Памяти племянника

Ванечке Барискину (26.04.1992 - 14.08.2022)

Смерть твоя уносит
Тебя от меня,
Оставляя лишь слёзы,
Тоску и обиду...
Жалуюсь я на судьбину свою,
Что, тебя потеряв,
Уже никогда и нигде не увижу...
Разминулись в реале
Пути навсегда.
Ты ушёл -я осталась
С тоской по тебе...
Неизбывной, но светлой
Тоской навсегда, навсегда...

Сорок дней уж прошло,
Как живём мы одни...
Больше голос в домУ
С хрипотцой не раздастся...
Только кажется, мнится
Наивной всё мне
Что ты - рядом, всё так же,
Как и раньше-наяву, не во сне,
А не в небе неведомом
Неведомо где...

Что войдёшь ты снова
Утром рано на заре.
И обнимешь нежно,
Припадя к губам:
- Ты скучаешь, Лада,
Сильно обо мн?
Ты прости. Я рядом -
Вышел по делам.

Верю я, что ты - всегда живой.
Дочка ждёт и видит сны с тобой...
Не смогу поверить в то, что ты ушёл...
День за днём спешат,
В душе не заметая след...
Предо мной навечно образ твой -
В сердце болью
Нарисованный портрет...

Елена Липецкая 13.10.22


Рецензии
Мой двоюродный племянник, погибший в СВО...

Елена Липецкая   13.10.2022 10:38     Заявить о нарушении