Кто втемную скажет раз Глава 14

Глава четырнадцатая. А теперь настоящее знакомство без гламура


Девушка кивнула, на самом деле она почти не пила, но отказ в такой ситуации выглядел как-то по-детски. Талина решила выпить чуть-чуть, остальное оставить, не станут ее в самом деле заставлять допить, если напиток ей не понравится.
– А ну-ка, скажи нам, милый ребенок, сможешь ты вспомнить, кто и какие взятки пригреб в последней игре? – обратился Герус к девушке.
Его не столько интересовало, что усвоила Талина, истерия, запущенная Александрой, повисла над игровым столом, как удушливый сигаретный дым и не растворялась. Хотелось распахнуть окно, проветрить помещение и избавиться от малоуправляемого курильщика.
Талина замерла на несколько секунд и начала, перечислять в каком порядке брались взятки.
Лев внимательно посмотрел на девушку, не проронив ни слова. Талина отметила, что с ней общается в основном Герус.
– А что, память нормальная, внимательность на уровне, возможно и получится из тебе игрок, лет этак через пять-шесть, а может и через пару, хрен поймешь нынешнюю молодежь, – поставил он предварительный диагноз.
– Блин, старые коты, играете в новую мышку. Не верь им Тала, отгрызут хвост, выцарапают глазки, будут требовать новую, мой так и поступает, так он кастрированный, а эти целые, – выступила Александра, выпила шампанское и протянула бокал для новой порции.
Талина отметила, что уже видела этот жест за столом в их первую встречу. Привычно сравнив себя с Александрой, расстроилась. Миниатюрная симпатичная женщина. При этом грациозно двигалась, свою походку Талина сравнивала с движениями шагающего дерева, готового переломиться в любом месте, каждую минуту.
– Вот она солидарность, сколько пуль сыграно, сколько пулек расписано. И что? Опустила нас не задумываясь, назвала старыми облезлыми котами, хорошо, что хоть не стала врать насчет потенции, – Валерий произнес свой текс на выдохе и добавил, – Не смотри на проплешины и рваные уши, мы еще о-го-го, а когда сытые и тепло, очень ласковые. А царапаться зачем?
– В каком классе учишься? – задала вопрос Александра, пропустив текст Валерия.
С её точки зрения, происходило, что-то запредельное. Она хотела спросить этих двоих, за каким хреном они пляшут мелким бесом перед этим длинным худым недоразумением. Как так получилось, что её оттерли на второй план и просто забыли, после достаточно длительного времени общения. Утешало только молчание Льва. Но пружина постепенно разжималась.
– На первом курсе института, – ответила Талина.
– Молодо выглядишь, лет на шестнадцать. Восемнадцать есть? – Александра продолжила допрос.
– В марте, – честно ответила девушка, все еще не веря в агрессию со стороны почти незнакомой женщины, ведь она не сделала ей ничего плохого.
– И как? – не унималась Александра.
Талина остро почувствовала разницу в возрасте, находясь в компании взрослых, хотелось выглядеть старше. Но женщина не дала ей такой возможности. Неискушенная в таких играх девушка как-то не догадалась о преимуществе юного возраста. Она остро почувствовала, женщина подругой и наставницей ей не станет и при первом удобном случает оторвется на ней по полной. Такое отношение она в полной мере ощутила на себе в школе в меньшей степени в институте. Но приближающейся рокот неприятия и последующей за ним агрессии почувствовала кожей.
Девушка решила дистанцироваться пока не поздно, пока она не успела, по наивности, вооружить врага против себя, обычно это опрометчиво брошенная фраза. По этой причине Талина замкнулась, приняв чуть ли не обет молчания. Девушка выучила, после нападок с обсуждением возраста, воспоследуют нападки на манеру одеваться и как следствие опустятся до обсуждения тела. Она всегда старалась занять оборону именно до обсуждения её фигуры, свое тело девушка ненавидела.
Здесь Талина не догадалась об одном нюансе, она сколько угодно могла ненавидеть свое тело и себя, но козырный туз в виде юности, брал любую карту при условии, что ты находишься в обществе мужчин тридцать плюс. Собственно, и Александра сколько угодно могла хаять девушку, её автоматом оправдывали, пока девушка не выдвинула претензий, а просто выступала украшением компании. Александра начала перегибать палку.
– Вы спросили, хорошо, ли учусь? Да, очень. Отдых в субботу не скажется на учебе. У меня правило с шестого класса, я на каникулах, читала учебники, как бы вперед. А сейчас чтобы не платить за отопление нас до весны перевели на дистанционное обучение. Ничего сложного сидишь, читаешь, контрольные пишешь, – с нажимом ответила Талина, заняв оборону.
Александра, посмотрела на девушку с интересом, сопротивления взрослая женщина не ожидала, решив, что легко загонит молодую пигалицу под лавку, заставит чувствовать себя не в своей тарелке, или вынудить говорить откровенные глупости.
– Во, как надо себя организовывать, – отметил Герус и поднял указательный палец вверх.
– Мне бы твою собранность. Стала бы академиком, – огрызнулась Александра, заготовки не было, искрометность дала сбой.
– А вы где работаете? – задала вопрос Талина, ей надоело оставаться девочкой для битья.
– В местном ЖЭКе в расчетном отделе, тоже хорошо училась, пока не поняла – это обучение какая-то лажа, – ответила она девушке, причем максимально откровенно.
Талина в силу возраста не поняла всю глубину тоски, с которой женщина ответила на её невинный вопрос.
– Скажи, ты правда, решила играть в преферанс? Зачем тебе? Гуляй с мальчиками, устраивай жизнь. Пока молодая. Время летит быстро. До преферанса надо дожить. Причем в одиночестве. Такая забава для людей старше тридцати, или ты планируешь так зарабатывать? – пошла ва-банк Александра.
– Не знаю, мне пока интересно, – ответила девушка, выдумывать что-то Талина не стала, она и правда не нашла объективного объяснения своему интересу, если остаться откровенной интереса к преферансу не существовало, только желание выйти из своего мира. Испытать какие-то новые чувства, посмотреть, как живут другие люди.
Бесхитростный ответ молоденькой девушки разозлил Александру, заставил вспомнить свое прошлое в части преферанса, вернуться к истокам. Но момент откровенности женщина проскочила. Хотя если бы Александра сумела донести до Талины свою историю, события, последовавшие после появления девушки в их компании, имели все шансы не произойти. Но у Александры не получилось, она захлебнулась в ревности. Причем это чувство не имело права на жизнь, Лев не дал ей повод для ревности, он ее не любил и не изменял ей. Отношения для такой демонстрации чувств действительно не сложилось.

продолжение следует:  http://proza.ru/2022/10/15/544


Рецензии