Самая-самая

Я забыл, что эта девчонка стихи писала.
Никудышный я, даже видимо, визави.
И она писала о том, чего было мало:
О походах, о море, о небе и о любви.

Я забыл, что её на такой крутизне видали,
Что и далее ей взбираться предрешено.
Я забыл, что ей так приятно крутить педали,
Что порой и теперь оставляет своё "рено".

Я почти забыл, что она неплохой биолог,
Там, генетика клетки,
Там, ПЦР и проч.
Но вообще в биологии след от неё недолог.
Ей вообще удаётся лучше блажная ночь.

Что генетика клетки!
По роду она - кокетка.
За плечами её полусладкое и коньяк.
Говорит всё скромней, а вот фоткается нередко.
Даже доброе сердце тешится как-то так.

Чем она хороша? Тем, что движется в такт в угаре
От изрядных "Лед Зеппелин"
До современных тем.
Говорят, что по паре отыщется всякой твари?
Древний я
Вот её
Научусь понимать совсем?!


Рецензии