чтобы достойно предстать перед своим Женихом. Как лично мне открыто через мои сны и сны моего сына восхищение будет происходить в то время когда в Израиле собирают пшеницу, с середины мая и до конца июня 2023 года.

- исходя из Писания, то церковь - это тело, а голова Христос и в совокупности - единый организм. Я не думаю, что церковь без головы - это означает, что нет полноты. Церковь без головы - это церковь без Христа и в этом ракурсе нужно размышлять и толковать данный сон.

- Мне был показан сон про восхищение Церкви несколько лет назад. Я вознеслась в вихре в небо, поднялась ввысь над верхушками деревьев. Воздух был прозрачным, как в холодную осень, ясная погода. Небо было голубым, в нём видела много летающих ангелов. Верхушки деревьев имели листву, но в Духе было понимание, что была осень. Как то я просила Бога пару лет назад о знаке, чтобы Бог показал мне, если Вознесение близко. На следующий день Господь отправил ангела в виде мужщины. Я работаю в супермаркете. Этот человек имел вид не типичного американца (Я живу в Штатах). Он был очень высоким и явно кого-то искал глазами, но свидетельствовал людям о скором возвращении Господа. На мужчине (ангеле) было помазание. Когда он громко объявил что грядёт Иисус, бесы стали проявлять себя в некоторых людях. Они кричали как резаные свиньи. Я подняла руку и сказала " аминь". Мужщина увидел меня, кивнул головой и моментально удалился. Господь грядёт! Будьте готов.

- Наверное где-то в начале 2022г на излёте сна я проснулась со словом ПАЛШИХ ХАТ, не понимая что оно значит, забила в интернет: это временное строение в виде хижины или как шалаш, есть картинки. Сначала думала мне показано, что для меня скоро всё закончиться, но сейчас понимая Библейские праздники, возможно это связано с праздником Суккот?

- «пал-ши-хат» - упала хата, шалаш, хижина, как временное жильё. Не тратьте время на изучение вторичных иностранных языков, учите русский язык, праязык Библии (един был язык), который был «смешан» в наречиях.

- Я хочу поделиться похожим значением цифр. Я проснулась под звуки фейерверка, это было 2021 года первого января и подумала лучше молиться чем отмечать новый год и снова уснула. Когда снова проснулась, я понимала, что ещё не утро и попыталась опять уснуть. Но только я подумала об этом, как услышала громкий звук пения птиц. Хотела открыть глаза, как в этот самый момент прозвучал взрыв и я быстро стала взлетать ввысь. Я ещё сильней зажмурилась и подумала, что это есть восхищение, но тут резко остановилась и открыла глаза, посмотрела на телефон и увидела 3:33.

- Мне было грустно, я попросила Иисуса, - если Ты скоро вернешься и вознесение скоро произойдет, как твердят многие, дай мне знак сегодня ночью. Проснулась ночью и появилось желание посмотреть время. Включила смартфон, а на нем было 3.33, заряд батареи показывал 13. Потом проверила это число по Стронгу (3,33,3) и оно означало – «звать из одного места в другое, призывать к себе». 

- Вам было грустно и в ожидании вы сослались на «других», странно. Можно эти числа и по Стронгу комментировать, но по Евангелию – «три», как малое число избранных учеников Иисуса, чье число (33). А «13» как дополнительное увеличение число учеников во времени, а может и зарядка вашего ожидания равна 13%.

- Удивительно, но у меня было также прошлом году я также проснулась внезапно ото сна и посмотрела на смартфон и часы показали мне 3, 33 и я поняла что вознесение будет через 3 года и 3 месяца и наверно 3 дня это было осенью прошлого года, а перед этим днем я сильно просила у Господа сказать мне время Восхищения и дать мне откровение про это, Он сказал мне чтобы мы были мудрыми девами, ожидающими Своего Жениха ибо время коротко!

- Сижу я сегодня на балконе, небо такое красивое - облака перистые, ажурные и вдруг чётко вижу число 19. Интересно было заглянуть в словарь стронга, а там - "нежность", "забота".

- Мне с субботы на воскресенье приснился сон: Одна высокая, красивая, прилично по-женски одетая Женщина два или три раза сказала: Вознесение Церкви будет уже в следующем месяце! я не знаю, что бы это значило!

