Мороженка

        Схватил ключи и побежал на работу!
Уже ближе к обеду позвонила жена и с обидой в голосе посетовала на то, что ей придётся сидеть дома, из за моей невнимательности и рассеянности, а так многое хотелось сделать!
Она обшарила все карманы , проверила на столе, тумбочке ,перерыла сумку   поняла что дверь закрыть нечем!
Ну да!
 Только я и мог их прихватить!
Я проверил карманы ,сходил в раздевалку, перерыл там всю одежду, даже в машину заглянул-ну мало ли что!
Вернулся, взял телефон....
Дорогая, я конечно тоже многое забываю и могу что то упустить , но в данном конкретном случае, твои обвинения не обоснованы и не имеют под собой достаточных и веских оснований предъявлять мне столь не аргументированные  претензии!
На другом конце провода( как сказали бы раньше) послышался глубокий вздох, короткая пауза, и ....
-  Да кто же это такой, так мило ругается ?
......
Вот это я влип!
Это же главный бухгалтер!
Извиняться не было смысла!
Я нажал сброс....
Пятый раз тебе звоню ! Где ты шаришься?
Я нашла ключи ,они в двери были снаружи вот и не увидела!
Успокойся всё в порядке!
Я пошла!
Тебе мороженку купить?
P.S. Иллюстрация Марины Кириной.


Рецензии