Поворот

 Вглядываюсь в черную бездну. Или наоборот... это она пристально смотрит на меня?.. Различаю одну звезду, другую, третью... Справа - визг тормозов.
 - Подвезти? - из красной иномарки выглядывает миловидная брюнетка. - Автобус будет только утром, замерзнете к тому времени.
 - Я... - оглядываюсь, но в темноте не могу разглядеть даже название остановки.
 - Вы едете или нет?
 - Вот черт! - опускаюсь на переднее сиденье. Что я делаю?! Резко трогается с места. Вдыхаю аромат ее духов, который кажется каким-то знакомым. Одета не по погоде - черный пиджак и такого же цвета короткая юбка; но в салоне тепло, едва слышно работает печка.
 - Так куда вам нужно?
 - Мне... - не могу вспомнить домашнего адреса. - Не знаю.
 - Ясно. Меня Аза зовут. А вас?
 - Я... - тут понимаю, что не могу вспомнить своего имени. Их столько... крутится в голове. Я - все и никто, я везде и нигде.
 - Не хотите - не говорите.
 Еще бы самому знать... как и то, реальна ли эта девица или очередной плод воображения? В голове - лишь пустота, словно мертвец...
 - Эй, мистер Никто, не спите, а то замерзните!
 Издевается? Уже упрел в этом чертовом пальто. Неожиданный толчок полностью прогоняет сон. Ощущаю легкую вибрацию.. Бросаю взгляд на спидометр - 130.
 - Эй! Потише! - хватаюсь за боковую ручку.
 - А что такого? - улыбаясь оборачивается ко мне, - Вы же умерли как писатель.
 Что? Откуда знает? Говорил вслух в полудреме?
 - Надоело плясать под чужую дудку. Аза не делай то, не делай это. Хватит! - упирает в пол педаль газа. Если она - лишь вымысел, то окажусь в своей квартире, а если...
 - А Макс - свинья. И чего нашел в этой рыжей толстушке?! Думает, я не вижу? Но ничего, теперь он поплачет, - резко выворачивает машину навстречу зеленому фургону. Ослепляющая вспышка фар и сильный удар, после которого - абсолютная пустота.


Рецензии