Лори. Часть 13 Ревность

 Часть 13 Ревность.

5 мая Лара прошла перекомиссию, ей оставили 2-ю группу бессрочно.
Позвонила Свете, отчиталась. По пути заехали в салон, постриглась. Переживала только, что Сережа скажет. Да что он может сказать, - красоту ничем не испортишь, - сказала Катя.
Лариса стоя перед зеркалом подтвердила улыбнувшись:
-Это точно. Пойду, вздремну, голова кругом идет.
-Иди дочка, иди, а мы чего-нибудь вкусненького приготовим.

 Серёжа вернулся с работы к ужину. Стрижка мужу понравилась. Он расспрашивал как прошел день. Рассказали. Лариса   распланировала завтрашний день, решила сходить в Храм.
-И мы с тобой. В два голоса сказали Вера и Катя.
-Да куда я без вас!
С легкой иронией ответила Лариса. Они стали как подружки.

 За ужином шутили не заметили, как пришел Вячеслав Яковлевич.
-Воркуете в тепле, а там дождь.
- Мой руки и к столу, сказала, засуетившись, жена. Кате она дала отставку:
-Сама поухаживаю за супругом.
-Значит скоро помощь прислуги не понадобится.
-Ты не прислуга, а уже член семьи.
-Это Павел Александрович член семьи, а я прислуга, извините - помощница по хозяйству.
- Чего это ты капризничаешь, что ни так?
-Да по свату вашему скучаю, я бы с удовольствием за ним ухаживала, как ты за своим.
-Вон оно в чём дело, так может пусть и сват живёт с нами и будешь ухаживать, он нуждается.
-Нет, лучше я к нему, можно?
- Это его нужно спрашивать. Лара, а ты как относишься к такому повороту событий?
-Каких событий? Никаких событий ещё нет. Вы же к отцу не как из соц. защиты, а хотите, как жена, я правильно поняла?
-Правильно, а что же мне делать, если я на старости лет полюбилась?
-Жить. С ним или без него, жить. Да и какая Вы старая, он гораздо старше, Вас это не смущает? И болен, лишние эмоции ему только во вред.
-Даже положительные?
- А с чего вы взяли, что ВЫ, положительная эмоция для папы?
-Девочка, да ты ревнуешь отца. Маму не вернуть, а он жить должен, а мне хочется, чтобы со мной жил под одной крышей. Вы все парами, а мы одиночки, не правильно это.
-Может и не правильно, пусть сам решает, я приму любое его решение.
-Спасибо.
-А что уже всё решено?..
-Нет-нет, просто я думаю, всё скоро решится.

 Вера встала и выдохнула с улыбкой:
-Ах ты, тихоня, давно решила бросить меня и молчишь, сама себе на уме.
-А что мне нужно было, звонить во все колокола? Вот ты обиделась Верочка, тебе ведь удобно и муж, и подруга рядом. Всегда рядом. У тебя дети и это всё твоё. А я одна. Нет, вы у меня конечно есть, этого не отнять, но я-то одна. Ты же всё понимаешь, Верочка.
- Катя, ты защищаешься, это означает, что я нападала, прости меня дорогая. И не оправдывайся ни в чём, ты права, ты действительно права. Я эгоистка, мне не хочется расставаться с тобой.
-А мне хочется быть не зависимой, тоже быть хозяйкой своего положения. Я ведь почти всю жизнь отдавала себя кому-то, а теперь хочу, нет – должна, подумать о себе.
-Девочки, что вы всё об одном и том же, звоните уже свату, пусть едет свататься, не мы же к нему. Всё по правилам.
-Спасибо Вячеслав Яковлевич, добрейший вы души человек. Как я вас всех люблю! Катя прослезилась.
Звонить пошла Лариса. Ей не верилось, что отец может согласиться жить с чужой женщиной.
-Привет пап, как ты себя чувствуешь, чем занимаешься?
-Да чем я могу заниматься, скучаю под телевизором.  Уснуть не могу и смотреть не хочу, и вообще всё из рук валится.
-Ты, наверное, по маме скучаешь? Тебе одиноко, а из соседок никого не присмотрел? - Пересиливая себя, Лариса задала, как ей самой показалось, глупейший вопрос.
-Нет, из соседок не присмотрел, но на примете женщина имеется.
-Ты серьёзно?!
-А ты спросила шутя?
-Папа, кто она?
-Катя!
-Тогда приезжай и сватайся.
-Ты не шутишь, дочка?
-Нет, пап, я хочу, чтобы ты был счастлив. Катя хорошая женщина. Не забудь цветы купить. Серёжа приедет за тобой, собирайся.

 Лариса положила трубку, долго не поворачиваясь к присутствующим, но Сергей уже собирался. Затем резко повернулась и весело сказала:
-Ждём сватов, Катя!
 А глаза, словно изумруд, поблёскивали от застывших слёз. И ушла к себе в комнату, Катя поспешила к себе.

