Мысли вслух. Любовь - это самое ценное, что Есть

Любовь - это самое ценное, что есть в этом мире, и когда ты ЗНАЕШЬ, что такое

ЛЮБОВЬ ПОДЛИННАЯ(может из прошлых жизней, ЗНАЮ,  что родилась с этим), тогда

ничто и никто, никакие блага, ничто искусственное, поддельное не в силах мне дать

 то, что у меня Есть, что я чувствую внутри, на что и на Какую Силищу Любви я

способна, это не заменить ничем и никем, Только лишь Настоящая, истинная Любовь

раскроет во мне то, что я знаю сидит во мне и только Мужчина, которого я выберу,

в котором есть такая же силища Любви способен это сделать.

Любовь приходит тогда и к тому, когда Человек готов отдавать просто так, ничего

не прося взамен, когда ты самодостаточен, когда ты сам себя любишь, и когда ты

принимаешь себя полностью, и соответственно можешь принять другого по номиналу,

когда у тебя ни на секунду не идёт неприятие, расчленение его на составляющие, ты

в нем любишь ВСЕ. Точка. И это волшебно. У тебя такой уровень принятия, доверия

что ты идёшь за ним с закрытыми глазами, падаешь назад, зная, что его руки тебя

подхватят. Вот кто для меня- МОЙ МУЖЧИНА. Когда человек как солнце, и светит, и

греет, и  это с обеих сторон. Взаимно. Только так. Вот что такое Истинная Любовь,

 которую я жду в своей жизни. Это не поддаётся описанию, это на уровне ощущений,

 слова, которые подходят под это состояние Глубина, Легкость, Свобода,

Умиротворение, Надёжность, Чистота, Простота, Ясность.

Всё идёт от сердца к сердцу.

Всё в этой жизни делается не с тобой, а для Тебя.
2018.09.


Рецензии