Дал я маху по Ямахе

Я, конечно, слышал,что западные
гитаристы с гитарами на сцене делают
Колотят ими по полу  дураки, топчут ногами придурки...
Но это не у нас!
(по материалам интернета)

Гитаристам и малым детям лучше не читать...

МонОлог СпециАлиста

Поменять цвет!

"Всех приветствую.

Представляю Вам свой опыт по легкой модернизации гитары Ямахи.

Она, Ямаха, мне наконец попалась.

Именно такая в черном цвете.

Досталась она мне всего за 30 долл.

Я ее сразу разобрал, заэкранировал, смазал маслом потенциометры

(немного шуршали) и снова собрал в корпус

Фонить стала меньше, шуршание ушло насовсем

Пришла пора поработать над внешним видом.

Вроде как Генри Форд как-то сказал

Неважно какого цвета будет автомобиль, если этот цвет черный .

У меня полностью противоположное мнение относительно черного цвета.

Я его не люблю, ни в авто, ни в гитарах.

И гитара, на мой вкус, должна быть цвета натурального дерева и только

В ообщем смотрел я на висящую на стене черную Ямаху и собирался с мыслями.

Что ждет меня под слоем черной краски?

Приятное удивление или разочарование?

Перечитал кучу тем о снятии краски, о разных покрытиях к теме.

Буду снимать краску и покрывать дерево тунговым (или его заменителями) маслом.

Возиться с лаком не охота.

Вооружился химией для снятия краски и взялся за дело.

Начал с тыльной стороны, чтобы если чего малой кровью вернуть все в зад.

И тут случился первый облом.

Краска нехотя, но растворялась от вонючей химии,

а вот лежащий под ней серый грунт не захотел поддаваться моим истезаниям.

Я его и так и эдак а он ни в какую.

Так как теоретически я был хорошо подкован,

не долго думая взял в руки промышленный фен и давай его тыкать в деку с размаху

В мою Ямаху!

И тут случился второй облом.

Краска пузырилась и сползала, а эта серая дрянь продолжала себе лежать без изменения.

Даже не думала поддаваться.

Выключил я фен взял в руки нож и начал сошкрябывать и подколупывать это серое противное вещество.

Добрался я все ж до дерева.

Да, шлифовальной машинки у меня нет.

Пошкрябал я небольшой кусок деки ножом

и обнаружил что дерево от фена подгорело через слой грунта!!!

Тут Китайцы постарались на славу.

Грунт оказался очень крепким.

Интересно все гитары покрывают такой дрянью?

Попробовал я также потереть грунт бруском с приклеенной наждачкой и понял,

что в ручную мне так тереть не один месяц, а может быть и годы.

Посидел я подумал и понял, что остается один способ

- срезать слой краски вместе с этой серой штукатуркой.

Эдакая ручная цикля типа ножа

Не спеша ножом подрезая сошкрябывал кусочек за кусочком.

На это ушло у меня 4 дня, по 2-3 часа в день всего-то
 
На труднодоступных местах - внутренностях рогов,

пришлось задействовать бормашинку с круглой насадкой с наждачкой самодельной

Толщина слоя этого пуленепробиваемого покрытия колебалась от 0,3 до 1 мм в разных местах.

Что же под краской ?

Наивно было ожидать под краской красивую деревяху из одного куска.

Кусков оказалось всего четыре.

Слеплены они не особо задумываясь над расположением волокон как попало

Верхний кусок имеет слегка почерневшие волокна.

Это смертельно?

Скажу спасибо китайцам за отсутсвие сучков и червоточин

Выводы: Дека гитары Yamaha из деревяшки, а не из фанеры или опилков.

По мере срезания покрытия простукивал деревяху.

Чистое дерево звучит звонче.

Надеюсь это положительно скажется на звуке."


Рецензии