И так тоже бывает... Глава II

Глава II.

     Они общались уже больше трёх месяцев, но до встречи всё никак не доходило, постоянно появлялись какие-нибудь дела, возникали проблемы на ровном месте у кого-то их них, и встречу снова приходилось откладывать. Ольга так и не решилась признаться Евгению в том, что она не совсем девушка, боясь того, что он не примет её такой и разорвёт их отношения, которые так хорошо складывались. Стас по-прежнему подначивал её, пытался как-то подтолкнуть к тому, что надо сразу расставить все точки над «ё». С каждым днём Ольга всё сильнее привязывалась к Евгению, и с каждым днём становилось страшнее открыть свой секрет. А ведь если он не примет Олю такой, какая она есть на самом деле, расставание будет тем больнее, чем больше она привяжется к Жене. Но решиться было не так-то просто, и Ольга каждый раз откладывала это на следующий день, в итоге решив, что лучше признаться при личной встрече. Так будет честнее. И по реакции Евгения всё сразу станет ясно.
     Подошли очередные выходные, у Ольги особых планов не было. Выспаться вволю, уборка дома, готовка, да Стас с Ириной позвали в кино, вот и все планы на выходные. Решила в очередной раз предложить Евгению встретиться, но когда зашла в ВК, то увидела, что от него пришло сообщение. Женя сам предлагал встретиться в субботу вечером, написал, что хотел бы с ней поговорить по очень деликатному вопросу. Не надо даже говорить, что Оля тут же дала своё согласие, только спросила «Где?». Чуть позже Евгений снова появился в сети и ответил, что погоду на субботу передают хорошую, и можно было бы встретиться в парке, у фонтана, вокруг которого стоят лавочки для посиделок. «Да это же практически свидание!» Она не стала спрашивать о деликатном вопросе, решив, что раз он деликатный, то об этом надо говорить только при личной встрече. Зато тут же позвонила Стасу похвастаться, на что тот ответил, что представилась очень хорошая возможность всё решить. Ольга снова стала отнекиваться, мол, у человека деликатный вопрос, а я тут со своими объяснениями полезу, не до того будет. Сошлись на том, что главное это то, что наконец-то, у обоих появилась возможность встретиться, а там Оля будет действовать по обстоятельствам.
     Время до субботнего вечера, а точнее до восемнадцати ноль-ноль субботы, тянулось ну просто неестественно долго. Но, за выбором «что надеть» и «это не то, и это не то»  оно всё же пришло. Ольга десять раз осмотрела себя в зеркале и в итоге осталась довольна тем, как она выглядит. Ещё немного подправила макияж и отправилась в парк.
     Ещё на подходе к фонтану Ольга увидела Евгения, и сердечко забилось в учащённом ритме. Стараясь успокоить себя и не подавать виду, что сильно волнуется, она подошла к нему и поздоровалась.
     - И тебе привет! – Женя выглядел озабоченным. – Хорошо выглядишь! Присядем?
     Он указал на свободную скамейку справа от фонтана. Оля согласилась, поблагодарила за комплимент и они присели рядышком, совсем близко друг к другу. И это было так волнующе!
     - Слушай, мы с тобой знакомы не так давно, но я чувствую, что тебе можно довериться, - взволнованно продолжил Евгений, когда они присели. – Такое ощущение, что мы знаем друг друга целую вечность, с тобой так легко и просто общаться. А тут у меня совсем не простая ситуация, и я даже не знаю с кем бы ещё можно посоветоваться по этому поводу. Извини, что я вот так неожиданно лезу к тебе со своими проблемами.
     - Да ну что ты, я, конечно же, тебя выслушаю. Очень рада слышать, что вызываю доверие, - улыбнулась Ольга. – Мне тоже очень приятно общение с тобой, словно мы старые друзья. И это располагает к откровению, и мне надо тебе кое-что рассказать. Но сначала ты, объясни, что случилось, может я смогу чем-нибудь помочь.
