Вечеринка

Нас с подружкой пригласили в гости. В тесной однокомнатной квартире собралось человек 10: одногруппники и одногруппницы, друзья одногруппников, некоторые только заочно знакомые друг с другом. Обзнакомились, уселись за стол. Оживление и некоторое волнение царило в комнате. Мы стреляли глазами, как бы определяя, с кем завяжется более близкая беседа, кто кем заинтересуется больше всего. Мне приглянулся парень, друг моего одногруппники. Я сразу заметила, что он смотрит на меня и рассказывая что-то замечает мою реакцию. Он был высокий, плечистый и сильный на вид. В последствии оказалось, спортсмен. Его маленькие глазки бросали быстрые пронзительные взгляды и каждый раз, когда встречали мой взгляд, в них загорались весёлые огоньки. Постепенно вечеринка оживлялась. Включили музыку, начали вставать со своих мест, кто на балкон покурить, кто потанцевать. Я встала танцевать. Музыка всегда действовала на меня по-особенному, как-то раскрепощала. Танец за танцем мне хотелось двигаться все быстрее и быстрее, ритмичнее, свободнее. Когда я снова села за стол, то встретилась взглядом со спортсменом. Казалось, он безотрывно смотрел на меня, пока я танцевала. Лёгкая улыбка скользила по его тонким губам, а во взгляде появилось что-то новое.  Я не смогла удержаться от широкой улыбки. Мне было приятно и волнительно от взгляда и внимания этого малознакомого человека. Дальше время помчалось быстрее: оживленные беседы, смех, запах сигарет, разговоры на кухне группками, танцы, танцы, танцы... Когда я упала на стул после очередного трека, то услышала рядом с собой его голос:
- Тебя не дождаться. Натанцевалась?
- Нет, - ответила я с лёгкой улыбкой. - А ты меня ждёшь? Зачем?
Он был так близко и так внимательно на меня смотрел, что сердце заколотилось ещё сильнее, чем после танца.
- Пошли, - вдруг сказал он и увлек меня за руку.
Я даже не помню, как оказалась с ним в таулете. Дверь быстро закрылась на щеколду. Он повернулся и приблизился ко мне вплотную. Потом обхватил за талию и прижал к закрытой двери. Дальше я ощутила поцелуи на своих губах, его наглый язык проникал в мой рот, раскрывал его, искал мой язык. Я не могла дышать, меня охватывало бешенное волнение его страсти. Руки стали сжимать мою спину. А потом оказались на животе. Короткая кофточка задралась и я почувствовала их тепло.
-Какая нежная у тебя кожа, - проговорил он тихо в самое мое ухо. А потом стал и его целовать.
- Я смотрел, как ты танцуешь и так тебя захотел...
Я не могла сказать ни слова, я принимала его страстные ласки, покрывалась мурашками от прикосновений и совсем теряла ощущение реальности и воли. Видя мою беспомощность и покорность, он стал ещё решительные. Руки поднялись выше и каснулись груди. У меня вырвался стон удовольствия. Пальцы начали ласкать соски, которые уже давно затвердели и набухли. Круговыми движениями он вдавливал их большими пальцами, а остальные пальцы сжимали всю грудь. Я чувствовала все большее возбуждение, тело двигались навстречу его ритмичным движениям.
Он проговорил чуть хриплым голосом :
-Я хочу тебя.
Не чувствуя никакого сопротивления, он стал расстегивать пуговицу на моих джинсах, а затем молнию. Я невольно опустила руку вниз, но он схватил её  и прижал к себе. Через его джинсы я почувствовала твёрдый, как камень, член. Он ещё сильнее прижимал меня к себе и дышал, словно разъяренный бык мне в лицо, бесконца покрывая его поцелуями. Теперь уже я не могла сдерживаться. Я начала расстегивать ремень на его штанах, пуговицу и ширинку. Большой и толстый член оказался в моих руках. Он застонал от удовольствия. Мои пальцы обхватили его и сжали сильнее, а он тем временем раздевал меня до гола. Теперь его пальцы медленно прошлись по моему животу и опустились ещё ниже. Он дотронулся до половых губ и проник пальцем между ними. Я была мокрая, я вся текла под его пальцами. Это ещё больше разожгло его, и он быстрым движением повернул меня лицом к двери, одной рукой притянул за бедра к себе, а другой ввёл свой член в моё влагалище...
Из груди моей вырвался глухой стон, и я почувствовала, как его член глубоко входит в меня, а я расстворялась в удовольствии. Он делал поступательные движения, держа меня за бедра сзади и тяжело дыша мне в ухо. Я чувствовала его удовольствие, как он наслаждается мной и хотела ещё больше открыться и отдаться ему. Безумная страсть охватила меня и мне захотелось двигаться быстрее, как в танце. Он почувствовал это и стал трахать меня быстрее, сильнее притягивая за бедра. Я сжимала его в себе и двигалась навстречу в его ритме. Если бы не музыка, наши стоны радавались бы по всей квартире. Но громкие звуки заглушали нас, поэтому я могла не сдерживаться, а стонать при каждом его проникновении.
- Какая ты страстная, - шептал он, - я кончу сейчас.
-Я хочу, чтобы ты кончил на меня, мне на спину
- Да, - прорычал он, - да, да, и начал двигаться ещё быстрее, быстрее, а потом резко вышел и прижался членом чуть выше попы. Тёплая жидкость полилась мне на спину под его громкий стон наивысшего наслаждения. Он прижал все мое тело к себе и замер на несколько секунд, дяжело дыша. Я чувствовала бешеное удовлетворение.
Затем мы оделись, с улыбкой глядя друг на друга, почти без слов, и вышли из туалета. Такого страсного, неожиданного и быстрого секса у меня не было никогда. Я отдалась практически первому встречному, но не испытывала ни капли стыда или угрызений совести. Как ни в чем ни бывало мы уселись за стол на свои места и продолжили предаваться неугасающему веселью вечеринки.


Рецензии