Лишь эти книги

В Испании проживал художник, который пользуется большой популярностью и сегодня. Почитателями его таланта являются в основном испанцы. Он был приёмным сыном у своих родителей, которые заметив, что у мальчика есть способности к рисованию, устроили его в художественную школу. Для обучения в школе необходимы были немалые финансовые затраты. Выход из положения был найден юный художник писал картины и продавал их. По счастливой случайности на одну из его картин обратил внимание популярный фотограф Антонио. Он решил помочь талантливому мальчику и спонсировал его  обучение. Через некоторое время Хоакин стал известным художником в определённых кругах. На заработанные деньги и на спонсорскую помощь Хоакин решил попутешествовать по земному шару. Он любил ходить по музеям, где изучал живопись мастеров искусства, перенимая их опыт. Это оказало непосредственное влияние на его творчество.

У меня нет своих картин. Имею я эти книги, да и те, они лишь несколько… и в единичных экземплярах.
На русском языке только одна вышедшая книга   вместе со Светланой Водолоей, (на фото), причем я под псевдонимом Делавале,  остальные мои -  на румынском. Их уже больше дюжины. И мне еще предстоит написать пару  хороших книг.
А кто мне их переведет хорошо на русском  - не знаю. Сам я один не осмеливаюсь. Да и не надо.


Рецензии