     - Вообщем у меня есть подруга, Света. Мы дружим уже очень давно, когда-то работали вместе на одном предприятии, но мы просто друзья, - рассказывал Женя немного возбуждённо. – Между нами ничего не было, мне даже мысли такие в голову не приходили. Да и, честно говоря, она не в моём вкусе. Но вот, видать, я полностью в её. Где-то полгода назад она вдруг, ни с того, ни с сего призналась мне в любви. Я был просто ошарашен таким поворотом событий, даже не знал, что и сказать. Постарался как-то поделикатнее ответить, что я к ней не испытываю подобных чувств, всегда считал, что мы друзья и не более того. Но я, честно говоря, так растерялся, что боюсь моя речь, была неубедительной. А Света мою растерянность истолковала по-своему, решив, что мне неудобно от того, что девушка первой призналась в любви. Она принялась меня успокаивать, говоря, что в этом нет ничего зазорного, что она полностью принимает меня таким, какой я есть. И совершенно не слушала, что я ей говорю.
     - Но ты потом пробовал ей всё объяснить, на следующий день или позже? – заинтересованно спросила Ольга.
     - Конечно! Но Свету словно перемкнуло, заладила своё – со временем всё наладится, я тебя знаю, ты всё поймёшь, - Женя не заметил сам, как начал жестикулировать руками. - Я ей объясняю, что у нас с ней ничего не получится, между нами огромная пропасть, и я ей ни разу не давал и намёка на свои чувства. А она твердит – ну я же тебя люблю, я ради тебя готова на всё. Надо только немного подождать и всё образумится. Я ей объясняю, что у неё всё ещё впереди, что она встретит того, кто полюбит её, и будет заботиться о ней. А она в ответ твердит, что уже встретила, больше ей никто не нужен, она готова ждать сколько угодно.
     - Да уж, если женщина что-то вбила себе в голову, а если при этом ещё и влюблена, то разубедить её практически невозможно, - покачала головой Ольга. Она даже не представляла, что можно посоветовать в такой ситуации.
     - Да ладно если б в этом было всё дело, - вздохнул Евгений. – Она стала мне периодически названивать, писать сообщения – то звала в кино, то на романтическое свидание. Я каждый раз вежливо отказывал, ссылаясь на дела или недомогание, надеясь, что со временем она остынет или может, встретит кого-то ещё, кто будет ей близок по духу. Что она, в конце концов, отстанет от меня. Но этого так и не произошло. И возможно я бы смирился с её звонками и сообщениями, но они со временем становились всё чаще, а последний месяц она просто преследует меня. Недавно пришла ко мне на работу…. А мой шеф очень не любит, когда к его работникам приходят друзья или знакомые, отвлекают от дела. Хотите встречаться – в свободное время или за ворота, найду тех, кто будет добросовестно исполнять свои обязанности. Строго – да, но он хороший человек и платит хорошо. Просто ресторан для него всё, это его гордость. А тут Света, которую просто так не выпроводить! Вообщем мы с ней довольно таки сильно поругались, думал хоть теперь-то, наконец, поймет, что к чему и отстанет. Но её обиды хватило ровно на сутки. Через сутки она, как ни в чём не бывало, прислала сообщение с вопросом - нет ли  меня свободного времени походить с ней по магазинам. Хотела прикупить себе обновок, и ей очень интересно моё мнение – хорошо ли она будет выглядеть. Я так скоро точно с ума сойду.
     - Подожди, не сходи, ты мне таким больше нравишься, - попыталась разрядить обстановку Ольга, видя, как Женя сильно переживает. – Может, вместе мы найдём какой-нибудь выход?
     - Ты понимаешь, такое ощущение, что я разговариваю с глухим человеком, она меня совсем не слушает или не слышит, - Евгений повернулся к Оле в пол оборота, положив одну руку на спинку скамейки позади Ольги, которая тут же представила, что он обнимает её. Хотя, со стороны, наверно так и могло показаться. – Я уже не знаю, какие ещё ей доводы привести, она стала просто одержима мной. С одной стороны мне её жалко, мы дружили не один год, да и на работе всегда находили общий язык, Света, в общем, неплохой человек. Но мне бы и в голову не пришло, что наша дружба может привести к такому сумасшедшему преследованию. И это уже откровенно начинает раздражать, но я не знаю, что мне ещё можно сделать!
