И пламя вечного огня дрожит на скулах у меня

        Мысленно собирала мужу вещмешок, мысленно.., но тщательно поразмыслив о его роли в моей жизни, также мысленно медленно стала разбирать этот самый вещмешок, на сегодняшний день муж стал моими ногами-руками-головой, он почти полностью заменил мне меня, куда же я его отпущу, нет, останется тут возле меня… Да и возраст вроде уже не позволяет так просто совершать марш броски на войне, не потянет наверное, выдохнется раньше, чем выполнит задание, и хотя я не сомневаюсь в его силе и ловкости, туда уже не возьмут, вдруг чего загадочное подведет - сердце-почти - тьфу-тьфу-тьфу, пусть пока со мной побудет, пойдет в последнюю волну призыва, нет - в последнюю я пойду, разве я усижу без него.., значит, ему идти в предпоследнюю очередь…
         А теперь ты.., ты - где.., неужели ждешь, тебе вещмешок собираю - всё также мысленно, ой, совсем забыла, ты в армии и не был никогда, ничего не знаешь, ничего не умеешь, зачем ты там, внимание только отвлекать! Нет, быстро научат, справишься-сдюжишь! Ой, да ты вроде по здоровью того-самого.., хотя так и не подумаешь, разве такие красавчики болеют…, но видимо тоже болеют, ладно пойдешь со мной - в последнюю очередь, хотя, если там уже будет мой муж, война закончится - он всех победит и нам не придется туда собираться…
Помнишь;
«,,,Ну что с того, что я там был.
В том грозном быть или не быть.
Я это все почти забыл, я это все хочу забыть.
Я не участвую в войне, она участвует во мне.
И пламя вечного огня дрожит на скулах у меня.…»


Рецензии