А полюблю ли я тебя, романс

А полюблю ли я тебя?
И разгорится ли огонь.
Заставит в унисон.
Сердца биться.
Зажгется ли искра любви!
Глаза засветятся огнем.
О если б знали милый мы с тобой!
Что ждет на жизни дороге.
Ведь с не любимым лишь томиться.
А хочется мой друг любви!
Той чистой!Что приносит наслаждения.
Хоть мы давно друг друга знаем.
Любовь она ведь такова.
Может,как роза сделать жизнь прекрасной.
А может,как оса.Шипами ужалить.
А полюблю ли я тебя?
А разгорится ли огонь!
А так не хочется .
Мой друг!Еще разок мне ошибся!


Рецензии
Да, жизнь- штука удивительная. Спасибо за романс. Удачи Вам и всего доброго!

Галина Михалева   16.10.2022 06:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое!Приятного вечера.

Ирина Дементьева   16.10.2022 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.