     - Не представляю, каково это быть в такой ситуации, - Ольга тоже повернулась к Евгению, и расстояние между ними было минимальным, от чего сердце Ольги забилось в бешеном темпе. – Единственное что мне приходит на ум – а если я  попробую с ней поговорить, возможно, слова незнакомого человека со стороны она услышит?
     Ответить Евгений не успел, его грубо перебили. От фонтана в их сторону быстрыми шагами двигалась женская фигура, гневно выкрикивая на ходу:
     - Так вот в чём дело? Девку себе завёл, а мне морочишь голову? Я, как последняя дура, надеюсь, что он возьмётся за ум, а ты себе развлечение нашёл?
     - Света, ты с ума сошла, что ты здесь делаешь? – попытался перебить её Евгений, но девушка его не слушала.
     - Я всё для тебя делаю, забочусь о тебе, а ты променял меня на какую-то шалаву? Не отнекивайся, я всё видела. Да чтоб вы сдохли оба!
     Ольга уже готова была возмутиться, но Света так и не дошла до них, резко развернулась на каблуках и гордо пошла обратно.
     - Прости, что тебе пришлось это услышать, - извиняющимся тоном сказал Женя. – Вот о чём я и говорил тебе – она уже стала следить за мной. Это уже переходит всякие границы, даже не представляю, что меня ждёт дальше. Захочет переехать ко мне жить и силой потащит в ЗАГС?
     - Тяжёлый случай, - выдохнула Ольга, которая уже была готова взорваться. – А может это к лучшему, что она увидела нас вместе. Правда неизвестно, чего она себе надумает в этот раз, но вдруг что-то в ней переключится и она оставит тебя в покое? Или решит, что раз у тебя кто-то есть, значит, она тебе не нужна?
     - Очень хотелось бы надеяться, - ответил Евгений. – Ещё раз извини, я никак не ожидал, что она, вдобавок ко всему своему «ухаживанию», будет следить за мной.
     - Тебе не стоит извиняться, твоей вины тут нет, ты не сделал ничего предосудительного, - Ольга попыталась успокоить Женю, но она прекрасно понимала, что вечер был безнадёжно испорчен.
     - Спасибо, что понимаешь и поддерживаешь меня, другая девушка на твоём месте разозлись бы за такое, и ушла, - ответил Евгений. – Ты далеко живёшь, может быть, я тебя провожу?
     - Пешком минут тридцать, - Ольге очень не хотелось расставаться, но она понимала состояние её нового друга. – Для тебя это как – далеко?
     - Нет, - кивнул Женя. – Погода хорошая, я с удовольствием прогуляюсь вместе с тобой.
     Это было так здорово идти рядом с любимым человеком, говорить ни о чём и в то же время, казалось, о чём-то необходимом. Ольга старалась насладиться этим моментом, хорошей погодой, приятной прогулкой и неспешной беседой. Она вдыхала запах Жениного одеколона и находила его замечательным. Когда они дошли до Ольгиного дома, Евгений уже не выглядел таким потерянным, как после появления Светы. Пришло время прощаться, но расставаться так не хотелось!
     - Вот тут я и обитаю, - улыбнулась Ольга, кивнув на дом напротив. – Зайдёшь посмотреть на мою скромную обитель? Кулинар я слабый, но кофе могу сварить.
     - Я бы очень хотел, честное слово, но после встречи с этой…, - Женя развёл руки в стороны. – В голове просто бардак какой-то. Не обижайся только, пожалуйста, в следующий раз обязательно зайду.
     - Да нет, что ты, - Ольга особо не надеялась, но попытаться всё же стоило, и откуда только смелость взялась. – Я прекрасно понимаю твоё состояние, и если ты захочешь поговорить – я к твоим услугам в любое время. Ну, тогда спокойной ночи и до встречи!
     - И тебе добрых снов! – наконец-то улыбнулся в ответ Евгений. – Спасибо, что выслушала меня, ты настоящий друг! Я рад, что не ошибся в тебе.
