Лори. Часть 12 Интуиция

Часть 12 Интуиция.

Утром Лара чувствовала себя хорошо. Вера ушла по срочному делу. Дело предстояло нелёгкое. Позвонила своей знакомой, гораздо младше себя и сразу в бой. Обрисовала ситуацию и план действия...

 Когда все разошлись по своим делам Ларисе неудержимо захотелось позвонить Свете, что-то ей не давало покоя.
  -Свет, привет!
-Привет!
-Ты заболела, чего шмыгаешь?
-Нет, лук режу, суп готовлю.
-А, где там ненаглядная моя Инесса, наверное, с папой?
 -В кроватке играет с твоим Буратино.
-А Вадик с тобой на кухне? - Не унималась Лара.
-Нет, мусор выносит.
-Вадик?
-Ну, что тут такого, мужик мусор вынес.
-А, как долго он его выносит?
-Да только что.
-Не буду мешать, всем привет, а крестницу поцелуй.
-Передам. Поцелую. Пока.
И Света первая отключилась.

 По интонации в голосе Лара все поняла.
- Так - произнесла Лариса вслух и принялась ходить по комнате. Остановилась, набрала Вадима. Абонент недоступен. Ещё и ещё раз. Вне зоны доступа. Выждала минут пять от силы и принялась звонить. Вызов пошел.
-Вадим привет, ты где? – еле сдерживая себя произносила Лариса.
-Да я тут с ребятами задержался.
Голос был не трезвым, и слышалось женское мурлыканье.
 -Вадик, мне нужна помощь. Серёжа не может с работы вырваться, ты не мог бы приехать ко мне?
-Лар, ну чем я смогу помочь?
-Присутствием, Вадик. Я одна, мне страшно, приезжай пожалуйста. В трубке слышалось хихиканье.
-Ну, ладно, скоро буду. - Нехотя ответил Вадик.
-Скорее, пожалуйста!
Лариса молилась чтобы никто не пришел раньше Вадима. Она должна помочь Светке. Некому больше.

 Действительно успел первым. Приехал на такси и направился во двор. Ничего необычного. Лариса сидела в своём кресле.
-Ты где был? В голосе прозвучала нота раздражения.
-Я же тебе говорил с ребятами.

Лариса встала и шагнула навстречу пришельцу с боевым настроем.
-Что ты, Ларис, что ты? Давай врача вызовем.
-Вызовем, пока рано.
И принялась хлестать его по щекам, приговаривая:
- Ты над кем это измываешься, над моей подругой? Чем же мои девочки тебе не угодили? - Продолжала бить, приговаривая,- если ты ещё раз сделаешь шаг в сторону я прибью тебя, ты понял? Но какие там шлепки, одно название.

 Лариса не могла уже остановиться и ему пришлось крепко сжать ей запястья. Всячески стараясь высвободиться она продолжала повторять:
-Я тебя прибью, ты слышишь меня?
-Слышу, успокойся. Посмотри на себя, что с тобой? Давай «скорую» вызову. Где твои лекарства? Тебе нужно что-то принять.

 На крики спешили Катя с отцом они гуляли неподалёку.
Катя замахала руками:
-Отпусти её, слышишь. Что случилось?
-Я прибью его, если он не изменит своего отношения к моим девочкам.

 Катя проводила Ларису к креслу, усадила. Принялась звонить Вере. Павел Александрович принёс дочке воды и лекарства. Вадим сел на газон не понимая, что ему теперь делать. Вскоре приехала Вера её сердце выскакивало от предчувствия. Так оно и есть Лариса дала прикурить этому вольнолюбцу.
-Что случилось, по какому поводу посиделки? – глядя на Вадима спросила Вера.
-Он Светке изменяет.
-Откуда ты знаешь? -Вера уже с удивлением задавала вопрос Ларисе.
-Знаю.

 Вера испугалась, Ларису такой никто не видел. Вадик сидел, как потрёпанный петух после боя, боялся даже голову поднять в глаза кому-нибудь посмотреть.
Потом встал, отряхнул брюки и направился к Ларисе, присел на корточки и прохрипел хмельным голосом:
-Прости Лар. За всё прости, только Свете не говори. Она бросит меня, а я кроме как ей никому я не нужен. Я без них и сам умру, тебе не придётся меня убивать. И уткнулся лицом в её колени.

 Лариса неожиданно для всех положила ему руку на голову и погладила волосы.
-Можешь не сомневаться не скажу, но и ты в свою очередь пообещай мне сам знаешь, что.
-Обещаю, Ларочка, клянусь!
-Не клянись.
Приподняла его голову двумя ладошками и глядя в глаза произнесла:
- Так и будет как сказал. Подай мне пожалуйста воду ужасно пить хочется и спать. Катя, проводи меня.

 Лариса ушла, а Вера принялась звонить отменять поручение. Когда появились Вячеслав Яковлевич и Серёжа страсти улеглись. Вадим пришел в себя и после вчерашнего, и после сегодняшнего. Только спросил Сергея:
-Ты меня сдал?
-Ты о чём?
-Лара знает о моих похождениях.
-Как? Что здесь произошло?
-Она мне устроила промывание.
-Где Лариса?
-У себя в комнате должно быть.
- Вадик, что ты натворил? От нее же ничего не утаишь, у нее интуиция... а ты подумал я тебя подставил? Я с удовольствием бы и сам тебе врезал по физиономии за Лару.
-Спасибо, друг.
-Паясничаешь?
- Нет. И протянул Сергею руку. И ещё Сереж, позвони Свете пожалуйста узнай, как она настроена?
-Хорошо. Алло, Свет, не помешал?
-Нет, чем ты можешь мне помешать?
-Ну, может, вы кушаете или спите?
-Нет, мы гуляем в парке. День хороший, Инна спит. А как у вас дела, Лариса рядом?
-Нет, она отдыхает.
-Передавай всем привет от нас.
-Передам. Пока.
-Они гуляют в парке не далеко от дома наверное в обычном месте, дочка спит.
-Спасибо, Серёж. Я поеду улаживать конфликт.
-Не забудь позвонить.
-Не забуду.

 Вадим уехал. Сергей пошел к себе. Отцы были в доме. Вера с Катей во дворе. Позвонила Верина подруга Любовь Фёдоровна, давненько они не общались, у каждой свои проблемы. Здесь бездетность, там внучку надо нянчить и на работу ходить, подрабатывают с мужем, он у неё отставной военный. Самой нездоровится, у сыновей не всегда всё ладится, так и живут. Вера рассказала о себе вкратце, сказала, что теперь у неё есть Катя и ей совершенно нечем заниматься, в смысле домашних дел. На этом разговор пришлось прервать, Машенька звала бабушку Любу гулять.

 Хоть социальное положение у них и разное, но они дружили.
На следующий день Вадим позвонил Ларисе, извинился и поинтересовался:
-Ларис, а можно мы будем приезжать к вам?
-Ты меня боишься!? Правильно, бойся, я всегда буду на страже благополучия моих девочек. А на счёт приезжать, а куда вы денетесь!
-Спасибо подруга!
-Всегда пожалуйста, друг.
-Спасибо и за подсказку, и за «указку», за всё тебе от меня спасибо, понимаешь Лара, за всё! Была бы рядом, я бы тебя расцеловал!
-Целовать нужно чаще жену, мне показалось она забыла, что это такое. До встречи!

Продолжение следует…


Рецензии