 Выплакали каждая свои эмоции, привели себя в порядок, всё-таки сватовство намечается и вышли, как ни в чем не бывало.

 Приехали отец с Серёжей, в руках  новоявленного жениха три букета. Шагнув навстречу дочери, протянул букет васильков. Слава Богу, в мегаполисе любые цветы в любое время года. С этим справился зять.
-Это тебе дочка, за понимание.

 Повернувшись к Вере Петровне, добавил:
-А это тебе сваха, за то тепло, которым согреваются все, кто попадает в ваш дом.
-Катюша, прими от меня жениховский букет.
-С удовольствием, Паша.

 Лариса села в кресло, делая вид, что всё в порядке. Она не должна испортить атмосферу в которой прибывала вся компания. И в этом ей должно помочь лекарство которое она приняла перед приездом отца.

 -Зачем мы переехали в Москву? Ничего бы тогда этого не случилось, мама была бы жива. Что я наделала?

 Сергею знакомы такие монологи он поспешил увести Ларису в комнату, дав дополнительное лекарство. Включил духовные песнопения, уложил в кровать, укрыл одеялом, поглаживая голову с непривычно короткими волосами. Лариса погрузилась в сон. Убавив звук аппаратуры, вышел.

 Павел Александрович настроения прежнего не имел, но не сдавался, понимал, у каждого свои испытания жизнью. Люди, которые рядом, не должны быть всё время в зависимости от недуга дочери. Старательно пытался выправить положение с помощью Веры. Сваха поставила цветы в вазы, неоднократно поблагодарив свата. Пригласила всех к столу. Произнесла:
-Не переживайте, всё обойдётся.

 Глава Перовых поспешил откупорить бутылку. По первой выпили не чокаясь, помянули Ольгу Карловну, Царствие ей Небесное. Выпили стоя. Не прекращая процесса, принялся разливать по второму кругу. Вспомнили причину, по которой собрались. Вечер входил в нужное русло.

 Серёже не сиделось, не было рядом Ларисы, и он пошёл навестить её. Шагнув через порог, замер, она стояла на коленях и слёзно молилась. Опешил, не нашел более правильного решения, как выйти из комнаты не обращая на себя внимания.

 Ей необходимо лечь в стационар, подумал он присев на пол рядом с дверью, оперевшись о косяк. Возвращаться к столу ему не хотелось.
Церемония сватовства проходила без дочерней поддержки.
Сергей услышал движение в комнате,  хотел было встать, да сил не было. Дверь тихо отворилась, на пороге стояла царственная Лариса. Наряд с иголочки и в тон одежды подобрала украшения. Всё было в меру.
Увидев мужа на полу, произнесла:
-Что-то случилось, милый?
-Нет-нет, всё в порядке. С трудом вставая, тихо ответил Серёжа.
-Дорогой, нам пора к гостям. В ней чувствовались изменения и не в лучшую сторону.
- Идём.
-Я извинюсь, не могла подобрать подходящего платья для данного случая.
Они спустились с этажа и направились в столовую, Лариса тихо произнесла:
-Извините, опоздали! Как я выгляжу?
-Шикарно, Лори! - заметила свекровь.
-Я старалась. Катя, тебе нравится, папа, а тебе?
-Ты красавица, дочка! Я горжусь тобой.
-Спасибо, папа.
-Я хочу шампанского, Серёжа, налей мне шампанского!
-Сейчас.
Вера Петровна обратила внимание на вид сына, вид соответствовал самочувствию, понятно без слов.
-Серёжа, налей всем шампанского.
- Хорошо.
Лара пила напиток, как путник измученный жаждой. И тут же попросила ещё. Серёжа взял жену за руку, поглаживая её холодные пальцы. Лариса натужно улыбалась.
Тост произнёс Павел Александрович:
-За здоровье всех присутствующих! - и сел.
Лариса опять выпила налитое шампанское, но добавки не попросила. Серёжа предложил ей закуски.
-Спасибо, милый, с удовольствием. Пап, что вы решили, где будете жить с Катей, наверное, в той квартире?

 Отец понимал причину заданного вопроса и поэтому молчал. Он и в самом деле не знал, как ответить, что бы ни спровоцировать дочку?
-Или вы хотите жить здесь? Так здесь Катя всё равно останется прислугой, а там, всего-навсего займёт мамино место.

 Ларису никто ни останавливал, не мешали высказать наболевшее, может после такой терапии ей станет легче? Она поговорила сама с собой и стихла. Сжалась, почти в комочек, вернее в тот вопросительный знак, который она оставила на перроне родного городка, фигурки отца и мамы.

Продолжение следует…


Рецензии