8000 читателей, просто надо что-то написать
Гражданская война идёт здесь каждый день, общества нет, люди не помнят плохих вещей, которые совершают их кумиры, и продолжают их слушать. Нет института репутации, нет желания восстановить справедливость, вернуть назад свои права, деньги, жизнь в конце концов. Хватает сил, только чтоб на видео снять свою проблему и надеяться на то, что это хоть как-то поспособствует разрешению, ведь это всегда так работает, большой брат ведь заботится о нас, даёт нам ощущение защиты, стабильности, сытости. Но вот в этом то и дело, что это только ощущение, и на самом деле ничего из этого здесь нет. Если и есть у одного человека и нескольких его друзей и родственников, это не значит, что есть у всех, да и как эти люди не могут понять, что если они и дальше планируют жить в этом обществе, то им вскоре тоже придётся доедать запасы из холодильника и не тратить деньги на одежду и средства гигиены, чтоб на еду хотя бы хватало.
Мы живём в обществе, это факт, но так же мы живём отдельно друг от друга, каждый в своей пещере, пытаясь всеми силами сохранить стабильность, сытость и безопасность лишь внутри своей семьи, не осознавая свою зависимость и пользу от сотрудничества с другими семьями вокруг. И самое главное, что в головах наших нет стремление к развитию, мы просто топчемся на месте, стараясь просто устоять на двух ногах, чтоб нас не снесло волной перемен. Я уже говорю "мы", потому что я часть с этим обществом, и никуда я не смогу сбежать от сюда из-за привязанности к своим родственникам, и тут уже дело не только в крови, но и в ипотечной квартире, которую они мне навязали за два года, до того как начались все эти события с вторжением полномасштабным вторжением.Перемены всегда воспринимаются, как что-то негативное, поэтому мы и стремимся отгородиться от всех проблем, как будто это нас не касается, и просто надеяться на то, что нас не затронет, что мы можем это пережить, если будем просто держаться друг за друга. И не пытаться как-то помочь другим, так как в этом случае, мы уж точно не сможем это пережить, это слишком большая ответственность, которую мы не сможем взять на себя целиком и полностью. То есть сможем, но испугаемся, что это будет только наша ответственность, одного человека, и никто нам помогать не будет с этим, и посему даже пытаться не будем.И на этот раз слово "мы" тут уместно, потому что я и сам такой, трусливый и неуверенный в себе. И я каждый день стараюсь в себе это побороть. И мне не хватает уверенности в себе, чтобы побороть уверенность окружающих, которые уверенно утверждают, что ничего не выйдет. Естественно сами они тоже это делать не будут, чтобы мне доказать свою правоту, им это не нужно, да и они понимают, что я не поверю, пока сам не попробую, потому что это я, а это они, у нас разные способности. Хотя на самом деле разные только способы достижения целей разные, а сама цель может быть одной, и можно было бы объединиться и ударить по этой цели всеми своими способами, чтобы хотя бы кто-то из нас добился успеха, но нет, этому не бывать в нашем разрозненном обществе.
И вся эта разобщённость распространяется через телевидение и популярные интернет ресурсы. Люди слушают это и воспринимают это, как непоколебимый факт, или соглашаются с тем, чтобы не вмешиваться в эти все события, лишь бы не было хуже. Лучше оставить это дело экспертам и авторитетным людям, которые в этом лучше шарят, думаем мы, а сами будем заниматься своими делами, в которых мы хорошо шарим. Вот поэтому мы такие узкие, то есть узко-специализированные. И я не горжусь тем, что я такой же, и я пытаюсь быть другим, но стоит только начать движение, как тебя отдёргивают со словами по типу: ты что самый умный, тебе больше всех надо? А иногда даже не говоря эти слова, а просто подразумевая их и стараясь не разговаривать с тобой, чтобы не доводить дело до ссоры. Потому что проще поссориться с человеком, нежели решиться принять его сторону и его реальность, потому что тогда их реальность разрушится и они уже не смогут в ней жить так, как будто ничего не происходит. Они начнут замечать перемены и будут сами меняться, как-то подстраиваться, и делать что-то новое, чем никогда не занимались, и что может быть опасным, но иначе уже не выжить.
Вот такой парадокс, что люди хотят перемен, но вместе с тем боятся их, хотят всё сохранить как было, потому что так привычнее. А то, что перемены происходят сами собой, это уже тоже привычно, и не важно, что эти перемены к худшему, люди воспринимают их, как неизбежное, то что они не в силах изменить, а потому принимают безропотно. А вслед за принятием идёт и поддержка, иногда активная, но часто и пассивная, но противодействие не в чести, ибо страшно идти против людей с оружием и техникой, хотя они и не умеют этим оружием и техникой пользоваться максимально эффективно, и несколько коктейлей может их заставить обратиться в бегство. Они вшестером крутят одного, пока другие снимают это на камеру, вместо того, чтобы вмешаться и уровнять шансы, и для этого даже не надо вмешиваться всем, а хотя бы ещё двое пришли бы на помощь этому одному. Но нет, пусть эксперты разбираются, а мы постоим, посмотрим.
Я бы мог и дальше рассуждать на эту тему, но я не вижу в этом смысла, я ведь тоже не эксперт, я же только учусь, и я только хочу участвовать в этих переменах, но я не готов делать это в одиночку, и я вижу, что никто мне помогать не будет, даже тайно, а в открытую уж и подавно. Большинство не готово даже к партизанскому противостоянию исподтишка, не говоря уж об открытом противостоянии. И никто не хочет брать на себя эту коллективную ответственность. Потому что все эти семейные и общественные ценности это уже не главное в жизни людей, которые разобщены и грызутся не только со своими соседями, но и со своими родственниками готовы огрызаться, лишь бы никто не разрушал их хрупкий маленький руzzкий мир где они уверены хотя бы в сегодняшнем дне. И плевать что будет завтра, а после нас, хоть потоп, нам уже будет всё равно, когда мы будем мертвы. Но если я не прав, то докажите это делами, а не словами, а я слова на ветер не бросаю, так что я соберусь когда-нибудь и сделаю что-нибудь, чтобы приблизить конец этой нацисткой заразы, которой хорошо, только тогда, когда он слышит, что кому-то рядом хуже, чем этому слушателю, и сейчас для всего цивилизованного общества будет лучше, если всем нам россиянам будет очень плохо. Я не слушатель и не читатель, я писатель, и я сам пишу свою судьбу.
Свидетельство о публикации №222101300880