- А мне сегодня такой сон плохой приснился, прям не знаю, что делать, молюсь целый день... Как будто у меня долгожданная поездка на самолёте в далёкую страну, билеты на руках, я собрана и вся в ожидании. И вдруг в день отъезда какое-то препятствие возникает (на работу срочно вызвали, что ли...) и мы идём сдавать билеты, почему-то с бывшим мужем, а мне так не хочется! И я ищу варианты, как бы мне улететь, говорю, может хоть на 1 день, а не на весь срок? А он отвечает, что будет ещё шанс туда улететь, только позже... Я так и проснулась в слезах, как будто у меня забрали мечту.

- С бывшим, не любимым мужем (женой), ой как не хочется! И это нормально, ведь на брачном Пире небесном такие пары будут наводить только тоску и подглядывать за другими. Тогда читайте Осию, как он сочетался с женщиной, которая не любила мужа, или историю Самарянки у колодца, у которой было 5 мужей и 6 при ней, тоже не муж. И многое другое от тайн Царства Небесного.

- Ваш билет - Дух Святой внутри вас. Этот сон о том, что вы ожидаете Вознесения, но эта дата всё сдвигается и сдвигается, поэтому и приснилось такое. Всё идёт по плану, Жених замедлил, но Церковь дождется. Благословляю вас, всё хорошо.

- Для меня был Знак узнать, что по римскому календарю ноябрь - девятый месяц. В видео " Я домашний козёл 2" взрыв происходит 9/11 и на куртке у девочки картинка тигра. Филипп Барнетт говорил о начале WW3 -11/11, кровавая луна - 8 ноября. Всё сходится на ноябре, девятом месяце по их календарю.

- Да, в АзовМена он говорит о начале ядерной войны 11.11 уже много лет Он не знает в каком году, но знает месяц и день Вполне возможно это скоро будет.

- И вот только что у меня подумались такие мысли - есть даты запланированные земными властями, которые не всегда исполняются. Это не значит что это пророчества, это просто планы которые они поэтапно реализуют. 11, 11 - это тоже запланированная дата, но уже точно реализовать ее будет не просто, скорее всего может быть форс мажор в октябре или в ноябре но позже. Помните, я делилась своим сном давним, где яркая вспышка произошла внезапно. Это был обычный день. Иисус даже сказал - все произойдёт неожиданно. Я сейчас уже держу руку на пульсе, все деревья уже в золоте, как у меня во сне. 11.11 - там по-моему уши спецслужб торчат. Все эти даты были запланированы столетия назад. У Иисуса немного другие планы, вот увидите. Будет всем сюрприз.

- Мне был сон, моя Библия лежала я ее взяла как золото и открываю ее и она пустая, мне стало плохо, потом мне дали поесть кусочек хлеба (твердая пища, не молочная) я поела и открываю книгу она не пустая, я так обрадовалась, что есть время.

- Последние будут первыми, когда поедят твердой пищи, хотя бы потому, что «истребление определено увеличением правды» от тайн в Слове.

- Мне снилось много лестниц на небесах и рядом с лестницами были ангелы. Я и моя дочь как будто были восхищены. Такая лёгкость ощущалась, не передать словами, но прежде как будто всё планеты сдвинулись с места и небо играло красками и как будто огонь летел с неба на землю и я помню что страха не было и я сказала такую фразу: Всё Иисус грядёт! Это было может год назад или два, точно не помню.

- Я тоже недавно видела во сне, что я шла на поезд уезжать домой и говорила, что в 2 часа я выйду, а в 3 поезд отправляется, я как раз успею!

- а я вот думал, почему восхищение все еще не происходит, оказывается все вас ждут, спасибо за ваш сон, скоро все полетим! Маранафа!!!

