Я так хочу...

***
Я так хочу молчать и никого не слушать.
Я так устала от плохих вестей.
Безветрием покоя души всех окутать
И ждать опять хороших новостей.

А я хочу так радоваться в  осень ,
Чтоб листьев ворох падал на меня.
Чтоб день на чудо выдался морозен,
В последний день рябого октября .

Гулять по лужам в парке по аллеям,
И лист кленовый с сапожка стряхнуть.
Побыть немного юной,лесной феей,
И вверх волшебной палочкой взмахнуть.

Чтоб зонтики раскрылись в непогоду,
И счастье дождик лил как из ведра.
Чтоб шляпу приподнял мне в след прохожий
И пожелал мне доброго денька.

Улыбки слать на лавках книголюбам,
И с ветром бегать наперегонки.
Стихи читать под старым ,мудрым дубом
И белку в парке покормить с руки.

И с книгой стать на чуточку умнее,
Теплом души касаться важных слов.
Шарфом укрыться с носом поплотнее,
И заодно укутать в нем любовь...


Рецензии