Взрослым о детях

     СССР – Родина моих современников стремительно тонет в прошлое, отягощающее  очернением его действительности, узким кругом лиц из либерального окружения Горбачёва М.С. и Ельцина Б.Н., под руководством которых они уничтожили страну, предали идеалы и, построенную огромными усилиями нескольких поколений советского народа, социалистическую формацию государства. Коммунистические вожди Горбачёв и Ельцин стали архитекторами перестройки в стране. Под видом перестройки,  не только обманули народ, отняли у него собственность, но и разрушили производство и экономику СССР..
     Доклад Горбачёва М.С. по телефону президенту США о том, что СССР упразднён и выступление Ельцина Б.Н. на конгрессе США, где  он  обещал выделение земель в России американцам, доказывает, что они  выполняли, поставленную им задачу. Последующее награждение Горбачёва М.С. золотой медалью США подтверждает это. Горбачёв, прежде всего, обязан был доложить всему советскому народу,  почему  решение трёх руководителей республик стало основанием для прекращения существования СССР. Почему за проявленные действия они не были наказаны и не отстранены от занимаемых должностей?
     Президент РФ Медведев Д.А. наградил  Горбачёва М.С. высшим  орденом Андрея Первозванного. Германия за заслуги Горбачёва М.С. в уничтожении Восточной Германии и объединения её с западной (ФРГ) установила ему памятник. При этом никаких, обосновывающих директивных документов СССР не было, так же как не было референдумов  народов республик Германии.
     Для увековечения памяти Ельцина Б.Н. создан в  Екатеринбурге Ельцин – Центр, которому переданы особняки царских особ, а также воздвигнут грандиозный памятник. Памятник также ему поставлен в Москве.
Заслужили ли они столь высоких наград?
     По их вине десятки миллионов советских, в основном, российских граждан остались за рубежом. Миллионы граждан  погибли в развязанных ими межнациональных конфликтах, от безработицы, голода и болезней. Тысячи малолетних детей продано  зарубежным странам.
     И.В.Сталин сажал в тюрьмы и отправлял в лагеря граждан по доносам граждан. Его обвинили в тягчайших преступлениях. Но ему не ставят памятников и дали повод Европе приравнять его с Гитлером. Но под его руководством создана первая в мире могучая Социалистическая страна, которая одержала победу над фашистской Германией, освободив всю Европу от её ига.
     То, что руководители СССР Горбачёв и Ельцин сделали со страной,  является  тяжким и предательским преступлением, объяснить которые можно высокомерием  и безответственным выполнением государственных обязанностей.
     Руководители государств знамениты не постами, которые они занимают, а делами и пользой, которую принесли государству и народу. Результаты деятельности Горбачёва и Ельцина привели к  уничтожению могучей страны, развалу материального производства во всех отраслях народного хозяйства, обнищанию народа и возникновению череды межнациональных конфликтов, которые привели к гибели людей и продолжаются ещё до настоящего времени.
     Только по их вине сегодня проводится военная спецоперация на Украине и гибнут люди.
     Сатирик Михаил Жванецкий очень объективно оценил советскую родину, выразил благодарность за заботу во всём, извинился за то, что не могли её сохранить и попросил за это прощение.
     На смену пришёл самый  худший формы в мире капитализм.
Коррупцией пронизаны все уровни власти. Мошенничество получило развитие во всех жизнеобеспечивающих процессах сферы услуг. Доверчивый советский человек попал в окружение сплошного обмана.
     Назначение В.В. Путина на должность исполняющего обязанности президента РФ совпало с тем периодом жизни страны, когда у неё не было ни армии, ни разведки, ни дипломатии, а промышленное производство и сельское хозяйство находилось в состоянии  разрухи.
     По стране рыскали группы нового класса предпринимателей в союзе с бандитами, выкупали ваучеры у простых людей, не получающих зарплату, выгоняли директоров или, используя угрозы, забирали в собственность предприятия и,  как правило, их разрушали. Технологическую  основу в виде оборудования продавали за рубеж, нестандартное оборудование в металлолом, а здания – в аренду под склады, офисы, рынки.
     На фоне происходящего советский народ превращался в нищих.
Только в г. Рязани уничтожены заводы: Станкостроительный, Рязсельмаш, Комбайновый,  Электронных приборов, Торфмаш, Центролит, и др.
Мне очень жаль московские  заводы Фрезер, Инструментальный, Автомобильный, Куйбышевский шарикоподшипниковый и другие. Только в Рязанской области уничтожено около семисот колхозов и совхозов и двадцать пять предприятий «Сельхозтехники». Я уверен в том, что такое количество рабочих мест ещё не создано, сколько разрушено.
     Трудно даже предположить, что должен был делать президент.
     Оживилась промышленность,  Россия заняла первое место в мире по экспорту зерна. Правда,  жадность частных коммерческих структур заставляет их  печь хлеб для наших граждан во многих случаях из фуража. Стандарты для хлебозаводов ушли в прошлое. Появилось огромная  масса малых организационных  форм  мини пекарней, которые работают, по ими же разрабатываемым техническим условиям, которые невозможно проверить силами Ростехнадзора  их практическое соблюдение.