- Да, это удивительно. Очень ободряющие и важные свидетельства связанные не со снами а с реальностью. Я тоже 2 раза видел ангелов, правда давно. Они действительно очень большие и красивые. Первый случай был в армии, когда я проходил срочную службу. Я был в наряде в автопарке, зимой, ночью. Было очень холодно. Я зашел в дежурку чтобы погреться. Дежурный по парку спал на топчане. Я сел на стул возле тумбочки, рядом с которой стоял обогреватель. Сложил руки на тумбочке и положил голову на руки. И тут же передо мной возник высокий ангел, ростом под крышу. Благородное, спокойное и красивое лицо. Светлые, длинные волосы зачёсанные назад. Огромные, сложенные белые крылья за спиной. Но одежда на нём была не белая, а зелёная. Длинное одеяние до пола, закрывающие даже пятки. А у меня в груди горел прямоугольник как бы из начищенного золота, разделённого на 8 кубиков. Вверху 4 и внизу 4 кубика. Он вытащил этот прямоуголник из моей груди как вытаскивают видеокассету из видеомагнитофона и тут же исчез. И я смотрел на него без страха и удивления когда он появился, какбудто это в порядке вещей. Не знаю, почему на нём была зелёная одежда а не белая. Второй раз было уже дома. Я лежал на диване который стоял напротив окна, слушал музыку и смотрел в окно. И вдруг вижу как мимо моего окна медленно пролетает весь сияющий ярким, белым светом большой ангел. В этот раз я уже почему то испугался от такого яркого света и закрыл глаза на пару секунд. Но пересилив свой страх открыл глаза и увидел лишь шлейф его белой одежды уносящийся вслед за ангелом. Первый раз когда я видел ангела в армии, я был обычный человек, солдат и ничего ещё не знал о Иисусе Христе и религией не интересовался. Второй раз, уже прочитал Новый Завет, но ещё не был крещён и в Церковь не ходил. Вот такие были явления и как их трактовать не знаю.

- Братья и Сёстры, дорогие мои! Сны где я улетаю в высь, парю и хожу по воздуху сняться уже больше трех лет. Когда они начали сниться, я тоже думал, что это наверное связанно с трудностями, мечтами или с зонами роста, хотя мне уже 37 лет ;)) Тогда не связывал это с Вознесением Церкви хотя и на тот момент был верующим как и сейчас, но только сейчас ещё более утверждено. В настоящий момент эти сны настолько участились, что я просто удивляюсь и весьма и ясно понимаю, что мы стоим на пороге этого невероятно славного события, которое нам всем через Слово Своё святое обещал Сам Господь Бог Иисус Христос и апостол Павел. Во снах я часто улетаю от проблем мира и греха с огромной скоростью в такую высь, что даже сложно представить. А так же улетаю от неприятелей каких-то, которые меня преследуют, но в итоге не могут до меня добраться и дотянуться. И причем я так легко летаю без каких либо усилий, что многие, кто остался внизу поодаль, весьма удивляются и крича спрашивают как я это делаю и как у меня это получилось? А я говорю, что это так просто, и так легко, но надо просто поверить. В общем часто просыпаюсь после такого сна и не могу понять в реальности, что это только сон и первые несколько минут после сна задаюсь вопросом - почему мы здесь не умеем летать, ведь это невероятно просто. Но точно верю и даже знаю, что это лишь знаки и сигналы от Господа Бога и скоро реально воспарим на встречу с Господом Иисусом Христом на облаках.

- Всем привет, сегодня мое утро началось со слов-мост взорвали.. Я думаю почти все уже об этом слышали.. Но в этот момент, я вспомнила что позавчера слушала сон одной девушки, которая говорила, что видела мост, похожий на Крымский и видела круглые летящие шары, которые она называет кометами... Кстати часто у кого-то слышу, что во сне видели такие шары, так вот в начале войны я видела их в реальности, так выглядят сбитые ракеты в полете, идеально круглые горящие шары... Так вот в ее сне, эти два шара ударили по этому мосту и после этого поднялся черный дым и вышел зверь, как она сказала открылась кладезь тьмы.. И вот тогда она хотела написать об этом верующему брату и поняла, что его нет, он восхищен.. Не знаю конечно, будет ли это так, но многие призывают отомстить. Вобщем не знаю, может ее сон это как раз об этом, что после взрыва моста кто-то сильно разозлиться и все станет ещё хуже и в этот момент Бог нас заберёт.

