Комплименты

По прилету в Челябинск меня всегда встречает симпатичный веселый водитель по имени Арсений. В нашу первую встречу тихим сентябрьским вечером ехали мы в Сатку, что в двух часах езды от челябинского аэропорта.

За окном было по-осеннему красочно, западало за вольный горизонт багровое солнце, и все располагало к душевным разговорам, которые так скрашивают долгую дорогу.

Арсений оказался человеком со своей глубокой житейской философией, много знал разных историй, вникал в жизнь, а не просто лениво отражал ее в словах, как делают многие из нас.

Он, как водится, рассказал мне о семье. Детей у него было двое, дочь и сын. Оба были справные и хлопот ненужных родителям не причиняли. Жену он, похоже, любил. В обыденных его словах о ней звучала нежность и гордость, что досталась ему в жизни такая спорая хозяйка и верная спутница.

Я спросила у Арсения, делает ли он жене комплименты.
«А как это?», - искренне удивляясь, спросил он.

Я ответила, что хорошо бы, приехав сейчас домой, сказать жене, как у нее сегодня особенно красиво лежат волосы, а котлеты получились необыкновенно сочными, и пюре ну просто воздушное.

Арсений помолчал и потом ответил: «Ну, дак это, наверное, можно сказать-то».

На другой день он приехал за мной в гостиницу,  чтобы везти в город.  Стоя у машины, он открыл мне дверь и как-то загадочно щурился. «Как Вы сегодня хорошо выглядите», - несмело сказал он и лукаво улыбнулся.


Рецензии