Меня не запугать...

Меня не запугать,
Я на Донбассе с тобою вместе,
Ждем окончания войны...
А нам идут плохие вести,
Виновных начали искать...
Не тех, кто нас бомбят,
А тех, кто не молчат,

Меня не запугать,
Я пуганный забоем,
Я жив, лишь потому,
что у меея в руках, кайло и лом...
Да и нутро мое,  простите, не гнилое,
Люблю людей, правду, закон.

Меня не запугать,
И мне не нужно маски*,
Лицо открыто всем ветрам,
Мне жаль, что на костях,
Устроил бизнес, пляски...
И Мир не каменный ли истукан,
Которого и хоронить не надо,
он сам себя почти, войной похоронил.

Мне жаль, себя, ей богу,
Грядет зима,
А я забыл, пароль и логин,
Чтоб деньги снять,
купить, на зиму уголь,
и напилить дрова.
Ура, нашел, мне помогли,
Земные боги,
А не зашоренная смитовская тьма.

14 октяьря 2022 г.
Донбасс.


Рецензии
Больно читать о том, как страдают простые люди... Так хочется, так ждем все мира! Очень сочувствую, душа болит, правда, каждый день мысли о тех, кто страдает.С надеждой на хорошее, с теплом, Виктория.

Виктория Романюк   20.10.2023 14:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.