- Я из Р.Молдовы, у меня не было сновидений как у многих, но я молилась Богу, показать правдо ли мы уже так близко к восхищению? Я с детками по дороге в магазин или во дворе собираем грецкие орехи, они их любят, сейчас у нас сезон, листья падают но ещё на деревьях их много, наверно к ноябрью их уже нет. Вот что мне снилось: 5.10.22 Вечер - ближе к ночи, Какой-то мужчина, подошёл и попросил меня собрать ему орехов, я иду откуда он шел, и начинаю их собирать с земли, из трещин на тротуаре, из корней деревьев, орехов не было много (листьев на земле не было, как это обычно бывает осенью, кто-то их уже собрал, новые не падали). Смотрю вверх есть ли еще орехи? бросить бы палку или потрусить дерево чтобы они упали, но на моё удивление дерево было пустое без листьев или орехов и вижу ночное небо. Я иду к маме с моим сыном и попросила пакет (кстати он был белым) для орехов, они уже не помешались в руки, я ставлю их туда, зажегся свет на улице. Мужчина хотел бросить палку вверх, но увидел что не во что и бросил в сторону заката, за забор. Думаю что Бог показал мне что собирает сейчас последние плоды и хочет поставить их в отдельное место, включился искусственный свет это время Луцифера, а то что кинул палку за забор, это может означает что наступит время собирать плоды и от Израиля, то есть благодать переход к ним. Молюсь чтобы мы были готовы, а наши близкие которые не познали Бога, сделали это как можно быстрее, очень хочется быть вместе с ними на небе.

- Мне сегодня снился сон и я ясно помню что бьіло много очень народа, место мне не знакомо и я бьіла между теми людьми, и меня узнал мужчина и начал говорить про меня , что Он знает откуда я, и я ответила, что я знаю откуда он и назвала ту деревню " Кудровка" ето на Черниговщине и тут люди все двигались вперед туда где должно бьіть какое- то собьітие, очень большая масса людей и вдруге начался сильній крик, люди кричали почему они остались здесь и видела как дверь закрьілась и половина людей вошли за дверь и там бьіло так - как престол и бьіли в Бельгії одеждах вроде платьев, а оставшиеся кричали и потом я ввидела что ети оставшиеся шли через мосту и реку очень широкую и потом я ввидела как кто-то бросил в воду палку большую и я проснулась в 6:30 утра.

- «Пророчеств боялись люди, одежда священников пуста, святой (человек) украл учение (Тору). Я сказала – но смотри мне, возьми мораль и не будешь измученный (преждевременной смертью), те которым я приказала, поднимутся, действительно восстанут, встанут рано утром одновременно и извратят все твои сюжеты. Яхве говорит – «Я, ях праведник сроднился с женщиной, не пропал в одиночестве и не знают бремени двое (м+ж)». А если не сроднился и твоя постель пуста по утрам, «то не будет восхищения утром. (Софония 3)

- Дорогие братья и сестра Авва тоже мне показал сон Я много раз видела сон как Иисус мой Господь заберает меня и на воздухе я лечу к Нему. Другой раз Дух Святой взял меня из тела и мы полетели когда пролетали возле одного дома слышала как по радио говорили христианине летают И я на воздухе остановилась что бы дальше слушать радио Там так говорили христианине летают. И на счёт раз два три. Меня Дух Святой вернул меня в тело Дух Святой показал что скоро будет восхищение церкви . И когда церкви не будет на земле то по радио везде будут об этом говорить Вся слава Богу. Авва пожалуйста пусть придёт Царство Твоё и на земле как и на небе. Да будет воля всегда Твоя Во имя Иисуса Христа Аминь.

- Большое шоссе, пробка в оба направления, я нахожусь в самом начале пробки, в этом месте вроде бы авария, но я её почему то не вижу. Впереди абсолютно пустое шоссе, стою думаю как мне идти/ехать дальше и в этот момент замечаю, что как раз в этом месте, отдельно от пробки, чуть впереди, стоит автобус, который направляется в аэропорт, при этом я сразу же почувствовал, что именно в аэропорт мне и надо, хотя до этого, я даже не помню куда направлялся. Автобус полон людьми, цепляюсь за турникет между дверями и по сути зависаю снаружи, автобус не двигается, вижу, что ехать так не получиться, поэтому спрыгиваю, и в этот момент люди чудесным образом проходят внутрь салона как бы растворяясь. Внутри становится довольно свободно, я запрыгиваю обратно в салон и в этот момент автобус начинает движение. Далее вижу двух контроллеров мужчину и женщину, говорю им, что у меня нет билета, но я могу оплатить проезд, в этот момент мужчина контроллер улыбаясь показывает, что у него есть для меня билет и идет сам прикладывает его к терминалу оплаты, я очень обрадовался и полез в карман, чтобы расплатиться, и в этот момент сон прерывается. Мне довольно редко снятся сны, точнее сказать я их почти никогда не помню, но этот был довольно ясный и хорошо запомнился, это удивительно.