Утихли бандиты.
     Разгром террористов в Сирии показал, что наша армия не хуже американской. Этот опыт показал реальную основу для модернизации действующих и создания новых видов вооружения.
     Не хуже других цивилизованных стран, в том числе и США, Россия борется с пандемией корон вируса. Создала четыре вакцины для профилактики заболевания и одно лекарственное средство для лечения.
     Широким фронтом строится дорожная инфраструктура, в том числе для полуострова Крым.
     Самое главное, В.В.Путин как человек и Президент вместе с Правительством РФ поняли, что  Россия не может развиваться без детей. Приняты кардинальные меры по заботе и финансовой поддержке их здоровья и воспитания.
     Остались несколько проблем, от которых зависит счастливое детство наших детей.
     История СССР и России 19 и 20 веков должна объективно освещать, произошедшие исторические процессы и роль ответственных руководителей государств, управляющих ими.
     Будущие поколения и их дети должны знать правду.
     1.Проблема родителей, которые должны научиться понимать, что дети должны появляться не в результате их увлечений, а осознанного решения супругов иметь их, как неотъемлемую частицу себя, любовь к которой  должна превалировать над любовью к себе. Ваш ум, сердце и душа должны быть наполнены этим чувством ответственности перед ними. При этом всегда надо помнить о том, что они ни в чём не виноваты в появлении на свет.               
     Капитализм в России существенно снизил морально – нравственный уровень молодёжи. Почти тридцать процентов семей живут без отцов. Уровень проституции возрос на два порядка. Огромная масса блогеров, не производящих полезного продукта, не повышают морально – нравственный уровень молодёжи. Это указывает на необходимость введения морально – нравственного социального кодекса в стране.   В настоящее время делается большое количество абортов. Перед наукой поставить задачу создания диагностических средств определения здоровья у развивающегося плода беременных женщин.
2.Проблема школ.
     Школа  должна своим воспитанникам не только давать  знания, но и умение ими пользоваться в прикладном плане. По  завершению школы выпускники должны уметь что – то делать.
     Уже в школе надо пробуждать в учениках интерес к творчеству. Для этого в школах должны быть хорошо оснащённые кабинеты: химический, физический, электротехнический, радиотехнический электронный. Там ученики приобретут основные практические знания и навыки работы с приборами при построении учебных схем и проведении опытов, а также определения химических, физических и электрических параметров. Целесообразно в школах иметь небольшой телескоп и место для наблюдения звёздного неба и кабинет математики,  наглядно иллюстрирующий основные постулаты этой науки. Кроме того, для учебных нужд необходимо создать фильмы, наглядно раскрывающие сущность, рассматриваемых процессов, например в физике, химии и других трудных предметах. Всё это будет способствовать лучшей усвояемости предметов учениками и прочно удерживаться в их памяти. Необходимо систематически, в зависимости от темпов развития науки и практики, повышать квалификационный уровень учителей страны и, наконец, повысить уровень оплаты труда, в первую очередь, сельских учителей.
3.Проблема органов внутренних дел.
     В советское время каждое районное звено милиции имело службу, работающую с молодым поколением. Такая служба в современных условиях должна быть более совершенной. Общественные сети интернета мощным насосом засасывают детей в свою среду, насаждая пороки и растлевая детские души различными невежественными и преступными темами. Поэтому первоочередной задачей МВД и Росгвардии предотвратить  этот поток влияния на детей.
4.Проблема общественных  организаций.
     Велика роль общественных организаций в создании  творческих конкурсов, экскурсий, приветливого, доброго, красивого микроклимата для детей.  Во всех мероприятиях и детских праздниках они должны , видеть, что их любят, что о них заботятся и они необходимы взрослым.
5.Проблема воспитания настоящего человека.               
     Педагог  В.А.Сухомлинский в своих советах воспитателям, изложенных в книге «Как воспитать настоящего человека» в качестве основы воспитания предлагал любовь к Родине, высокую духовность и гражданственность. В то время он идейно опирался на коммунистическое воспитание. В современных условиях капитализма можно ли утверждать  то, что эти основы приемлемы, хотя государство не может гармонично и успешно развиваться без этого. Сегодня среди людей и детей не стало социального равенства. Многие дети обучаются за границей. Они не могут с открытым сердцем и душой смотреть друг другу в глаза. Поэтому понимание этих основ будет разным. Это требует от нашей научной среды экономистов  и обществоведов разработки  программы  государственных мер по выравниванию социальных условий. В своё время большевики сформулировали выравнивание социальных условий для трудящихся: «от каждого по способности – каждому по труду». Эти условия  подошли бы капиталистической формации государства при их честном соблюдении.
     Государство должно прокладывать  детям жизненные дороги, исходя из  стратегии будущего  развития страны. Выбор дорог  принадлежит им при достижении сознательной оценки своих возможностей стремлений реализовать, поставленные перед собой цели.


Рецензии