Я несу Вам чепуху

Я несу Вам чепуху,
К месту и не к месту,
Она ласкова для слуха,
Не тяжеловесная.

Я несу Вам чепуху
Всякую и разную,
Откровенно и с размаху,
Но не безобразную.

Чепуха, как чепуха,
И  совсем как новая,
Качественна, на века,
Крепко счепухованна!

Я несу Вам чепуху,
О себе, о мире,
Вот лапша,  подходит к уху,
А карман - чуть шире.

Я принёс Вам чепуху,
Время не теряйте!
Мягка, словно на меху,
Скорей забирайте!

Я несу Вам чепуху,
А Вы что несёте,
Сподвигая нас к греху?
Стало быть, в расчёте ...


Рецензии
Павел, здравствуйте!
Чепуха бывает разная, лишь бы не заразная)))

С уважением,

Владимир Войновский   26.10.2022 12:12     Заявить о нарушении
Действительно, бывает очень разной!

Владимир, спасибо за отклик и поддержку!

Павел Конюховский   27.10.2022 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.