- В 2018 году - на одном из каналов климатических катастроф было видео, где по небу шёл ГОСПОДЬ ИИСУС; по сторонам ЕГО были огромные тучи, страшно сверкали молнии, гремел гром, шёл ливень; люди на земле метались и кричали типа - "ИСА!!! ИСА!!! ИСА!!!". Человек снимавший видео - то наводил ТФ на ГОСПОДА, то тоже метался и в видео всё время всё прыгало; но ЕГО было видно всё таки достаточно чётко и хорошо. Конечно хотелось скачать это видео, но мы тогда не догадались связаться с автором канала и попросить у него этот ролик. Это видео очень потрясло нас и укрепило веру.
- Мой сон: Я видела как люди в аэропорту ставали в большую очередь в кассы. И я услышала голос, что не время сейчас стоять у кассы, а нужно быстро ставать в очередь на посадку в самолёт. И те, которые уже приближались близко к самолёту, проходили очень яркую комнату, после которой ставали такие лёгкие. А перед входом в самолёт у каждого в руках вспыхивала горящая свеча, а потом гасла. Это было мгновение. И во сне я поняла, что Дух Святой был билет в Божий самолёт. Даже в самолёте слышимый голос рассаживал каждого на определённое место. Посадка продолжалась.... и я проснулась. Слово от Бога: Гори в Духе Святом и пребывай в Моём совете, чтобы тебе услышать Мой глас с неба и не опоздать. Аминь.

- Скоро будем дома! Поделюсь моим свидетельством. Я давно живу в сказочной по красоте природы стране Австрии. Всё время, сколько здесь живу, была в восторге от гор, лесов, озёр, парков. Здесь это всё охраняется и бережётся каждое деревце, каждый куст и цветок. Я так полюбила эту страну, эту землю, что, когда гуляла на природе, то была неимоверно счастлива. Всегда благодарила Господа за предоставленную мне возможность жить в этой красоте. И вот вначале этого лета, когда всё начинает цвести, и земля становится сказочно красивой, у меня совершенно пропало желание вообще куда-либо идти погулять... Полностью пропал интерес к природе. Это неимоверно! Но я сразу поняла, что это Бог оторвал меня от земли. Я до сих пор удивляюсь этому каждый день. Только поглядываю на дерево, которое мне показал Господь во сне, жду когда листья на нём пожелтеют (они пока зелёные). Это я написала для тех, кто читал вчера моё свидетельство о листьях.

- Пропало желание жить в сказочной красивой сказочной стране, но желание быть (жить) бесконечно в «золотом городе», тоже может пропасть и устать там находиться. Как сказал Господь: «Некоторые вошли в Царствие Небесное смеясь и они вышли, чтобы войти в воду крещения». А крещение это происходит в чертоге брачном – в семейных отношениях, радость в отношениях с женщиной (женой) и детьми. Такие события в жизни человека увеличивают полноту жизни и радиус событий в жизни вечной. А ухаживание за деревцами временно и утомительно, как это случилось с Каином, принесшим в дар Богу плоды земли. А вот, когда листья пожелтеют (они пока зеленые), хорошее и обнадеживающее пророчество. 

- я приблизительно месяца 2 назад проснулась ночью и на меня нашёл такой страх, что я останусь. Я начала молиться и спрашивать Бога, заберёт ли меня? Достойна ли я? Потом я решила, что буду спать. Положила телефон возле подушки и он у меня блымнел (когда сообщение приходит). Моя первая мысль была:" Что мне Господь прислал?" Я включила телефон и зашла в вайбер в группу (там у меня есть несколько христианских групп) Когда я открыла я увидела фото невесты и слова:" Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные " Я от этих слов ели уснула. Потом я ещё спрашивала. Он мне Сказал:" Я с тобой. Я благославлю тебя. Я сохраню тебя. Я подниму тебя. Я не оставлю тебя " Последние 2 фразы это . А вчера где-то в комментариях я писала, что моя мечта обнять Иисуса. Он мне вечером Сказал:" Хай Господь буде розкіш твоя, і Вінсповнить тобітвого серцябажання" . Я стою на этих обетованиях которые Говорит мне Господь. Ибо Он верен Своему Слову. А ещё мне Господь показал картину (настоящую картину у невестки на даче) ангел трубящий в трубу. И сон был, что я сажусь в автобус и нас много едет, много автобусов и все мы едем в один пункт назначения и все там встречаемся.

