Волшебные истории Сказочного Леса. История 12

ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ.
«Мне страшно», - негромко проговорил Медвежонок.
«Мне тоже, малыш, - ответила Мама Медведица, - но давай мы с тобой договоримся - бояться только вместе. Вот смотри: когда ты гуляешь, кушаешь мёд, смотришь мультфильмы или делаешь что-то ещё, но меня нет рядом, ты будешь весёлым и смелым Медвежонком, которому не страшны никакие Кровозябры. А вот когда мы будем с тобой оставаться вдвоём, то будем бояться их, но только вместе, крепко-крепко обнимая друг друга. Ведь, когда я держу тебя вот так, обеими лапами, нам может быть очень страшно, но Кровозябры ничего не могут нам сделать. Потому что, вот смотри, - и Мама Медведица очертила лапой круг вокруг них, - это наш Волшебный круг, и здесь мы в полной безопасности. Мы можем делать и говорить, что хотим и как хотим».
«Совсем-совсем что хотим?» - все ещё негромко спросил Медвежонок.
«Совсем-совсем», - улыбнулась Мама Медведица.
«А можно мы тогда не будем бояться совсем?»
«Конечно, можно, мой любимый храбрый малыш», - и Мама Медведица расцеловала Медвежонка в обе его медвежьи щечки.


Рецензии