     «Ну вот, всего лишь друг. Нет, ну а чего ты хотела – чтобы он бросился тебя обнимать? Конечно, хотела! Но, увы, так не бывает. Зато весь вечер были вдвоём, а ведь ещё не так давно ты и имени его не знала. Не всё сразу, подруга, выше нос! А если я так и останусь для него только подругой? Как Света? Так, стоп, вот про это думать совсем не надо!»
     Ольга быстро взлетела по ступенькам, погрузившись в радужные мечты. Она уже успела поужинать и пила ароматный чай, когда позвонил Стас.
     - Я тебя, случайно, не отвлекаю от обнимашек?
     - Да ты что, какие там обнимашки, у него ведьма сидит на шее! – и Ольга принялась рассказывать другу о том, как прошёл вечер, и чем всё закончилось.
     - Но всё же он проводил тебя до дома и теперь знает, где ты живёшь, - улыбнулся Стас. – Считай полдела уже сделано!
     - Да какое там дело, Стас! – воскликнула Ольга. – Он может завтра уже и забудет об этом. Но всё равно я довольна, как ни странно. Такие сумбурные обстоятельства, но я давно не чувствовала себя так спокойно и уютно.
     - Не забудет, поверь мне, - улыбнулся Стас. – Раз он решил именно с тобой поделиться тем, что давно наболело, значит, у него никого ближе тебя нет. Такие вещи обычно не рассказывают первому встречному.
     - Слушай, а ведь ты прав, - согласилась Ольга. – Он доверился именно мне, но вот только что можно посоветовать в такой ситуации – ума не приложу.
     - Ну и не взрывай себе мозг, на ночь глядя уже всё равно ничего не придумаешь. А я поговорю с Ириной, может женская интуиция чего-нибудь да подскажет. Отдыхай и вспоминай, чего было приятного в этот вечер, ведь были же хорошие моменты. Так что спокойной ночи, подруга! – пообещал Стас и попрощался.
     - Конечно, были, - улыбнулась Ольга, вспоминая прошедший вечер. – Спасибо! И тебе добрых снов! Ирине привет!
     Перед сном Ольга решила заглянуть в ноут и обнаружила сообщение от Жени. Он ещё раз извинялся за испорченный вечер и напомнил, что она так и не рассказала то, что хотела сама ему сказать. «Совсем я тебя заболтал своими проблемами». Ольга ответила, что это не срочно, и она обязательно всё расскажет при следующей встрече. Ответа ждать сегодня не стоило, так как Евгения  уже не было в сети и вряд ли он сегодня ещё появится, особенно после Светиного фортеля. Сложно даже представить, что сейчас творилось в его душе, измученной преследованием влюблённой и упёртой Светланы, совсем потерявшей голову и которой невозможно было что-либо объяснить.
     С воспоминаниями, как они сидели на скамейке так близко, что чувствовали дыхание друг друга, как Женя провожал её домой, шагая рядом, Оля легла спать. Она мечтала, как события будут развиваться дальше, как отстанет наконец-то уже успевшая стать ненавистной Света, как Ольга откроет свой секрет Евгению. А он воспримет эту новость нормально, их дружба станет ещё крепче и со временем перерастёт в нечто большее….
     Очень часто мы что-нибудь планируем или мечтаем о чём-то хорошем, стараемся следовать к своей мечте, пытаемся воплотить в жизнь свои планы. Но не всегда всё зависит от нас, жизнь очень часто вносит свои коррективы и события развиваются совсем не так, как нам бы хотелось….

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/13/1555


Рецензии
Есть две неразрешимые проблемы "Как остановить того кто хочет уйти, и выгнать того кто хочет остаться" и в одном случае и в другом без потерь не обойтись. А Женя категоричен, такому просто взять и признаться нельзя, стоит так пошагово.)) Ну это мое мнение)

Идагалатея   13.10.2022 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение!) Что ж, посмотрим совпадет ли оно с моим.)
Спасибо, что читаете, мне очень приятно!)

Амая Месяцева   13.10.2022 12:07   Заявить о нарушении
Читаю с удовольствием, Спасибо))

Идагалатея   13.10.2022 12:08   Заявить о нарушении