- 6-го октября снился сон, кратко, где видел число 5-7 (попеременно) до выдачи наград и число 9 до войны. Что эти числа означают, не знаю. Это могут быть дни, недели, месяцы. Будьте благословенны, Господь грядёт!

- Шалом всем! несколько недель назад мне приснился сон, что ко мне в квартиру приходят трое подростков, но головы их, как у Китти, они принесли домой очень страшный и тяжёлый дух Китая, слышна была музыка Китая. А также они дали мне игрушку супермена как прообраз антихриста и ушли. Я почему-то сразу же раздела догола этого супермена, и сразу же явились эти трое темноволосых мальчика, но уже красивые, с красивыми и аккуратными стрижками, как у приличных мальчиков, с большими тёмными глазами, не как у китайцев, но они оттуда. Они сказали, что забыли у меня игрушку, забрали её и ушли. Вот такие важные сны были от Господа.

- Если определять антихриста только по Евангелию (как должно), то это тот проповедник, который проповедует Христа пришедшего не от плоти (не по рождению от семени мужа), является обольстителем. Раздетый супермен игрушка (антихрист), говорит о необходимости досконально изучить рождение Иисуса и сделать правильный выбор. А иначе, как сказал апостол Иоанн – что таких антихристов появилось уже много в мире, и еще более таких проповедников в наше время. Вначале пришли трое подростков (плохо стриженных), потом повзрослевшие с аккуратными стрижками и унесли голого супермена антихриста.

- Я хочу поделиться сном, 23 февраля ехал поезд наполнений людьми, в вагоне толпа слева сидела спокойно, а справа бушевали, и вот их не стало, а потом видим, несут парней они все в крови, я молюсь очень сильно за них, поезд подъезжает к морю, на Юг Украини, и слишно в вагоне, что никого почти нету, все поуезжали. 24 февраля следующий сон, жду жениха, скоро свадьба, а вроде как ничего не готово, и тут Он, а в глазах такая любовь, не описать, и стол накривают, и все готово, а я то думала что не готово.

- Пастору Дану Коверстоун бил дан сон в 2020 году о месяце ноябре, где КУЛАК разбил календарь вдребезги и началось.

- Разбит старый исторический календарь народов, основанный на Ветхом Писании, где отсутствует духовное понимание истории племен, народов и возникновение их языков. А «началось» и все начинается с познания книги Откровение, где по-новому познается учение тех, «которые называют себя апостолами и иудеями (сочинителями современной истории в датах (числах)».

- У меня вчера было чудо, радиоприёмник сам включился в момент когда передовали новости и в новостях говорили, что к Земле летит большой метеорит. Никогда такого не было чтобы радиоприёмник сам включался. И это было не во сне а наяву. Это говорит о серьёзности текущего времени.

- Сон, в самолете стюардесса говорит, чтобы люди не испугались, - восхищение будет на рассвете.

- Сон женщины пятилетней давности, во сне звонит брат священник и говорит, что ему сказал Господь, что восхищение будет на Пятидесятницу. Прошло пять дат этого праздника, седьмая дата выпадает на 2024 год.

- Сны брата Петра: в январе 2022 года был сон, где было сказано, что до вознесения (финиша) осталось 50 сантиметров (локоть). Второй сон через два месяца спустя – я взмахиваю руками и хожу по небу, говоря – это вам свидетельство, что скоро будет восхищение. Через месяц другой сон: снится сын (3.5 года), который подходит к отцу и говорит – папа мне снился Иисус и Он сказала чтобы я взял свой светильник и выходил навстречу. Спрашиваю сына, а в какой одежде, он отвечает – вначале в коричневой (земной), потом в белой царской. Четвертый сон: я и моя младшая сестра уходим в небо, за нами бежит старшая сестра (номинально православная), она падает, встает и опять бежит. Проснулся, сообщил о сне старшей сестре, она отреагировала с раздражением.

- 50 сантиметров, это метрическая (земная) мера измерения, а в Библии главной мерой измерения брачной - скинии, ковчега и храма, является локоть человека: «Земля, на которой ты лежишь, Я дам тебе и семени твоему» (Бытие 28.13). «А разве лишь это место обещал ему Святой, и не более? Там было всего четыре локтя, и тот час свернул Святой всю землю в четыре (брачных) локтя (м+ж), и случилось, что это место включало в себя всю землю». (Зогар)


Рецензии