Секта

Мы позабыли о любви ,л нежности ,для нас слово семья стало синонимом якоря ,а брак превратился в слово оскорбление ,дети мои говорю я это ,не от коростных побуждений ,но от силы данной мне богом - произнесла рыжая девушка в черном кожаном костюме . Она выглядела как обычная байкерша , её голос совсем не совпадал с образом . Грозная и агрессивная женщина тридцати лет , рассуждала перед публикой о боги ,которой приснился ей когда она кололась ,и теперь ,она как пророк ,стоит чтобы поделиться радостью своей .
- Ну же ,дети мои ! Спрашивайте меня ! Задавайте вопросы ! - громко произнесла рыжая девушка бедным бродягам которые с восхищением смотрели на эту женщину
Тут ,из тени вышел безобразного вида дедушка . Его лохматые волосы пугали даже таких же бездомных ,а лицо его было обезображенно кипятком
- Не знаю дочка ,но вряд-ли ты можешь мне помочь ,ибо я и вовсе не человек ,я давно смерился со своим уродвстовм ,мы всей нашей семьей благодарим тебя за еду , которую ты приготовила нам и твою благость ,но тешь нас илюзиями . Для "нормального" общества - мы отребье и мы прекрасно это осознаем - сквозь горькую боль говорил старик гладя старую собаку
Рыжая дама лишь улыбнулась и сказала
- А вы думаете я не отребье ? Я бывший наркоман ,кололась и была отягощена этим грехом , связана по рукам и ногам ,брошена как старая игрушка ,но бог ,бог помог мне ,дал сил . Он ... Он приказал мне ,нести радость и помогать всем всем ,ибо помогая ты помогаешь себе - сказала байкерша притронувшись к ране старика и поцеловав её . Тут же ,эта рана затянулась превратившись в шрам ,а шрам словно по щелчку пальца - исчез
Все были ошарашены , открытые рты наблюдали за рыжей женщиной которая влюблено смотрела на старика
- Что случилось ? - спрашивал дедушка
Внезапно , кто-то из толпы произнес
- Николай ,твой шрам ... Он исчез
- Исчез ?
-Полностью
Тут же положив руку в карман , Николай хотел достать зеркало но рука девушки оборвала его
- Самолюбование это грех ,зеркало это твоя темная сторона . Не волнуйтесь ,в скором времени ,вы сможете посмотреть на себя ,но
- Но ? - боязливо спросил Николай
- Но вам нужно кое что сделать для меня , хорошо ? Маленькая услуга . Я хочу - говорила девушка положив руку на спину Николаю и гипнотизируеще смотря на него - Я хочу ,чтобы отныне ты принял моё уверование ! Хочу чтобы ,мы с тобой были как муж и жена ,как отец и дочь ,как друзья и чтобы все ,кто неуверен и боится меня ,перестали этого делать - послужи же для их душ примером и прими веру мою - сказала Вера Николаю, наглаживая старую собаку ,и превращая её в молодого кабеля .
- Я согласен , согласен ! - крикнув увидев как его пёс снова резвится - О боже ! Богиня моя ! Я готов ! Я раю твой ! ,Кто ещё желает очистится ? И примкнуть к Вере ?
- Я - кричал безногий парнишка - я желаю тетенька ! Прошу , помоги
Внезапно ,в помещение зашёл старик в дорогом пальто . Три серебряных кольца на руке и холодный ,злобный взгляд фюрера .
- Эй ! Ты ! Жалкий колека ! Куда ты побежал щенок - скрутив парня кричал богач - куда ты , сволочь побежал - ударив дубинкой кричал старик - Эй ! Лохудра ! Вали отсюда ! Это мой бизнес и мои овцы и даже не смей этого делать
Вера ,сняв куртку и оставшись в черном топе укрыла безногого паренька
- Не бойся ,ныне всё будет покончено
- Эй ,шлюза ? Ты меня слышишь
Внезапно Николай подошёл к Вере и сприсо
-Тебе помочь ,Вер ?
Вера поцеловав паренька отправила его к Николаю
- Ты ,боишься меня !
- Что ты несёшь ? - злобно смотрел богач ?
Внезапно , Вера улыбнувшись громко сказала
- И сказал бог ,что тот кто против веры нашей   , закончит словно гумус в батареи !
Громко смеясь ,девушка начала танцевать с бездомными ,вводя их в транс . Каждое прикосновение её рук ,поцелуй , отуманивала разум человека и зомбировала его . 
"Закончит словно гумус в батареи " лишь последние слова были слышны ,как священное писание в головах людей . Свирепые озверили , спокойные рассвирепели ,никто не остался и все шли на богача с ножом
- Стойте ! Вы что ! Останови из ! Эй ,прошу ! Останови их ! - Кричал будущий гумус ,но Вера лишь смеялась
Внезапно ,она резко прекратило это и спросила старика
- Ты ,сказал что я шлюха ?
- Нет я другое имел в виду ,прости - нервно говорил старик
- Ты решил ,что я зарабатываю похотью ?  Ты ударил инвалида , который бежал ко мне за благоволением ,тебя стоит убить ,ты никчёмный урод , который пользовался этими людьми ,но теперь ты стоишь и молишь бога ,в которого даже не веришь ? Так ведь ? Ты хотел бы поверить в него ?
- Да ,молю тебя ! Всем сердцем ! Дай жизнь ! Я всё отдам , всё - плача кричал старик
- Даже ноги ?
- Что ? О чём ты ? Какие ноги ?
- Николай ! Тащи сюда пилу ! И воду ! Парня облейте моей водой
- Что ? Нет ! Никогда ! Никогда ! - кричал богач которого уводили .
Предварительно ,богача связали и били . Ножовкой ,ему распили ноги до щиколотки под адские крики и мольбу .
Святой водой и поцелуями , Вера соединила ноги мальчику .
- спасибо ,кричал мальчик подойдя наедине к Вере


Рецензии